• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор выходного дня✔
отправить приглашение
file_download

Администратор выходного дня( Центр программирования Coding Skills )

от 17 Января 2023

Елена

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Нестерова Елена Юрьевна
Женщина, 52 года, родилась 14 августа 1970г.

Контакты: +7 (916) 756-61-80
Электронный адрес: almishal@rambler.ru
Место жительства: Москва,
не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по работе с контрагентами и документообороту

- Административный персонал
- Делопроизводство
- Другое

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Сентябрь 2008 -- по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ООО Учетно-финансовый сервис / ПАО Т Плюс
Москва
Ведущий специалист
Российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.Отдел налогового мониторинга.В зоне ответственности: 4 региональных центра, более 100 обособленных подразделений.Обязанности::: Мониторинг налогового законодательства, сопровождение налоговых выездных проверок.:: Организация закупки ежегодного обязательного аудита по РСБУ в соответствии с 223-ФЗ (ОЗП). Информационно-справочной системы для бухгалтерии (мониторинг).:: Разработка технических заданий, выбор контрагентов.:: Заключение договоров на проведение аудита; Информационно-справочной системы.
:: Организация, сопровождение ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.:: Сбор сведений, анализ результатов проверок в подконтрольных компаниях.:: Участие в подготовке документов по проводимым выездным налоговым проверкам в ПАО Т Плюс.:: Взаимодействие с налоговыми органами.:: Постановка / снятие с учета в налоговых органах обособленных подразделений.:: Консолидация и поддержание информации об обособленных подразделениях в актуальном состоянии.:: Подготовка, получение, отправка документов в налоговые органы.:: Выявление переплат по налогам, подготовка документов для осуществления их возврата/зачета.:: Сопровождение классификатора "Контур обслуживания" в 1С.:: Администрирование учета рабочего времени в 1С: анализ, сверка корректности внесенных данных, техническая поддержка.
:: Мониторинг законодательства по охране труда.:: Взаимодействие с отделом охраны труда, согласование приказов.
:: Мониторинг заполняемости фискальных накопителей по ККТ компаний. Регистрация в личном кабинете налогоплательщика.
:: Организация постановки на учет / снятие с учета ККТ в налоговых органах.
:: Взаимодействие с компанией-партнером по ККТ.Результаты::: Обеспечено соблюдение сроков и своевременное прохождение ежегодных обязательных аудитов подконтрольных компаний.:: Обеспечено своевременное выявление и закрытие подразделений, прекративших свою деятельность; постановка на учет новых обособленных подразделений.:: Реализовано участие во внедрении и дальнейшем сопровождении системы учета рабочего времени на 1000 сотрудников в 1С.:: Разработаны инструкции по работе с системой учета рабочего времени для сотрудников и руководителей подразделений.:: Реализовано создание и организация работы СУОТ в Учетно-финансовом сервисе с нуля, 2009-2013 гг.:: Разработаны регламенты, инструкции по ОТ для 8 филиалов компании.:: Организовано участие структурного подразделения в антикоррупционном конкурсе компании, подготовлена презентация, получено первое место, 2019 г.:: Реализовано участие в тестировании, запуске в опытно-промышленную эксплуатацию системы закупок способом ОЗП.:: Обеспечена своевременная подготовка ответов на запросы налоговых органов.

Ключевые навыки
Внутренняя документация
Делопроизводство
Организация движения и учета документов
Организация хранения документации
Электронный документооборот
Передача документации на исполнение
Предварительное рассмотрение документации
Автоматизация документооборота
Протоколирование
Документальное сопровождение
Ведение отчетности
Документооборот
Деловая переписка
Ведение переговоров
Первичная бухгалтерская документация
Контроль исполнения решений
Заключение договоров
Взаимодействие с контрагентами
Исходящая документация
Входящая документация
СОУТ
223-ФЗ
54-ФЗ

Обо мне

:: 2007 - 2008 гг. Ведущий специалист Отдела налогового управления, РУСАЛ, Москва.:: 2001 - 2007 гг. Ведущий специалист, ОАО СУАЛ-холдинг, Москва.:: 1999 - 2001 гг. Менеджер, ООО Атлас-М98, г. Москва:: Навыки обработки большого объема информации.:: Умение организовать эффективное взаимодействие, обеспечить контроль расчетов с контрагентами.:: Успешный опыт ведения переговоров, заключения договоров.:: Навыки взаимодействия с государственными и контролирующими органами.:: Уверенный пользователь MS Office, 1С, АКСЭД, Directum, SAP, почтовые клиенты.

Высшее образование

2005
Институт экономики и предпринимательства, Москва
Налоги и налогообложение

1992
Национальный исследовательский технологический университет " HYPERLINK "https://hh.ru/search/resume?university=39185"МИСиС HYPERLINK "https://hh.ru/search/resume?university=39185"" (Московский институт стали и сплавов), Москва
Цветной металлургии, Металлургия цветных металлов

Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- A1 -- Начальный

Повышение квалификации, курсы

2020
Охрана труда
Диплом о профессиональной переподготовке
Высшая школа Охраны труда НОЧУОДПО "Актион-МЦФЭР"

2020
Участие во Всероссийской олимпиаде по охране труда
152 место из 5 075 участников по ЦФО

2010
Проверки Государственной Инспекции Труда РФ
Фонд независимых Консультантов и Экспертов

2004
Бухгалтерский учет и аудит
ФНС России

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения


Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор театра

Москва, до 90 000 руб.

Администратор в ветеринарную клинику "Свой доктор"

Москва, от 60 000  руб.

Администратор ветеринарной клиники (Спортивная)

Москва, до 85 000 руб.

Администратор-горничная в сервис посуточной аренды (Москва Москва)

Москва, до 115 000 руб.

Старший администратор БЦ (Библиотека имени Ленина)

Москва, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь