Офис-менеджер( СКБ Контур )
Описание
[pict001.jpg]
Садохина Елена Юрьевна
Женщина, 62 лет, родилась 5 апреля 1962 года.
+7 (926) 023 58 98
elenasadokhina62@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва, м. Медведково
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Администратор, Офис - менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа
70 000
руб.
Опыт работы —35 лет.
Ноябрь 2020- декабрь 2023 года.
Февраль 2019 — июнь 2020 года
1 год 4 месяца.
ООО «Агроторг»
Продавец – кассир.
1.1 Выкладка товара в торговом зале, согласно утверждённой
планограммы. Проверка сроков годности товара. Верификация цен на
товары.
1.2 Продвижение актуальных акций розничной сети. Расчёт
покупателей на кассе.
ИП Баранов А.В., Компания «Рибус»
Москва
Заместитель директора по продажам и развитию Розничной
сети.(исполняющая обязанности директора по продажам и развитию
Розничной сети)
1.1. Ежедневное планирование, организация и контроль работы
сотрудников от дела розничных продаж. Мотивация сотрудников на
выполнение пл ановых коммерческих показателей. К онтроль, за их
выполнением;
1.2. Оперативное управление ро зничной сетью (сегмент обувь );
1.3. Организация работы, направленной на увеличение объема продаж,
повышение качества обслуживания и соблюдение бизнес-процессов;
1.4. Анализ эффективности действующих процессов и их оптимизация;
1.5. Планирование и ана лиз коммерческих показателей магазинов
розничной сети, контроль выполнения;
1.6. Разработка KPI для сотрудников розничной сети , направленных
на выполнение плана продаж;
1.7. Постановка задач KPI для сотру дников отдела розничных продаж,
руководителей розничных магазинов и их заместителей . Контроль
выполнения KPI.
1.8. Разработка планов обучения и развития сотрудников розничной
сети. Организация обуче ния и к онтроль, за процессом обучения.
Обоснование ротации управленческого состава розничной сети. Ротация;
1.9. Введение в должность и адаптация сотрудников отдела розничных
продаж . Наставничество .
1.10. Организация обучающих и развивающих тренингов для сотрудников
розничной сети;
1.11. Поиск помещений под розничные магазины. Ведение переговоров по
коммерции с Арендодателями. Организация открытия магазинов с «0».
Февраль 2016 — Февраль 2019
3 года
ИП Баранов А.В., Компания «Рибус»
Куратор по развитию и сопровождению розничной сети.
1.1. Мотивация сотрудников на выполнение пла новых коммерческих
показателей. К онтроль, за выполнением плана продаж ;
1.2. Оперативное управление ро зничными магазинами « Куста » ,
сегмент обувь(от 8 до 14 ) ;
1.3. Организация работы, направленной на увеличение объема продаж,
повышение качества обслуживания и соблюдение бизнес-процессов;
1.4. Анализ эффективности действующих процессов и их оптимизация;
1.5. Участие в планировании коммерческих показателей. Ежедневный
ана лиз ком мерческих показателей розничных магазинов. Постановка
оперативных задач, руководителям магазинов. К онтроль, за выполнением
поставленных задач ;
1.6. Участие в р азработка х KPI для сотрудников розничной сети,
направленных на выполнение плана продаж;
1.7. Контроль, за выполнением задач KPI руководителями розничных
магазинов и их заместителями.
1.8. Контроль, за обучением и разви тием сотрудников розничных
магазинов « Куста ». Составление Чек листов на сотрудников магазина.
Постановка задач директорам магазинов по обучению сотрудников, работе с
товаром и административно-хозяйственной деятельности магазина.
Контроль, за выполнением поставленных задач. Командообразование.
1.9. Координация подбора персонала в магазины « Куста » .
Проведение собеседований на должности дире кторов розничных магазинов .
Организация стажировок по введению в должность и адаптации «новых»
сотрудников.
1.10. Поиск помещений под розничные магазины. Организация открытия
магазинов с «0».
1.11. Организация закрытия магазинов.
Апрель 2011 — Февраль 2016
4 года 10 месяцев
ИП Баранов А.В. Компания Рибус.
Москва
Директор магазина
1.1. Координация и контроль, за деятельн остью сотрудников
магазина. Построение команды единомышленников;
1.2. Организация работы, направленной на увеличение объема продаж,
повышение качества обслуживания и соблюдение бизнес-процессов;
1.3. Анализ выполнения коммерческих показателей магазина .
Разработка мероприятий, направленных на выполнение коммерческих
показателей ;
1.4. Мотивация сотрудников магазина на выполнение плановых
коммерческих показателей. Контроль, за выполнением плана продаж ;
1.5. Составление планов обучения персонала магазина , чек листов и
планов развития сотрудников магазина.
1.6. Обучение персонала магазина фирменным стандартам обслуживания,
технике продаж, особенностям продажи продукта.
1.7. Подбор персонала магазина, проведение собеседований,
стажировка, обучение новых сотрудников , адаптация в коллективе;
1.8. Контроль качества товара, поступающего в магазин. Работа с
браком по регламентам компании ;
1.9. Ведение административно - хозяйственной деятельности магазина;
1.10. Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;
1.11. Взаимодействие с проверяющими органами и структурами. Решение
спорных вопросов с покупателями;
Январь 2001 — Декабрь 2010
10 лет
ОАО Завод РТА
Ангарск
Коммерческий Директор
• Общее руководство и развитие компании, внутрифирменных
процессов, обеспечение эффективной работы структуры, развитие качества
оказания услуг, распределение ресурсов компании.
• Создание, внедрение и развитие стратегии использования
ресурсов компании, управление затратами, оценка рисков, контроль и
управление рисками.
• Взаимодействие с инвесторами, работниками, государственными
органами и прочими заинтересованными сторонами.
• Контроль текущего состояния организации, ее деятельности,
факторов влияющих на деятельность компании.
• Достижение плановых показателей деятельности организации.
Образование
1983 Новосибирский институт советской кооперативной торговли.
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами.
1984 Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт
Центросоюза, Мытищи
Педагогический факультет, Технология торговых процессов.
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Ответственность Работа в команде Целеустремленность
Ориентация на результат Управление проектами MS Office 1С: Управление
торговли 11 на базе 1С 8.3, 1С Предприятие 8.3 конфигурация: Расчёт ЗП
1.0 Деловое общение Ведение переговоров Деловая переписка
Организаторские навыки Управление продажами Мотивации персонала
Развитие продаж
Дополнительная информация
Обо мне Ответственность, умение создать команду единомышленников,
умение работать в команде, умение работать индивидуально,
целеустремленность, обучаемость, инициативность, пунктуальность
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)