Операционный директор / Chief Operating Officer
Описание
Казакова Елена
Возраст:
11.09.1975
Адрес:
Москва
Контакты:
+7(985) 924-97-94
kazakova444@gmail.com
WhatsApp
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И НАВЫКИ
Обладаю опытом управления предприятием в гостиничной сфере с оборотом 2,5 млрд ₽ и численностью штата до 1200 чел. Эксперт в реализации концепций реконструкции гостиничных объектов 4* и 5* с последующим запуском после реновации.
Имею опыт управления коммуникационной стратегией и репутацией, формирования организационной структуры, оптимизации штата, минимизации влияния человеческого фактора, подбора специалистов всех уровней, включая руководителей уровня CEO-1, CEO-2 осуществляющих обслуживание владельцев.
Успешно систематизирую бизнес-процессы, имею опыт проведения анализа, планирования и бюджетирования, внедрения систем автоматизации деятельности документооборота, бюджетирования, электронной системы заявок по устранению неисправностей, систем менеджмента качества, организации закупочной деятельности.
Применяю более эффективные технические и стратегические решения с экономией инвестиционного бюджета. Обеспечиваю прозрачность процесса взаимодействия с клиентами, повышение уровня клиентского сервиса.
ОПЫТ РАБОТЫ
ИНТЕРРОС. , (interros.ru) Москва
10.2018 - н. в.
Обслуживание и управление объектами размещения.
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Внедрены стратегические и операционные решения владельцев с фокусом на эффективный регулярный менеджмент многофункционального комплекса. Обеспечено перераспределение центров затрат, получена экономия 50% от годового бюджета;
Внедрена система повышения качества обслуживания, предусматривающая постоянный мониторинг, совершенствование процессов управления многофункциональным комплексом, укрупнение оргструктуры для улучшения управляемости и лучшей синергии;
Доработаны стандарты сервисного обслуживания клиентов, системы менеджмента качества и привязаны к KPI. Снижено кол-во замечаний к работе в 10 раз при сохранении ФОТ. Проведено обучение 250 чел., в рамках повышения качества выполняемой работы;
Проведена доработка системы KPI, позволившая повысить качество выполнения работы. Годовой эффект в экономии ФОТ 10%;
Выстроено эффективное взаимодействие 9 структурных подразделений (охрана, служба приема и размещения, подготовка номеров, служба клубного сервиса, рестораны, развлекательный и спортивный комплексы, СПА, инженерная служба);
Выстроена работа с VIP направлением в период пандемии на высшем уровне безопасности включая ежедневные проверки, дезинфекцию поступающих предметов, бесконтактное взаимодействие, вахтовый график работы 100 чел. с учетом требований;
Создана собственная служба клубного сервиса (15 чел.), включающая консьерж услуги. Разработана методология и бизнес-процессы по созданию уникальных услуг, включающая проведение мероприятий разного формата и уровня сложности, от небольшого семейного ужина с простой развлекательной программой до крупного спортивного мероприятия на 4.000 гостей (ранее привлекалось event-агентство). Получена экономия до 50% на мероприятиях с бюджетом до 20 млн ₽, и до 15% от бюджета на крупных мероприятиях.
НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ, ЛУЖКИ.клуб (luzhki.com), Москва
02.2016 - 09.2018
Загородный клуб
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Организована работа команды из 600 чел.;
Выстроено управление операционной деятельностью загородного клуба (100 га): гостиничный комплекс, таун-хаусы, виллы, спортивный центр, горнолыжный центр, ледовый стадион, рестораны, детские услуги, СПА;
Проведен перезапуск деятельности клуба после реконструкции (54.000 м²) впервые за последние 15 лет. Клубу присвоена категория 5 звезд, получена медицинская лицензия;
Обеспечено предоставление самых современных услуг премиального уровня. Организовано строительство современных корпусов, таун-хаусов, ВИП коттеджей;
Построен ледовый дворец, организована хоккейная секция, секция фигурного катания, индивидуальные занятия по хоккею или фигурному катанию, хоккейные соревнования на 4.000 чел., ледовые развлекательные шоу. Построен концертный зал, организованы развлекательные клубные мероприятия для гостей;
Создан детский центр. Организованы развивающие и развлекательные услуги для детей;
Внедрена система мотивации персонала и стандарты оказания сервисных услуг, позволившие повысить качество и уровень оказываемых услуг. Введена фиксированная и премиальная часть оплаты труда с привязкой к KPI;
Прописаны и внедрены стандарты сервисного обслуживания, обучено 400 чел.;
Разработана концепция нового имиджа клуба, выстроена стратегия. Повышен уровень ср. чека в 3 раза. Организовано 100+ VIP-мероприятий от 5 до 4000 чел.;
Внедрена система учета 1С Отель, получена возможность анализировать полную статистику по услугам гостей и организовать 7 точек продаж на территории;
Внедрен тендерный отбор подрядных организаций, организована работа со 100+ подрядчиками и оказании услуг, сокращены операционные и инвест. затраты на 15%.
НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ, Санаторий ЗАПОЛЯРЬЕ (zapolarye.ru)
08.2013 - 01.2016
Санаторно-курортное обслуживание, более 400 видов медицинских услуг, оборот 2,5 млрд. руб
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Выстроена работа команды из 1200 чел.;
Организовано управление санаторием, бутик-отелем (22 номера), 4 виллами, спортивным комплексом 5000 м², СПА комплексом. Проведена впервые за последние 25 лет полная реконструкция номерного фонда 800 номеров, повышен уровень оснащения номера с уровня 3 звезд до уровня 4х;
Реконструированы точки питания в ресторан и кафе на территории, что позволило уйти от формата , разнообразить питание шведской линией питания;
Построен медицинский корпус для оказания услуг бальнеологического лечения, закуплено оборудование для прохождения полноценного check-up и лечения;
Обеспечено получение программы лечения: нозологии, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы. Расширены услуги СПА и спортивного комплекса;
Произведена полная реконструкция территории (24 га) санатория и пляжа с организацией бассейнов, зеленых зон отдыха, детских и спортивных площадок;
Внедрены стандарты сервисного обслуживания c использованием гостиничного и ресторанного подхода, обучен персонал, разработаны речевые модули;
Увеличен показатель CSAT с 65 до 85% по результатам анкетирования в рамках повышения уровня сервисного обслуживания клиентов и системы менеджмента качества;
Внедрена система учета 1С Отель с полной статистикой по услугам гостей, произведен апгрейд 1С Бухгалтерия (с 7 на 8), 1С Склад для учета запасов и списаний;
Повышена прозрачность учета затрат, снижена на 5% себестоимость услуги.
Организовано управление коммуникационной стратегией, проведена презентация санатория на 5 ежегодных выставках и отраслевых мероприятиях;
Пересмотрены условия договоров со всеми подрядными организациями. Получена 20% экономия инвестиционного бюджета.
ЭНЕРГОСТРОЙИНВЕСТ-ХОЛДИНГ, Москва
04.2012 - 06.2013
Строительство магистральных подстанций и линий электропередачи, головная компания
УПРАВЛЯЮЩАЯ ДЕЛАМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Организована оценка эффективности работы регионального подразделения;
Реализована задача по поиску покупателей и реализации 2х убыточных подразделений в регионах по привлекательной цене, а не ликвидации с убытками, как планировалось;
Проведена оптимизация использования на 20% офисных площадей.
УК ЛИТЕР, Москва
10.2007 - 04.2012
Строительство складских комплексов и управление ими, 3 объекта, Москва
ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР&ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Реализован проект по строительству речного порта с участием государства, получены разрешения на реализацию проекта. Права на участие проданы частному инвестору;
Создана собственная автоматизированная система управления складскими комплексами (Warehouse management system).
СУММА ТЕЛЕКОМ, (msk.sumtel.ru), Москва
10.2006 - 10.2007
Строительство магистральных сетей связи, оказание услуг междугородней и международной связи. На настоящий момент компания обслуживает 15+ городов, 300 тыс. человек
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Проведена автоматизация бухгалтерского учета, планирования, бюджетирования, управленческого учета. Обеспечена оптимизация и более рациональное использование инвестиционного бюджета компании.
ТЕЛЕСЕРВИС, Москва
10.2005 - 10.2006
Консалтинговые услуги в области телекоммуникаций
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Закрыта для частного клиента сделка по продаже сервисного подразделения в РФ иностранной компании.
И-СИ-АЙ Телеком, (ribboncommunications.com) Москва
12.2001 - 10.2005
Монтаж и сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования израильского производителя ECI TELECOM (теперь RIBBON), B2B, Ежегодный объем продаж оборудования $40 млн, объем сервисных контрактов $4.5 млн. Головная компания в Тель-Авиве.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Организована работа коллектива из 40 чел. Обеспечено развитие бизнеса по продаже услуг сервисного обслуживания самостоятельно, путем найма и обучения российских специалистов, вместо приглашения иностранных;
Объем дохода от сервисных услуг увеличен в 2 раза. Клиенты компании: Вымпелком, МГТС, Ростелеком, Мегафон, РТКомм.
До 2001 года работала в должности Административного директора в гостинице .
ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2011
Финансовая академия при Правительстве РФ
Стратегические финансы и инвестиции, МБА (Диплом МБА)
1997
МГУ Леса, Международная экономика
(Диплом о высшем профессиональном образовании)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владение ПК:
MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio), 1C, Битрикс, StoreHouse, Fidelio, Micros, R-Keeper
Ин. Языки:
Английский -- C1, Французский - В1
Авто:
Категория В
Рекомендации:
предоставляются по запросу с любого места работы
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)