Административный директор( Брусника )
Описание
Шатунова Елена
Женщина, 42 года, родилась 20 февраля 1982
+7 (915) 4836218
elenashatunovautkina@ya.ru -- предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва, м. Лефортово
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Директор по стратегическому развитию и маркетингу
Специализации:
-- Директор по маркетингу и PR (CMO)
-- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 21 год 6 месяцев
Апрель 2024 -- настоящее время11 месяцев
Vileda Professional
Директор по маркетингу
Создание стратегия развитии компании в целом и по фокусным сегментам, стратегия маркетинговых коммуникаций, контроль эффективности маркетинговых инструментов, трейд-маркетинг, организация внешних и внутренних мероприятий, создание рекламных материалов, управление коллективом 7 сотрудников
Август 2016 -- Апрель 20247 лет 9 месяцев
Saint-Gobain, представительство в СНГ
Москва, www.saint-gobain.ru
Химическое производство, удобрения
:: Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство)
Товары народного потребления (непищевые)
:: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)
:: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
:: Архитектура, проектирование
Руководитель отдела проектного продакт маркетинга
Создание и реализация маркетинговой стратегии по проектным материалам и решений брендов Гипрок, Изовер, Изорок, Изотек: перегородки, облицовки, потолки на основе ГСП, решения для вентилируемых фасадов, штукатурных фасадов, плоских кровель. Управление продуктом в части доработки существующих и запуск новых, проведение тестов по воспринимаемому качеству, управление ценой, создание рекламного сейлз кита для каждого решения, оценка и прогнозирование рынка, выявление потребностей ЦА, проведение маркетинговых исследований, фокус-групп. Управление отделом в количестве 8 человек (3 продакт-менеджера, 4 техничсех специалиста и 1 специалист по маркетингу.Достижения: запуск огнезщитной линейки на базе негорючего листа с холстом вместо картона, что вывело бизнес подразделение гипсокартона в положительную зону по прибыльности, разработка и проведение совместных пожарных испытаний с системодержателями в НВФ, проведение ко-промо мероприятий с проектировщиками, что увеличило объемы продаж стекловаты в НВФ на 35%. Запуск ПВХ-мембраны как основного компонента кровельного пирога в решении плоских кровель, комплектация аксессуарами и недостающими доборными кровельными элементами, что позволило полноценно выйти на кровельный рынок и увеличить продажи и маржинальность теплоизоляции на 20 и 15% соответственно. Разработка и запуск калькуляторов, сервисов по гарантии, которые усилили привлекательность продуктового предложения во всем конструктивным решениям и увеличило уровень NPS в части продуктового оффера для клиентов на 10%.
Октябрь 2012 -- Август 20163 года 11 месяцев
Holcim
Москва, www.holcim.ru
Химическое производство, удобрения
:: Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (продвижение, оптовая торговля)
:: Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
:: Строительство дорожное и инфраструктурное
:: Строительство жилищное
:: Строительство промышленное
Сегментный лидер по Инфраструктуре
Аналитика, создание стратегии по новой продуктовой группе - щебень и бетоны, выяснение потребностей клиентов, прогнозирование, создание ценностного продуктового предложение на базе цемента и бетона для новых клиентов, разработка и внедрение сервисных услуг.Достижения: создание ценностного предложения на базе текущего продукта-цемента и нового-щебня для текущих и новых клиентов, создание стратегии для выхода на рынок автодорожного строительства, доработка щебня по потребительским качествам до уровня клиентских ожиданий, что позволило увеличить цену продаж на 12%. Введение в текущий пул дистрибуторов 25 новых клиентов на базе стратегии по автодорожного строительства, что позволило увеличить объемы продаж в 1,5 раза.
Декабрь 2011 -- Октябрь 201211 месяцев
Caparol, Группа компаний
caparol.by
Химическое производство, удобрения
:: Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля)
:: Лакокрасочная продукция, сырье (производство)
Товары народного потребления (непищевые)
:: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)
Ведущий продакт-менеджер по СФТК
создание и реализация маркетинговой стратегии по подотчетной категории: оценка рынка, позиционирование текущего портфолио, запуск новых продуктов, обновление и запуск новых рекламных материалов, запуск масштабной PR-кампании по узнаваемости бренда в части систем штукатурных фасадов, запуск специализированного сайта с он-лайн калькулятором по расчету системы утепления фасадов
Февраль 2009 -- Декабрь 20112 года 11 месяцев
Henkel
Россия, www.henkel.ru
Товары народного потребления (непищевые)
:: Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)
:: Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)
Продакт-менеджер по СФТК
Создание и реализации маркетинговой стратегии по подотчетной категории: бюджетирование, планирование продаж, оценка рынка и его трендов, выпуск новых продуктов, управление текущим продуктовым портфолио по цене, воспринимаемому качеству, области применения, необходимых инструментов продвижения. Поведение трейд-маркетинговых акций, запуск ТВ и радио кампаний.
Август 2008 -- Февраль 20097 месяцев
ЮНИС, Группа компаний
Россия, www.unistrom.ru
Товары народного потребления (непищевые)
:: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)
:: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)
Бренд - менеджер
запуск новых продуктов, ценовое позиционирование вверенной продуктовой линейки (штукатурки, шпаклевки, клеи для плитки), разработка необходимых рекламных материалов, упаковки, технических листов, доработка рецептур существующих продуктов совместно с R&D, проведение тестов по воспринимаемому качеству с целевой аудиторией, проведение рекламных кампаний, трейд-маркетинговых акций совместно с отделом рекламы, взаимодействие с отделом продаж и конечными клиентами по улучшению воспринимаемости бренда, качества продукции подотчетной категории, участие в выставках.
Февраль 2007 -- Август 20081 год 7 месяцев
ЮНИС, Группа компаний
Россия, www.unistrom.ru
Товары народного потребления (непищевые)
:: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)
:: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)
Маркетолог-аналитик
проведение маркетинговых исследований (создание и обработка анкет по сбору цен в точках продаж), оценка рынка по различным внешним и внутренним источникам, в т.ч. обработка баз ж/д перевозок, планирование и прогнозирование продаж по продуктовым группам на ежемесячной основе, подготовка предложений по запуску новых продуктов с расчетом потенциала продаж и доли на рынке
Сентябрь 2003 -- Февраль 20073 года 6 месяцев
Астарта престиж
Москва, www.peregorodka.ru
Товары народного потребления (непищевые)
:: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)
Менеджер по маркетингу
создание и реализация маркетинговой стратегии компании: формирование пула рекламных инструментов, организация участия в выставках и конференций, аналитика продаж по продуктовым группам, трейд-маркетинг, ведение сайта компании, проведение маркетинговых исследований.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2004
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
маркетинг, менеджмент торговой организации, диплом с отличием
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение квалификации, курсы
2006
Серия мастер-классов Самвела Аветисяна Физика и Метафизика бренда
Школа менеджеров Арсенал, консультационное агентство
2005
Как проводить маркетинговые исследования на B2B рынке
Маркет, Агентство маркетинговых исследований
--------------------------------------------------------------------------------
Тесты, экзамены
2011
Центр менеджерской оценки
Центр развития карьеры Хенкель, Вена, Австрия
--------------------------------------------------------------------------------
Навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- B2 -- Средне-продвинутый
Навыки
Стратегический маркетинг Маркетинговые исследования Маркетинговые коммуникации Управление проектами Разработка маркетинговой стратегии Организаторские навыки Работа в команде Ориентация на результат Лидерство Запуск новых продуктов Продуктовый маркетинг Управление ценой Трейд-маркетинг Digital Marketing
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Сильные стороны: лидерство, ориентация на результат, умение договориться и найти компромиссное решение, высокие профессиональные навыки в области маркетинга и сильная техническая экспертиза рынка строительных материалов. Бизнес и клиентоориентированность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)