Бухгалтер-калькулятор в ресторан (удаленная работа)
Описание
Коробейникова Елена
Женщина, родилась 16 ноября 1969
Контактный телефон +7 (925) 119-36-96
elena_korobeynik@mail.ru -- предпочитаемый способ связи
Одинцово, не готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер - калькулятор. Территориальный управляющий. Управляющий рестораном. Директор по развитию сети.
Туризм, гостиницы, рестораны
Управление гостиницами
Кейтеринг
Управление ресторанами, Барами
Занятость: полная занятость
График работы: Удаленно
Опыт работы 20 лет 4 месяца
ООО
Москва, ресторан , ресторан (по апрель 2023 г)
Бухгалтер - калькулятор
Август 2021 -- по настоящее время
Обработка первичной документации (проверка оформления, внесения в базу);
Приход, списание, перемещение товара;
Контроль себестоимости блюд и цен поставщика;
Составлении ТТК и проверка, участие в составлении меню и проработке блюд;
Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, обработка итогов, предоставление отчета по результатам;
Сверка с контрагентами. ЭДО СБИС
Составление отчетов, контроль отрицательных остатков;
Взаимодействие с сотрудниками на местах;
Программа автоматизации IIKO, IIKO Chain, ЕГАИС, выгрузка документов из DocsInBox, Excel и др. компьютерные навыки.
ООО "ДИОНИС" июль 2019 - июль 2021 (закрытие предприятия)
Москва
Бухгалтер - калькулятор
Обработка первичной документации (проверка оформления, внесения в базу);
Приход, списание, перемещение товара;
Контроль себестоимости блюд и цен поставщика;
Составлении ТТК и проверка, участие в составлении меню и проработке блюд;
Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, обработка итогов, предоставление отчета по результатам;
Составление отчетов по товарам, контроль отрицательных остатков;
Взаимодействие с сотрудниками на местах;
Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.
Знание прикладных программ: Sh, R-kipper, IIKO, IIKO Chain, ЕГАИС, 1С, выгрузка документов из DocsInBox, гашение и принятие накладных в программе "Меркурий", - формирование и сдача алко декларации, и др. компьютерные навыки. Выгрузка в 1С.
Декабрь 2018 -- июль 2019
КП "Кремлевский" 8 месяцев (контракт на проведение определенного вида работ)
Главный специалист по внутреннему аудиту
-- проведение независимой экспертизы всех процессов, протекающих на предприятии, с целью их анализа и оценки;
-- обеспечение соответствия всех финансовых операций предприятия законодательству и внутренним документам;
-- обеспечение достоверности бухгалтерско-финансовой отчетности;
-- минимизация налогооблагаемой базы;
-- обеспечение контроля за наличием и сохранностью активов предприятия;
-- помощь администрации и менеджерам предприятия в руководстве персоналом.
Декабрь 2017 -- ноябрь 2018
ООО "Маркет Сити" 1 год
Директор по развитию розничной сети
Внешнее развитие компании -- открытие филиалов, партнерство, выход на новые рынки.
Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса.
Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании.
Управление маркетингом (мероприятия, акции, распродажи, участие в выставках, презентации продукции и так далее) и продажами.
Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж.
Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация).
Планировалось открытие 50 торговых точек.
Декабрь 2015 -- декабрь 2017
Территориальный управляющий сети магазинов - пекарен - кондитерский 7 торговых точек
Территориальный управляющий 7 заведений 2 года 1 месяц
Обеспечение плановых показателей по контролируемой операционной прибыли.
Обеспечение установленного компанией уровня сервиса и качества готовой продукции.
Обеспечение бесперебойной работы торговых точек.
Реализация локальных маркетинговых программ.
Обучение персонала и развитие торговых точек.
Обеспечение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Разработка, обоснование и реализация инвестиционных программ.
Работа с финансовой документацией.
Планирование и расстановка кадрового ресурса .
Январь 2014 -- декабрь 2015
2 года
Сеть кулинарий премиум класса г. Москва ( Кулинария > Большая Никитская, Бурденко, - Большая Полянка, Причистенка, 1-ая Брестская)
Территориальный управляющий
Обеспечение плановых показателей по контролируемой операционной прибыли.
Обеспечение установленного компанией уровня сервиса и качества готовой продукции.
Обеспечение бесперебойной работы торговых точек.
Реализация локальных маркетинговых программ.
Обучение персонала и развитие торговых точек.
Обеспечение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Разработка, обоснование и реализация инвестиционных программ.
Работа с финансовой документацией.
Планирование и расстановка кадрового ресурса.
Координация работы основного производства
Контроль выполнения обязанностей персоналом
Бюджетирование объекта
Формирование склада‚ составление заявок на продукты
Контроль поставок и качества продуктов‚ наличие сопроводительных документов
Получение, хранение и контроль расхода продуктов на производстве
Контроль за ассортиментом‚ качеством и отпуском выпускаемой продукции на рацион
Обеспечение стандартов обслуживания и уровня сервиса
Контроль ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве
Составление калькуляционных и технологических карт
Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены
Контроль правильности эксплуатации оборудования
Инвентаризация, внутренняя отчётность
Январь 2011 -- февраль 2014
3 года 2 месяца
Ресторан - клуб (премиум класса, европейская и среднеземноморская, итальянская кухня).
Управляющий рестораном
Разработка маркетинговой стратегии развития проекта.
Получение разрешительной документации, регламентирующей работу предприятия общественного питания.
Подбор ключевого персонала, обучение и тренинги.
Разработка меню совместно с шеф-поваром,
Разработка барного меню, коктейльной и винной карты.
Взаимодействие с представителями органов власти, проверяющими и контролирующими структурами.
Организация и контроль операционной деятельностью ресторана.
Разработка и внедрение санитарных норм для всех сотрудников ресторана.
Проведение аттестации менеджмента ресторана.
Открытие ресторана на этапе "Start Up".
Руководство и организация работы всех участков подразделений.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества.
Работа с гостями.
Выполнение плана по товарообороту.
Решение административно - организационных вопросов.
Бюджетирование, планирование.
Контроль над ведением бухгалтерской документации.
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
Март 2008 -- январь 2011
2 года 11 месяцев
Ресторан (европейскаяТретьяковская галерея. Закрыт Рос имуществом, т.к. производственные помещения ресторана находились под залами Третьяковской галереи.
Управляющий рестораном
Проработка концепции ресторана, подготовка финансового плана, открытие ресторана, вывод проекта на расчетные показатели.
Анализ конкурентной среды.
Составление бизнес плана и отчетной документации.
Знание и составление ТТК (технико - технологических карт), программ автоматизации и склада R-Keeper, StoreHouse.
Разработка маркетинговой стратегии развития проекта.
Получение разрешительной документации, регламентирующей работу предприятия общественного питания.
Подбор ключевого персонала, обучение и тренинги.
Разработка меню совместно с шеф-поваром,
Разработка барного меню, коктейльной и винной карты.
Взаимодействие с представителями органов власти, проверяющими и контролирующими структурами.
Организация и контроль операционной деятельностью ресторана.
Разработка и внедрение санитарных норм для всех сотрудников ресторана.
Проведение аттестации менеджмента ресторана.
Открытие ресторана на этапе "Start Up".
Руководство и организация работы всех участков подразделений.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества.
Работа с гостями.
Выполнение плана по товарообороту.
Решение административно - организационных вопросов.
Бюджетирование, планирование.
Контроль над ведением бухгалтерской документации.
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
Февраль 2001 -- февраль 2008
7 лет 1 месяц
ночной клуб-ресторан
Управляющий рестораном
Пивной ресторан чешской кухни , ночной клуб , сеть корпоративных кафе в автосалонах >, . (официант, администратор, управляющая)
Проработка концепции ресторана, подготовка финансового плана, открытие ресторана, вывод проекта на расчетные показатели.
Анализ конкурентной среды.
Составление бизнес плана и отчетной документации.
Знание и составление ТТК (технико - технологических карт), программ автоматизации и склада R-Keeper, StoreHouse.
Разработка маркетинговой стратегии развития проекта.
Получение разрешительной документации, регламентирующей работу предприятия общественного питания.
Подбор ключевого персонала, обучение и тренинги.
Разработка меню совместно с шеф-поваром,
Разработка барного меню, коктейльной и винной карты.
Взаимодействие с представителями органов власти, проверяющими и контролирующими структурами.
Организация и контроль операционной деятельностью ресторана.
Разработка и внедрение санитарных норм для всех сотрудников ресторана.
Проведение аттестации менеджмента ресторана.
Открытие ресторана на этапе "Start Up".
Руководство и организация работы всех участков подразделений.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества.
Работа с гостями.
Выполнение плана по товарообороту.
Решение административно - организационных вопросов.
Бюджетирование, планирование.
Контроль над ведением бухгалтерской документации.
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
Ключевые навыки
Компьютерные навыки: Excel. Word. Auto CAD. R-Keeper. StoreHouse. AIKO. Рарус. 1С. Все базовые компьютерные навыки
R-Keeper
Управление проектами
Управление персоналом
Обучение персонала
Взаимодействие с контрольными органами
Управленческая отчетность
Бизнес-планирование
Контроль качества
Стандарты гостеприимства
Start-up project
Финансовая отчетность
Разработка концепции
Деловая коммуникация
Аттестация персонала
Административное управление
Взаимодействие с разрешительными органами
Общественное питание
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Умение принимать решения
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Целеустремленность, порядочность, стрессоустойчивость, общительность, очень активна, коммуникабельность, оперативность в делах, отзывчивость по отношению к людям, быстрая обучаемость, легко нахожу контакт с людьми, требовательна к себе и к сотрудникам, трудоголик.
Высшее образование
2003
Ижевский Государственный технический университет
Факультет: МИМ Экономика и управление на предприятии общественного питания, Экономика и управление на предприятии общественного питания
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- A1 -- Начальный
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)