Помощник дизайнера интерьера
Описание
[pict001.jpg]
Бадылова Елена Николаевна
Женщина, 34 года, родилась 20 сентября 1988
+7 (925) 8827576 — предпочитаемый способ связи
badylovaelena@yandex.ru
Проживает: Зеленоград
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Помощник дизайнера интерьерa
Занятость: проектная работа, стажировка, частичная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, сменный график
Опыт работы —13 лет 8 месяцев
Ноябрь 2015 — настоящее время
7 лет 3 месяца
Ангстрем
Россия, angstrem.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
• Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная
техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)
• Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная
техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)
• Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника
(продвижение, оптовая торговля)
• Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника
(производство)
Специалист Отдела продаж на внешнем рынке
- Консультационное клиентов;
- Реализация задач, поставленных руководством компании;
- Подготовка, оформление и согласование договоров;
- Работа с документацией, заявками в системе 1С;
- Оформление/проведение мероприятий компании;
- Обеспечение необходимого документооборота;
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки
услуг надлежащего качества и по наилучшим ценам;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- Контроль документооборота;
- Участие в подготовке любого вида мероприятий предприятия;
- Составление, согласование, утверждение смет по мероприятиям;
- Оформлением виз (приглашений) для гостей/партнеров компании из других
стран.
Ноябрь 2014 — Апрель 2015
6 месяцев
ЗАO "Европа Уно Трейд"
Москва, zatey.ru
Менеджер по закупкам
- Осуществление международных закупок предприятия;
- Анализ продаж;
- Анализ остаттков;
- Взаимодействие со складом;
- Расширение ассортимента;
- Отчетность;
- Ведение переговоров с юридическими лицами;
- Заключение договоров, продление.
Июнь 2014 — Октябрь 2014
5 месяцев
OOO "БФT"
Москва, bftcom.сom
Менеджер по организации маркетинговых мероприятий
Подготовка и организация BTL-мероприятий (семинаров, выставок, форумов,
конференций, маркетинговых акций и др.), направленных на информирование
целевых аудиторий, способствующих формированию позитивного имиджа
Компании и обеспечивающих развитие продаж продуктов и услуг Компании
Подготовка презентаций
Поиск и обеспечение участия Компании в BTL-мероприятиях сторонних
организаторов (семинарах, выставках, форумах, конференциях, акциях и
др.), направленных на информирование целевых аудиторий и способствующих
формированию позитивного имиджа Компании
Долгосрочное и среднесрочное планирование BTL-активности компании
Разработка формата BTL-мероприятий и стратегий их проведения
Разработка программы мероприятия, описание необходимых ресурсов и
средств исполнения разработанной программы
Поиск, поддержка контактов и координация работы с контрагентами,
необходимыми для реализации BTL-мероприятия
Организация и контроль операционной части BTL-мероприятия (виза,
проживание в гостинице, перелет, транспортные услуги и т.д.)
Мониторинг BTL-мероприятия, оценка эффективности реализации
BTL-мероприятия, подготовка аналитических справок и отчетов по итогам
BTL-мероприятия
Изучение опыта отечественных (в т.ч. конкурентов) и зарубежных компаний
в области проведения BTL-мероприятий. Применение полученного опыта на
практике
Изучение современных тенденций и нововведений в области организации
BTL-мероприятий. Применение полученных знаний на практике
Обеспечение своевременности и правильности юридического и
бухгалтерского сопровождения отношений с контрагентами (заключение
договоров, оплата счетов)
Оказание в рамках BTL-мероприятий консультационной поддержки по
продуктам компании, а также о деятельности компании в целом
Разработка новых маркетинговых проектов, ориентированных на повышение
лояльности клиентов, и реализация существующих программ лояльности
клиентов
Разработка предложений по представительским проектам (концепции
поздравлений клиентов с различными праздниками) и их реализация, поиск
новых поводов для представительских проектов и их реализация.
Ноябрь 2013 — Май 2014
7 месяцев
НПО-Ангстрем
Россия, www.npo-angstrem.ru/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
• Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная
техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)
• Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника
(производство)
Специалист по закупкам
- Работа с поставщиками (запрос о закупке, выставление счета,
оформление всей необходимой документации, контроль оплаты, контроль
логистики).
- Поиск новых поставщиков, заключение договоров.
- Осуществление закупочной деятельности предприятия: комплектующих,
товаров и оборудования.
- Работа в 1С 8.2.
- Учет продукции в 1С, внутренний аудит товара на складе предприятия.
- Анализ затрат, расхода и закупочной деятельности.
Март 2013 — Октябрь 2013
8 месяцев
Аладдин РД
Москва, www.aladdin-rd.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Разработка программного обеспечения
• Системная интеграция, автоматизации технологических и
бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Менеджер по бизнес-мероприятиям
- Брендинговая разработка продукции компании, в том числе и рекламной;
- Участие в планировании и бюджетировании, а также согласовании плана
маркетинговых мероприятий компании с подразделениями компании;
- Участие в подготовке и проведении внешних и внутренних мероприятий в
соответствии с планом и указаниями руководителя направления событийного
маркетинга;
- Взаимодействие с организаторами отраслевых форумов и конференций,
обеспечение регистрации, а также необходимых условий для участия в этих
мероприятиях сотрудников компании;
- Сбор и подготовка информации для размещения в раздел "Мероприятия"
корпоративного сайта;
- Сбор информации по итогам проведенных мероприятий:
o отчетов сотрудников компании;
o информации со стороны организаторов отраслевых конференций;
o запросов участников мероприятий;
- Обеспечение компании полиграфическими материалами:
o сбор и анализ потребности подразделений компании в полиграфических
материалах, постоянный контроль наличия печатной продукции;
o взаимодействие с отделом продуктов - инициирование обновлений
печатной продукции или ее допечатки;
o взаимодействие с подрядчиками, производство полиграфической
продукции;
o обеспечение хранения печатных материалов, учет полиграфической
продукции в системе "1С";
- Обеспечение компании сувенирной продукцией:
o сбор и анализ потребности подразделений компании в сувенирной
продукции (дни рождений ключевых персон заказчиков и партнеров,
праздники, отраслевые мероприятия, мероприятия компании);
o предложение вариантов сувенирной продукции, инициирование
производства сувенирной продукции, взаимодействие с подрядчиками;
o обеспечение хранения сувенирной продукции, учет в системе "1С".
Апрель 2009 — Май 2012
3 года 2 месяца
Bristol-Myers Squibb
Москва, www.bms.com
Менеджер по администрированию мероприятий/Event Manager
• Полноценное оформление мероприятий (конференции, конгрессы, круглые
столы) с момента получения брифа до финального закрытия мероприятия;
• Работа с документацией по мероприятиям (договора с юр. и физ. лицами,
сметы, закрывающие документы);
• Мониторирование выполнение планов мероприятий;
• Мониторинг расхода бюджетов;
• Контроль над выполнением сотрудниками отдела внутренних процедур,
информационная поддержка команды до 30 человек;
• Согласование условий оформления мероприятий с коммерческим и
финансовым отделами;
• Предоставление оценки планирования мероприятий и сбора закрывающих
документов (по каждой региональной команде по итогам полугодия);
• Согласование и распределение промо-материалов на мероприятия;
• Контроль логистики на мероприятия;
• Переговоры с поставщиками, с иностранными контрагентами;
• Ведение переговоров с представителями компании;
• Корректировки бизнес-процессов по мероприятиям в соответствии с
изменениями, заявленными Менеджером по внутреннему контролю;
• Оказывать эффективную организационную поддержку бизнесу в проведении
мероприятий с клиентами (заказ билетов, гостиниц, содействие в
оформлении виз, координация трансферов и другое необходимое
сопровождение для поездки);
• Отчетность руководству по итогам проведения мероприятий;
•Отслеживание проведение оплаты поставщикам в финансовом отделе.
Апрель 2007 — Апрель 2008
1 год 1 месяц
ООО "Металлоинвест Сервис"
Москва, www.metalloinvest.com
Металлургия, металлообработка
• Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля)
• Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)
• Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)
• Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)
Секретарь
- Распределение входящих звонков;
- Распределение входящей корреспонденции;
- Выполнение поручений руководства Холдинга;
- Заказ пропусков по программе Lotus Note;
- Контроль выполнения задач курьеров и водителей.
Образование
Высшее
2022 ООО "Межрегиональный институт дополнительного образования"
Дизайнер интерьера
2009 Московский государственный университет экономики, статистики и
информатики, Москва
Финансы и кредит, Экономист
Повышение квалификации, курсы
2022 Дизайн интерьера с нуля 2.0
Skillbox, Дизайнер интерьера
2016 Психология управления
Учебно-исследовательскийцентр МФП, 120 часов обучения по программе
дополнительного профессионального образования
2011 Microsoft Office System 2007 (Word, Excel, Power Point)
Академия АЙТИ, г. Москва, intermediate 48 часов обучения по Microsoft
Office System 2007 (Word, Excel, Power Point)
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Немецкий — A1 — Начальный
Дополнительная информация
Обо мне Контроль за выполнением организации/оформления мероприятий "с
нуля".
Опыт работы в системах 1С, SAP, СЭД, CRM.
Навыки работы с закупками предприятия.
Бюджетирование, составление планов, смет, отчетов, контроль выполнения
задач, ведение переговоров с физическими и юридическими лицами.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)