Директор по персоналу (HR Director)
Описание
Васина Елена Владимировна
Женщина
+7 (910) 4935931
helen02062003@yandex.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
Специализации:
— Директор по персоналу (HRD)
— Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —25 лет 5 месяцев
Июль 2015 — настоящее время
7 лет
ООО ЭБП (группа компаний, производство строительных материалов)
Директор по персоналу группы компаний в России (2 завода в России)
Подбор персонала и адаптация, обучение и развитие персонала, кадровое
делопроизводство, расчет заработной платы, миграционный учет
иностранных граждан, административно-хозяйственный блок (охрана,
уборка, транспорт, питание, спец. одежда)
Разработка и реализация кадровой политики группы компаний в
соответствии со стратегией Холдинга
Стратегическое и оперативное планирование и управление кадровыми
процессами в группе компаний;
Разработка и контроль исполнения бюджета по персоналу и субподрядчикам;
Организация и ведение процесса подбора, оценки, отбора, адаптации,
мотивации, обучения и развития персонала;
Планирование штатного расписания и обеспечение персоналом необходимой
квалификации для выполнения бизнес-плана и реализации бюджета группой
компаний;
Анализ ситуации на рынке труда и своевременное реагирование на
изменения;
Разработка и внедрение системы премирования для разных категорий
работников;
Формирование и развитие кадрового резерва (Центр оценки, Оценка 360
градусов, тестирование Хоган личностной оценки сильных сторон (Hogan
Potential Inventory) и поведения в условиях стресса (Hogan Development
Survey), разработка планов индивидуального развития);
Управление системой постановки целей и координация процесса подведения
итогов;
Организация и проведение ежегодного мероприятия по продвижению по
карьерной лестнице;
Ежегодное проведение оценки удовлетворенности сотрудников и реализация
мероприятий по улучшению выявленных зон развития и улучшения;
Работа по удержанию персонала и снижению текучести кадров;
Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания,
кадровое планирование;
Урегулирование трудовых споров, управление конфликтными ситуациями;
Обеспечение соблюдения трудового законодательства;
Взаимодействие с государственными органами: Трудовая инспекция,
Федеральная миграционная служба, Роспотребнадзор, Центр занятости,
Министерство труда и социальной защиты
Декабрь 2013 — Февраль 2015
1 год 3 месяца
ЗАО Банк Интеза
Директор департамента по управлению персоналом
Подбор персонала, обучение и развитие персонала, кадровое
администрирование и оплата труда, компенсации и льготы
Бюджетирование и планирование будущего года, контроль, и
прогнозирование расходов текущего года: численность, Фонд Оплаты Труды,
расходы на персонал
Оптимизация численности и расходов на персонал
Подбор персонала: массовый и точечный подбор персонала в центральном
офисе и региональной сети, одновременно в работе 100-150 вакансий
(открытие новых офисов, текущие вакансии)
Адаптация персонала: введение в должность в зависимости от
бизнес-направления и уровня должности
Обучение и развитие персонала: MBO постановка целей и подведение
итогов, институт внутреннего тренерства и наставничества, дистанционное
обучение
Кадровое администрирование и оплата труда: переход на новую систему
учета кадров и расчета заработной платы 1С, переход с аутсорсинга на
расчет заработной платы своими силами, реорганизация и адаптация
бизнес-процессов
Компенсации и льготы: система материального поощрения для
бизнес-подразделений, ДМС и НС, корпоративная мобильная связь
Внутренние коммуникации: корпоративный журнал, корпоративное
телевидение, корпоративный портал, опросы, конкурсы
Февраль 2012 — Июль 2013
1 год 6 месяцев
ООО Маревен Фуд Сентрал (производство пищевых продуктов)
Директор департамента управления человеческими ресурсами
Подбор персонала
Разработка и внедрение стратегии по подбору персонала: обеспечение
отбора квалифицированного персонала и привлечение потенциальных
работников в соответствии с потребностями компании и ее корпоративной
культурой; система источников привлечения кандидатов разработана на
основе особенностей рынка труда в городах расположения компании;
методология подбора кандидатов ориентирована на быстрый и эффективный
отбор персонала
Обучение и развитие персонала
Создание системы обучения и развития персонала: организация
самообучаемой и саморазвивающейся компании посредством
профессионального и карьерного роста, а также повышения уровня
компетентности и квалификации персонала; система обучения включает
внутренние и внешние курсы, обучение на рабочем месте, наставничество и
коучинг, реализацию проектов; программы обучения и развития персонала
основаны на модели корпоративных компетенций; создание кадрового
резерва на руководящие и ключевые должности
Компенсации и бенефиты
Поддержание и развитие системы компенсаций и льгот, нацеленной на
мотивацию, поощрение и удержание персонала: грейдовый подход к системе
заработной платы и должностей; система материальной и нематериальной
мотивации включает: премирование за инновации, премирование по
результатам работы на основе ключевых показателей (департамент продаж и
департамент производства), премирование лучших работников и др.
Построение команды
Выстраивание корпоративной культуры через вовлечение работников и
сплочение команды для обеспечения повышения лояльности и
заинтересованности в результатах работы компании
Трудовое законодательство
Система кадрового документооборота реорганизована: документы издаются и
заполняются в соответствии с требованиями законодательства; трудовые
отношения построены в соответствии с государственными и федеральными
законами для обеспечения минимизации рисков для компании, как для
работодателя
Оптимизация департамента управления человеческими ресурсами:
численность департамента сокращена на 40%, структура изменена с целью
повышения эффективности, бизнес-процессы проанализированы и
реорганизованы, процессы автоматизированы: издание кадровых документов,
подготовка отчетов, контроль посещаемости, база данных по обучению,
база данных кандидатов для подбора персонала и др.
Декабрь 2006 — Февраль 2012
5 лет 3 месяца
ЗАО Кредит Европа Банк
Начальник отдела, начальник управления, начальник департамента по
работе с персоналом
Кадровый учет и делопроизводство
Компенсации и льготы
Учет и оформление иностранных граждан
Внутренние коммуникации и корпоративная культура
Охрана труда
Реорганизация системы подбора персонала (анализ бизнес процессов,
построение и ведение всех этапов подбора в разрезе специфики массового
и профессионального подбора, постановка работы подбора персонала в
Москве и регионах в режиме работы над 500 вакансиями одновременно без
привлечения кадровых агентств)
Разработка и внедрение системы премирования по результатам выполнения
количественных и качественных показателей работы сотрудников в разрезе
специфики работы каждого бизнес направления и уровней должностей (более
30 схем премирования)
Организация и руководство менеджерами по персоналу в регионах для
обеспечения поддержки руководителей бизнес подразделений во всех
направлениях работы с персоналом
Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивационных
программ для разных категорий сотрудников банка (оценка знаний и уровня
профессионализма с последующим изменением уровня заработной платы и
уровня должности, внедрение грейдированного подхода в предоставлении
бенефитов в зависимости от корпоративного титула сотрудника)
Внедрение новой программы учета персонала и начисления заработной платы
Мастер Баланс с последующей реорганизацией бизнес процессов организации
документооборота в банке и ведения кадрового делопроизводства
сотрудниками отдела кадров
Реорганизация порядка подготовки и предоставления информации бизнес
подразделениями для начисления заработной платы путем автоматизации и
импорта информации в программу начисления заработной платы
Организация службы по охране труда и постановка работы с нуля
(разработка и внедрение политик, инструкций, организация обучения и
проверки знаний работников, проведение аттестации рабочих мест)
Развитие внутренних коммуникаций для усиления лояльности сотрудников
посредством введения и поддержания работы оперативной рабочей группы,
развития интранета, публикации корпоративной газеты, организации
корпоративных мероприятий, разработки и внедрения Кодекса поведения,
Дрес кодекса
Март 2004 — Декабрь 2006
2 года 10 месяцев
ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия (Москва) (производство напитков)
Менеджер отдела по компенсациям и льготам
Планирование и контроль бюджета расходов на персонал (анализ текущих
показателей численности сотрудников и расходов по зп, планирование на
текущий год в разрезе по позициям, по отделам, по месяцам, составление
бизнес плана и бюджета на следующий год)
Ведение, оптимизация, организация и контроль процесса ежемесячного
расчета заработной платы
Разработка и внедрение внутренних процедур компании, регламентирующих
бизнес процессы в области компенсаций и льгот, кадрового
документооборота и расчета заработной платы (процедура найма персонала,
процедура оформления персонала, процедура контроля и оформления
переработок и т.д.)
Анализ и оценка новых должностей для включения в грейдинговую систему
компании
Проведение внутренних исследований среди сотрудников организации с
целью изучения удовлетворенности уровнем оплаты и компенсаций
Мониторинг рынка заработной платы (ежегодный анализ должностей и
предоставление информации в Mercer и PwC)
Анализ существующих и разработка и внедрение новых структур заработных
плат для сотрудников (дистрибуции, службы безопасности, производства)
Участие в проектной группе по адаптации и внедрению новой ERP-системы
SAP в России на заводах компании Кока-Кола
Предоставление бенефитов сотрудникам компании: корпоративная мобильная
связь, добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Помощь и консультирование линейных руководителей по вопросам
компенсаций и льгот, урегулирование трудовых конфликтов, взаимодействие
с профсоюзом
Успешное прохождение проверок Государственной Трудовой Инспекции
Июнь 1996 — Март 2004
7 лет 10 месяцев
ЗАО Кока-Кола Боттлерз Орел
Инспектор по работе с персоналом, менеджер по обучению, менеджер отдела
по работе с персоналом
Подбор персонала
Кадровое делопроизводство
Компенсации и льготы
Оценка, обучение и развитие персонала
Охрана труда
Административный блок (уборка помещений, секретариат, бронирование
гостиниц)
Образование
Высшее
2011 Национальный исследовательский университет "Высшая школа
экономики", Москва
Управление персоналом
1996 Орловский государственный университет, Орел
факультет иностранных языков (английский и немецкий языки)
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Навыки Работоспособность
Дополнительная информация
Обо мне На протяжении 25 лет работаю в сфере управления персоналом в
крупных международных производственных компаниях и банковском секторе
во всех направлениях: подбор, обучение и развитие персонала, кадровое
делопроизводство и расчет заработной платы, из них 18 лет на
руководящих должностях, что позволило накопить богатый опыт и овладеть
ценными знаниями и компетенциями.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)