Региональный директор( ANCOR )
Описание
Казакова Елена
Возраст: 11.09.1975
Адрес: Москва
Контакты: +7(985) 924 -97 -94
kazakova444@gmail.com
WhatsApp
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И НАВЫКИ
Обладаю опытом управления предприятием в гостиничной сфере с оборотом 2,5 млрд ₽
и численностью штата до 1200 чел. Эксперт в реализаци и концепций реконструкции
гостиничных объектов 4* и 5* с последующим запуском «с нуля » после реновации.
Имею опыт управлен ия коммуникационной стратегией и репутацией, формирования
организационной структуры, оптимизации штата, минимизации влияния человеческого
фактора, подбора специалистов всех уровней, включая руководителей уровня CEO -1,
CEO -2 осуществляющих обслуживание влад ельцев.
Успешно систематизирую бизнес -процессы, имею опыт проведения анализа,
планирования и бюджетирования, внедрения систем автоматизации деятельности
документооборота, бюджетирования, электронн ой систем ы заявок по устранению
неисправностей, систем менед жмента качества , организации закупочной деятельности.
Применяю более эффективные технические и стратегические решения с экономией
инвестиционного бюджета. Обеспеч иваю прозрачность процесса взаимодействия с
клиентами, повышени е уровня клиентского сервиса .
ОПЫТ РАБОТЫ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 11.2023 – 07.2024
Открытие офтальмологического центра в Королевстве Бахрейн
ДИРЕКТОР ПРОЕКТА
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Обеспечена реализация проекта по открытию офтальмологического центра на базе
больницы «Bahrain Specialist Hospital» ( bahrainspecialisthospital.com ), открытие состоялось
29 апре ля 2024г .;
Созданы бизнес -процесс ы к линики, подготовлено 100% должностных инструкций,
соответствующих скриптов для работы специ алистов (доктора на приеме, ресепшн);
Разработан бюджет, финансовые формы учета и отчетности. Сформирована ценовая
политика ;
Организована подготовка к оказанию услуг по диагностике, амбулаторному лечению и
хирургическим операциям для взрослых и детей по 12 направлениям: косоглазие,
амблиопия, астигматизм, миопия, диабетическая ретинопатия, катаракта, глаукома,
нистагм, дакриоцистит, витреоретинальная хирургия, онко -офтальмология, лазерные
методы лечения. Определена ниша оказания услуг, концепция работы на с тадии
реализации;
Подготовлены помещения центра (150 м ², без учета операционных), разработана
концепция, создан проект реконструкции имеющихся помещений с учетом офтальмо -
специфики, включая контроль проведения ремонтных работ ; Ремонт помещений - в
работе.
Обеспечена п одготовка оборудования , о пределен спис ок, з аключен ы договор ы поставки ,
проведены л огистические операции с поставкой из России, Китая, Испании ;
Ведется подготовка к легализации оборудования в соответствии с требованиями
Королевства Бахрейн, National Health Regulatory Authority Bahrain (NHRA) ;
Организована подготовка п роведен ия маркетингов ой и рекламн ой кампани й
(продвижение в СМИ и интернет, привлечение локальных амбассадоров, проведение
семинаров, реклама на билбордах) ;
Проводится настройка ПО для ведения медицинских карт пациентов, включая разработку
форм документов для их внедрения и использования докторами в локальной ИС);
Организована п одготовка персонала для вахтовой работы в Бахрейне (хирурги, до ктора,
медицинские сестры): заключен ы договор ы о сотрудничестве, согласован ы финансовы е
услови я и KPI , подготов лены разрешительны е документ ы, прохождение экзаменов ( Pro -
metric ) в соответствии с требованиями (NHRA) .
ИНТЕРРОС . «ЛУЖКИ – Премьер », ( interros.ru ) Москва 10.2018 – 11.2023
Обслуживани е и управление объектами размещения .
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Внедрены стратегические и операционные решения владельцев с фокусом на
эффективный регулярный менеджмент объекта управления (NDA) . Обеспечено
перераспределение центров затрат, получена экономия 50% от годового бюджета;
Внедрена система повышения качества о бслуживания, предусматривающая постоянный
мониторинг, совершенствование процессов управления многофункциональным
комплексом, укрупнение оргструктуры для улучшения управляемости и лучшей синергии;
Доработаны стандарты сервисного обслуживания клиентов , системы менеджмента
качества и привязаны к KPI. Проведено обучение 250 чел., в рамках повы шения качеств а
выполняемой работы;
Проведена доработка системы KPI , позволившая повысить качество выполнения работы .
Годовой эффект в экономии ФОТ 10%;
Выстроена работа с VIP направлением в период пандемии на высшем уровне
безопасности включая ежедневные проверки, дезинфекци ю поступающих предметов,
бесконтактное взаимодействие, вахтовый график работы 100 чел. с учетом требований ;
Создана собственная служ ба клубного сервиса (15 чел.), включающая консьерж услуги.
Разработана методология и бизнес -процессы по созданию уникальных услуг,
включающая проведение мероприяти й разного формата и уровня сложности, от
небольшого семейного ужина с простой развлекательной программой до крупного
спортивного мероприятия на 4.000 гостей (ранее привлекалось event -агентство).
Получена экономия до 50% на мероприятиях с бюджетом до 20 млн ₽, и до 15% от
бюджета на крупных мероприятия х.
НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ , ЛУЖКИ. клуб (luzhki.com ), Москва 02 .2016 – 09.2018
Загородный клуб
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Организована работа команды из 60 0 чел .;
Выстроено управление операционной деятельностью загородного клуба «ЛУЖКИ.клуб »
(100 га) : гостиничный комплекс, таун -хаусы, виллы, спортивный центр, горнолыжный
центр, ледовый стадион, рестораны, детские услуги, СПА;
Проведен перезапуск деятельности клуба после реконструкции (54.000 м ²) впервые за
последние 15 лет. Клубу присвоена категория 5 звезд, получена медицинская лицензия ;
Обеспечено предоставление самых современных услуг премиального уровня.
Организовано строительство современны х корпус ов , таун -хаус ов, ВИП коттедж ей ;
Построен ледовый дворец, организована хоккейная секция, секция фигурного катания,
индивидуальные занятия по хоккею или фигурному катанию, хоккейные соревнования на
4.000 чел. , ледовые развлекательные шоу . Построен концертный зал, организованы
развлекательн ые клубные мероприятия для гостей;
Создан детский центр. Организованы развивающие и развлекательные услуги для детей;
Внедрен а «с нуля » система мотивации персонала и стандарты оказания сервисных услуг,
позволившие повысить качество и уровень оказываемых ус луг. Введена фиксированная
и премиальная часть оплаты труда с привязкой к KPI ;
Прописаны и внедрены стандарты сервисного обслуживания, обучено 400 чел.;
Разработана концепция нового имиджа клуба, выстроена стратегия. Повышен уровень
ср. чека в 3 раза . Орг анизовано 100 + VIP -мероприятий от 5 до 4000 чел.;
Внедрена система учета 1С Отель, получена возможность анализировать полную
статистику по услугам гостей и организ овать 7 точек продаж на территории ;
Внедрен тендерный отбор подрядных организаций, организов ана работа с о 100 +
подрядчиками и оказании услуг, сокращены операционные и инвест . затраты на 15%.
НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ, Санаторий ЗАПОЛЯРЬЕ (zapolarye.ru ) 08.2013 – 01.2016
Санаторно -курортное обслуживание, более 400 видов медицинских услуг, оборот 2,5 млрд. руб
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Выстроена работа команды из 1200 чел .;
Организовано управление санаторием, бутик -отел ем (22 номера ), 4 вилл ами , спортивны м
комплекс ом 5000 м ², СПА комплексом . Проведена впервые за последние 25 лет полная
реконструкция номерного фонда 800 номеров, повышен уровень оснащения номера с
уровня 3 звезд до уровня 4х;
Реконструированы точки питания в ресторан и кафе на территории , чт о позволило уйти
от формата «столовой 80 -х годов », разнообразить питание шведск ой лини ей питания ;
Построен медицинский корпус для оказания услуг бальнеологического лечения,
закуплено оборудование для прохождения полноценного check -up и лечения;
Обеспечено получени е программы лечения: нозологии, опорно -двигательного аппарата,
сердечно -сосудистой системы. Расширены услуги СПА и спорт ивного комплекса;
Произведена полная реконструкция территории (24 га) санатория и пляжа с
организацией бассейнов, зеленых зон от дыха, детских и спортивных площадок ;
Внедрены стандарты сервисного обслуживания c использованием гостиничного и
ресторанного подхода, обучен персонал, разработаны речевые модули ;
Увеличен показатель CSAT с 65 до 85% по результатам анкетирования в рамках
по вышения уровня с ервисного обслуживания клиентов и системы менеджмента качества;
Внедрена система учета 1С Отель с полно й статистик ой по услугам гостей, произведен
апгрейд 1С Бухгалтерия (с 7 на 8 ), 1С Склад для учета запасов и списаний ;
Повышена прозрачность учета затрат, снижена на 5% себестоимость услуги.
Организовано управление коммуникационной стратегией, проведена презентация
санатория на 5 ежегодных выставках и отраслевых мероприятиях;
Пересмотрены условия договоров со всеми подряд ными организациями. Получена 20%
экономия инвестиционного бюджета .
ЭНЕРГОСТРОЙИНВЕСТ -ХОЛДИНГ , Москва 04.2012 – 06.2013
Строительство магистральных подстанций и линий электропередачи , головная компания
УПРАВЛЯЮЩАЯ ДЕЛАМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Организована о ценка эффективности работы регионального подразделения ;
Реализована задача по поиску покупателей и реализации 2х убыточных подразделений
в регионах п о привлекательной цене, а не ликвид ации с убытками, как планировалось;
Проведена оптимизаци я использования на 20% офисных площадей .
УК ЛИТЕР , Москва 10. 200 7 – 04.2012
Строительство складских комплексов и управление ими, 3 объекта, Москва
ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР &ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТА ТЫ:
Реализован проект по строительств у речного порта с участием государства, получены
разрешения на реализацию проекта . Права на участие проданы частному инвестору ;
Создан а собственн ая автоматизированн ая систем а управления складскими комплексами
(Warehouse management system) .
СУММА Т ЕЛЕК ОМ , (msk.sumtel.ru ), Москва 10. 200 6 –10. 200 7
Строительство магистральных сетей связи, оказание услуг междугородней и международной
связи. На настоящий момент компания обслуживает 15 + городов, 300 тыс. человек
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Проведена а втоматизация бухгалтерского учета, планирования, бюджетирования,
управленческого учета . Обеспечена о птимизация и более рациональное использование
инвестиционного бюджета компании .
ТЕЛЕСЕРВИС , Москва 10. 200 5 – 10. 200 6
Консалтинговые услуги в области телекоммуникаций
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
За кры та для частного клиента сделк а по продаже сервисного подразделения в РФ
иностранной компании .
И-СИ -АЙ Телеком , (ribboncommunications.com ) Москва 12 .200 1 – 10. 200 5
Монтаж и сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования израильского
производителя ECI TELECOM (теперь RIBBON ), B2B, Ежегодный объем продаж оборудования $40
млн, объем сервисных контрактов $4.5 млн . Головная компания в Тель -Авиве.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Организована работа коллектива из 40 чел. Обеспечено р азвит ие бизнес а по продаже
услуг сервисного обслуживания самостоятельно, путем найма и обучения российских
специалистов, вместо приглашения иностранных ;
Объем дохода от сервисных услуг увеличен в 2 раза. Клиенты компании: Вымпелком,
МГТС, Ростелеком, Мегафон, РТКомм.
До 2001 года работала в должности Административного директора в гостинице «ИРИС ».
ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 МГУ им. М.В. Ломоносова
Бережливое производство. Lean Production.
(Удостоверение о повышении квалификации)
2011 Финансовая академия при Правительстве РФ
Стратегические финансы и инвестиции, МБА (Диплом МБА)
2011 Высшая Школа Экономики
МСФО, (Сертификат)
1997 МГУ Леса , Международная экономика
(Диплом о высшем профессиональном образовании)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владение ПК: MS Office ( Word, Excel, Power Point, Project, Visio ), 1C, Битрикс , StoreHouse,
Fidelio, Micros, R -Keeper
Ин. Языки : Английский — C1 , Французский – В1
Авто: Категория В
Рекомендации: предоставляются по запросу
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)