Бухгалтер по заработной плате и кадровому делопроизводству / Бухгалтер - кадровик
Описание
[pict001.jpg] Литвинюк Елена Женщина, 34 года, родилась 13 ноября 1989 +7 (926) 5807925 missis.litvinyuk@yandex.ru — предпочитаемый способ связи Проживает: Москва Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Не готова к переезду, не готова к командировкам Желаемая должность и зарплата Директор по персоналу, Бухгалтер по зарплате, Специалист по оформлению мигрантов Специализации: — Руководитель отдела персонала — Директор по персоналу (HRD) — Менеджер по компенсациям и льготам — Специалист по кадрам — Менеджер по персоналу Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа График работы: гибкий график, удаленная работа Желательное время в пути до работы: не более часа Опыт работы —9 лет 5 месяцев Ноябрь 2017 — Ноябрь 2022 5 лет 1 месяц Торгово-производственная компания Директор по персоналу Ведение 13 юр.лиц (УСН), в том числе по 3 -ем обособленным подразделениям в ед.лице. Работа в программе 1С ЗУП 8.3 Отражение в базе с нуля новых юридических лиц,в соответствии с учредительными документами,заполнение справочников,графиков,законодательных значений. Полный цикл по всем участкам кадрового администрирования (приемы,переводы,увольнения(в том числе за дисциплинарные взыскания,по сокращению численности штата, по соглашению сторон),все виды отпусков,турв,штатные расписания,штатные расстановки,учет и заполнение бумажных трудовых книжек,ведение ЭТК,составление и ведение графиков отпусков,трудовые договора и дополнительные соглашения, договора гпх, NDA, подсчет стажа,заполнение больничных листов.) Сдача отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД,СЗВ-стаж. Выдача по запросам сотрудников справок ( 2-НДФЛ, 182-н, справок о доходах на выплаты социальных пособий, на супсидии в УСЗН, характеристик,справок с расчетами СДЗ для назначения пособия в ЦЗН), выдача заверенных копий бумажных трудовых книжек, форм СТД-Р. Консультация сотрудников по вопросов трудового законодательства. Разработка ЛНА (ПВТР, обработка персон.данных, внутренних регламентов),разработка трудовых договоров в соответствии с изменениями в законодательстве о труде, разработка дополнительных соглашений к трудовым договорам(в том числе при переходе на дистанционную работу). Совмещение ведения функционала бухгалтера по заработной плате. Начисления и выплаты: заработной платы, выплаты в межрасчетный период(отпускные, расчеты при увольнении,включая выходные пособия,компенсации за неиспользованные отпуска,расчеты по отпускному стажу,пособия за счет фсс(по нетрудоспособности, по БиР,продление по БиР,постановке на учет на ранних сроках,единовременных пособий при рождении ребенка),ежемесячных пособий по уходу за ребенком). Формирование данных и аналитика по ФОТ, по начислениям налогов и взносов с целью проведения оптимизации затрат на персонал. Удержания с доходов сотрудников по исполнительным листам, поступившим в организацию (алименты,долговые обязательства,испольнительные сборы, по коммунальным платежам,в бюджет уфсин) Формирование и отправка отчетов с оплатами по произведенным удержаниям с доходов сотрудников в УФССП посредством почты России. Формирование пакетов документов,связанных с персоналом для ответов по запросам и требованиям из контролирующих органов (ИФНС, ФСС, ПФР) Успешное прохождение проверок контролирующими органами, МВД по вопросам миграции, ГИТ, прокуратура,ФСС. Полное документационное сопровождение (по 2-ум юр.лицам) по участку с иностранным персоналом(безвизовые иностранцы) Постановка на учет с нуля юридических лиц в органах МВД по вопросаи миграции. Члены ЕЭС, РВП,Вид на жительство, работающие на основании патента(Узбекистан,Таджикистан,Украина,Молдавия). Первичная постановка на учет, продление сроков пребывания, снятие с учета. Подача отчетности по заключению трудовых договоров, расторжению трудовых договоров.Оформление СНИЛСов для иностранного персонала. Контроль за своевременной оплатой фиксированного авансового платежа по НДФЛ для работающих на основании патентов. Контроль за сроками действия документации. Октябрь 2016 — Ноябрь 2017 1 год 2 месяца Строительная компания Московская область Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство дорожное и инфраструктурное • Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) • Строительство промышленное • Управление и эксплуатация недвижимости • Строительство энергетическое Начальник отдела кадров Работа в строительной компании. Ведение всех аспектов кадрового администрирования (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков). Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам. Разработка должностных инструкций.Выдача справок, связанных с трудовой деятельностью. Подсчет трудового стажа Штатное расписание, штатные расстановки, графики отпусков. Ведение и сдача отчетности по ВУС, отчетности ЦЗН (квотирование рабочих мест, выявление потребности в персонале). Взаимодействие с миграционной службой, подача уведомлений о приеме, уведомлений о увольнении при заключении, расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами (безвизовые иностранцы члены ЕЭС, РВП, Вид на жительство). Оперативный поиск и подбор персонала, АУП, ИТР заместители директоров по строительству, ведущие юрисконсульты, инженера по техническому надзору, инженера-электрики, главные энергетики, электромонтеры, электромонтажники, рабочие строительных специальностей. Август 2015 — Сентябрь 2016 1 год 2 месяца Торгово-производственная компания Московская область Ведущий специалист по кадрам Работа в торгово-производственной компании(сфера деятельности чулочно-носочное и трикотажное производство) Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства по 2 юр. лицам (прием, перевод, увольнения, отпуска, командировки,) в ед. числе. Внесение поправок в трудовые договора в соответствии с изменения ТК РФ, оформление доп. соглашений к трудовым договорам, разработка ЛНА, оформление решений о пролонгации сроков полномочий генерального директора соответствии с Уставом Общества, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение ТУРВ, работа с графиками сменности, участие в запуске зарплатного проекта, получение и выдача зарплатных карт работников. Внедрение суммированного учета рабочего времени, формирование графиков сменности, отражение доплаты за часы работы в ночное/вечернее время на производстве. Оформление ИРС (безвизовые иностранцы):постановка на миграционный учет, подача уведомлений в УФМС о заключении и о расторжении трудовых договоров с иностранными работниками, организация оформления патентов для ИР, отслеживание сроков уведомлений о прибытии в место пребывания (регистраций), контроль сроков оплаты ежемесячных авансовых платежей по патентам ИР, оформление СНИЛС для ИР, отправка заверенных копий трудовых договоров иностранных работников с описью вложения в ЕМЦ по почте России. Взаимодействие с УФМС, ИФНС, ПФР, Роспотребнадзором. Совмещение обязанностей специалиста по охране труда: организация проведения специальной оценки условий труда, организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров: разработка списка контингентов должностей подлежащих медицинским осмотрам, согласование списка контингентов в десятидневный срок с Роспотребнадзором, поиск медицинской организации, составление поименного списка работников, подача заключительного акта в Роспотребнадзор. Отражение в учете дополнительных тарифов страховых взносов класса 3.1, по результатам проведенной специальной оценки рабочих мест. Предоставление данных в ГИТ по декларируемым рабочим местам. Организация закупки и выдачи специальной одежды и средств индивидуальной защиты, аптечки для работников производства. Поиск и подбор персонала. Сентябрь 2014 — Август 2015 1 год Крупная торговая компания Москва Специалист по кадрам Работа в крупной торговой компании с филиальной сетью(магазины модной женской одежды). Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 юр. лицам (общая штатная численность 250 чел.) в ед. числе. Работа в программе 1С ЗиК 7.7. Прием, перевод, увольнение(в том числе по сокращению численности штата, по соглашению сторон,по призыву на военную службу), отпуска (основные ежегодные, без сохранения ЗП, учебные отпуска, отпуска по БиР), личные карточки формы Т-2, составление и ведение штатного расписания, разработка ЛНА, составление графика отпусков, консультирование руководителей поздразделений в регионах по вопросам трудового законодательства, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью (в том числе 2-НДФЛ, 182-н, справок для ЦЗН, для УСЗН.) Опыт прохождения проверок ГИТ. Июль 2013 — Сентябрь 2014 1 год 3 месяца Торгово-производственная компания Московская область Инспектор по кадрам, менеджер по подбору персонала Работа в торгово-производственной компании (сегмент B2B),(производство труб из нержавеющей стали) Ведение КДП и подбор персонала по 2 юр. лицам (общая штатная численность 200 чел) в ед. числе. Оформление приема, перевода, увольнения в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование и ведение личных дел работников, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений. Работа в программе 1С ЗУП 8.2, 1С УПП. Подсчет трудового стажа, с внесением в карточку формы Т-2, учет и ведение трудовых книжек, разработка ЛНА, положений по отделам, должностных инструкций, оформление банковских зарплатных карт, выдача заверенных копий трудовых книжек и других документов, связанных с трудовой деятельностью, составление графика отпусков, оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени, миграционный учет (оформление и сдача уведомлений при приеме и увольнении иностранных работников в ЦЗН, УФМС, УФНС). Подбор персонала (административно-управленческого, производственного, торгового, складского персонала) выявление потребности в кадрах, мониторинг рынка труда. Образование Высшее 2012 Московский психолого-социальный университет, Москва Юридический факультет, Консультационная деятельность служб управления персоналом 2007 Московский колледж управления и новых технологий Государственное муниципальное управление, Специалист по государственному и муниципальному управлению. Повышение квалификации, курсы 2016 Семинар: Иностранные работники в российских компаниях. Все изменения 2016 года Учебный центр "Бизнес Аспект", г. Москва, Изменения в миграционном законодательстве в 2016 году 2016 Школа охраны труда, г. Москва Основы законодательства по охране труда, Охрана труда на предприятиях 2016 Высшая школа кадровика, г. Москва Управление персоналом, Специалист по управлению персоналом 2016 Зарплата и управление персоналом в 1С 8.3 Учебный центр "Новая специальность"г.Москва, Расчет заработной платы.Сдача отчетности. 2013 Академия Рынка труда НОУ АРТ, Москва, Специалист по кадрам,оператор 1С ЗУП 2013 Академия Рынка труда НОУ АРТ, Москва, Архивист Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Английский — A2 — Элементарный Навыки Исполнительность Стрессоустойчивость 1С: Зарплата и управление персоналом Кадровое делопроизводство Отчетность в ПФР Отчетность в ФСС Отчетность в государственные фонды Расчет заработной платы Управление персоналом Грамотная речь Руководство коллективом Работа с большим объемом информации Деловая коммуникация прохождение налоговых проверок Организаторские навыки Консультант плюс Опыт вождения Права категории B Дополнительная информация Обо мне Отличное знание кадровых документов, Трудового законодательства, расчета заработной платы, основ законодательства по охране труда, Миграционного законодательства, различных методик поиска и подбора персонала.УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РАССМАТРИВАЮ ВАКАНСИИ ТОЛЬКО В УДАЛЕННОМ ФОРМАТЕ РАБОТЫ (ЛИБО НЕПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ).
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)