Управляющий салона мужской одежды (Вегас Кунцево)
Описание
%
%
%
%
Элеонора Серапова
Карьера
Образование
Личные данные
Дата рождения
Страна проживания
29/09/1986
Узбекистан,
Ташкент
8 лет
Номер телефона
E-mail:
+998 93 5094818
serapova.ellie@gmail.com
Контактная
информация
Знание языков
Русский язык
Английский
Хобби
Стаж работы
Семейное положение
Замужем
Количество детей
3
200 3-2007 Академия Национального Танца и
Хореографии/Узбекистан, Ташкент
1992 -2003 Средняя школа № 5
Узбекистан, Ташкент
Июнь 2016 -Декабрь 2019 Узбекистан, Ташкент .
“Impero di Mobili ” Салон Итальянской Мебели
Руководитель проектов, Менеджер салона
Я попала в компанию в начале этапа строительства шоурума .
Было возведено 3-этажное здание площадью более 900 м2. В
создание этого проекта было вложено много сил, времени и
души. Информацию и видео о салоне Вы можете найти на
сайте: https://imperodimobili.uz /.
Обязанности:
- Встречать клиента ;
- Предоставить клиенту каталоги и образцы;
- Подобрать мебель, фарфор, аксессуары, освещение,
строительные материалы, исходя из предпочтений клиента,
а также финансовых возможностей;
- Рассчитать стоимость товара, включая доставку и
таможенное оформление;
- Выезд на дом к клиенту для замера помещения;
- Обработка информации по закупке, отправка заявки на
фабрику;
- Организация доставки груза авто -грузоперевозкой из стран
Европы в Ташкент. Отслеживание груза;
- Контроль строительных работ для реализации проекта;
- Обработка , оформление и предоставление экспортной
грузовой таможенной декларации, сертификатов, лицензий
при ввозе на территорию республики;
- Работа с таможенным брокером; проверка и расчет
таможенных платежей и доставленного груза ;
- Встреча с представителями фабрик, перевод обучение
персонала, размещение и организация развлечения
иностранных гостей;
- Доставка груза заказчику;
- Контроль за сборкой и установкой мебели и аксессуаров.
%
%
%
%
Июнь 2015 –Март 2016 Узбекистан, Ташкент
“MAKSIMA Салон Итальянской Мебели / Дизайнер интерьера и графики
Обязанности :-
-Брендинг -разработка фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, бланки,
визитки, одежда сотрудников );
-Создание дизайна упаковки для различной продукции (чай, кофе, корма для
животных );
-Разработка дизайна буклетов, листовок, сувениров, табличек;
дизайн баннеров;
-Подготовка к печати;
-Предоставление каталогов и образцов заказчику ;
-Подбор мебели, фарфора, аксессуаров, освещения, исходя из предпочтений
заказчика, а также из финансовых возможностей;
-Рассчитывать стоимость товара, включая доставку и таможенное оформление ;
-Выезд на дом к клиенту для замера помещения;
-Обработка информации о закупках, отправка заявки на фабрику;
-Контроль строительных работ для реализации проекта ;
-Встреча с представителями фабрик.
-Контроль сборки и установки мебели и аксессуаров.
Обязанности :
- изучила основы создания веб -сайта;
- прошла обучение по графическим программам: Corel Draw , Power Point , Photoshop ,
AutoCAD , 3DsMAX ;
- Занималась наполнением сайтов информацией, текстами, картинками;
- сбор и анализ новых продуктов, информации.
Март 2015 -Ma й 2015 Узбекистан, Ташкент
“MAKSIMA” Салон Итальянской мебели / Контент Менеджер .
Март 2015 -Ma й 2015 Узбекистан, Ташкент
“MAKSIMA” Салон Итальянской мебели / Менеджер ВЭД
Обязанности :
-Размещение и отслеживание заказов и грузов, проверка подтверждений;
-Контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с
поставщиками;
-Закупочная логистика;
-Участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов; заказ
сертификатов соответствия или деклараций соответствия; при необходимости
оформление разрешений и лицензий;
-Организация поставок, работа с перевозчиками и экспедиторами;
-Контроль сроков поступления на таможенные склады и склад компании;
-Подготовка пакета документов для таможенного оформления на территории
республики; работа с таможенным представителем;
-Оформление документов по запросу таможенного органа для декларирования ;
-Перевод технической и товаросопроводительной документации.
%
%
%
%
-Перевод документов с английского языка, либо координация работы по переводу
коммерческих и иных документов со сторонними переводчиками; легализация
документов;
-Расчет транспортной составляющей, таможенное оформление и сопутствующие
услуги; расчет таможенных платежей;
-Оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов
для осуществления платежей, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
-Понимание логистической цепочки и этапов движения груза;
-Проверка и передача документов, связанных с закупкой и доставкой товаров, в
другие отделы компании;
-Работа по составлению актов склада по фактам недостачи, повреждения,
оформление и предъявление претензий поставщикам .
Апрель 2011 -Декабрь 2012 Узбекистан, Ташкент
“Asia Alliance Bank ”/Персональный ассистент Председателя .
Обязанности :
- Выполнять работу по организационно -техническому обеспечению
административно -распорядительной деятельности руководителя;
- Принимать входящую корреспонденцию на рассмотрение руководителя,
передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения
или конкретному исполнителю для использования в процессе работы или
подготовки ответов;
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с использованием
компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления
информации в процессе подготовки и принятия решений;
- Получать документы и личные заявления на подпись руководителя;
- Подготавливать документы и материалы необходимые для работы;
- Контролировала своевременное рассмотрение и представление структурными
подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступающих на
подпись руководителю;
- Вела телефонные переговоры, записывала полученную информацию в его
отсутствие и доводила ее содержание до его сведения,
- Подготавливала письма , запросы и другие документы по поручению руководителя;
- Осуществляла подготовительную работу к совещаниям и конференциям,
проводимым руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения совещания, повестке дня, регистрация );
- Обеспечивала рабочее место руководителя необходимой организационной
техникой и канцелярскими принадлежностями, создавала условия для
эффективной работы руководителя ;
- Печатала необходимые для работы руководителя офисные материалы или по
указанию руководителя вносила текущую информацию в банк данных;
- Организовывала прием посетителей, способствовала оперативному рассмотрению
просьб и предложений сотрудников;
- Соблюдала и соответствовала всем правилам внутреннего трудового распорядка,
дисциплины , техники безопасности и службы безопасности банка.
%
%
%
%
Сентябрь 2008 -Октябрь 2010 ОАЭ , Дубай .
“Al Tayer Insignia”, Emilio Pucci Dubai Mall /Продавец -консультант
Обязанности :
-Встречать каждого клиента и предоставлять обслуживание на высочайшем уровне;
-Выявлять потребности клиентов, уверенно рекомендовать и демонстрировать
соответствующие продукты;
- Всегда закрывать продажу;
- Работа с кассовым аппаратом ( POS System) ;
- Прохождение тренингов повышения квалификации, модных тенденциях,
мерчандайзингу ;
- Ежедневно проверять уровень запасов и информировать менеджера магазина о
пополнении и поддержания оптимального уровня;
- Соблюдать политику и правила компании;
- Анализировать и предоставлять отделу закупа еженедельные и ежемесячные
отчеты, чтобы получить представление о текущих тенденциях производительности,
определить коммерческие возможности и обеспечить запас товара;
- Ориентироваться удаленно на вкус потребителя и осуществлять лично доставку
товара особым клиентам из России и стран Ближнего Востока. Всегда закрытие
продажи.
Навыки :
Личные качества:
- креативность и высокий интерес к профессиональной деятельности;
- способность к саморазвитию, обучаемость, педантичность, амбициозность ,
трудолюбие;
- коммуникабельность , доброжелательность, организаторские способности ;
- ответственность , адаптивность;
- инициативность , интуиция, системное мышление ;
- способность принимать решения, распределять обязанности и стимулировать
действия для более быстрого и качественного результата.
- опыт работы в торговой сфере от 6 лет, понимание специфики и направления
развития отрасли;
- опыт работы с иностранными поставщиками;
- высокие коммуникативные навыки переписки и общения, опыт работы с особыми
клиентами (семья президента, олигархи, чиновники);
- навыки оперативного поиска информации в интернете;
- навыки планирования продаж, закупок товаров, инвентаризации ;
- навыки отчетности;
- контроль отгрузки и доставки товара;
- координация работы подчиненных;
- анализ конкурентной среды;
- анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
- Уверенный пользователь ПК: Excel , Word , Power Point ;
- Сертифицированный пользователь графических программ: Photoshop , CorelDraw ,
AutoCAD , 3DsMax .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)