Административный директор
Ирина
Возраст
58 лет (13 Декабря 1966)
Город
Москва
Описание
CURRICULUM VITAЕ
1
Елебесова Ирина Ивановна
Дата и место рождения : 13.12.1966, Германия, город Веймар
Гражданство: Российская Федерация
Национальность: Русская
Домашний адрес: Москва, метро Братиславская
Телефон: +7 (968 ) 88-44 -666
E-mail : irina .elebesova @gmail .com
Желаемая должность
Административный директор, HR директор
- Полная занятость, полный день
- Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы — 31 год
Июнь 2014 — апрель 2019
GFA Consulting Group , Germany (консалтинговая компания ), Бишкек
Руководитель (Team Leader ) /Директор по персоналу проекта Посольства Швейцарии в Кыргызстане «Автономия организаций
здравоохранения» (АОЗ)
- Организация и координация деятельности проекта в соответствии с его целями и
задачами.
- Бюджетирование: формирование бюджета (финансовое планирование). Контроль за использованием финансовых ресурсов. Организация и контроль за закупками.
- Управление человеческими ресурсами: формирование и организация деятельности
команды проекта. Распределение и постановка задач как для местного персонала, так и для международных консультантов проекта. Контроль исполнения работы и его качества.
- Планирование. Определение количества и стоимости ресурсов, необходимых для реализации проекта.
- Осуществление представительской деятельности. Организация и проведение встреч с представителями государственных органов и международными донорскими организациями для обсуждения и решения задач проекта. Ведение переговоров‚ заключение договоров.
Май 2013 - Июнь 2014
USAID DAI проект «Программа по содействию Парламенту Кыргызской Республики», Бишкек
Координатор компонента «Усиление работы парламентских комитетов»
- Законодательное и институциональное развитие Парламента Кыргызской Республики: организация и участие в общественных слушаниях и пленарных заседаниях по всей стране.
- Работа в тесном сотрудничестве с депутатами 9 комитетов Парламента Кыргызской Республики и их штатом.
Октябрь 2010 - Май 2019
«Век Консалтинг» (консалтинговая компания)
Учредитель / директор по персоналу
Реализация проектов Немецкого Банка Развития (KfW) в Кыргызстане.
- Общее руководство и управление проектами, их реализация и продвижение.
- Разработка проектных предложений, организационное и институциональное развитие
организации.
- Контроль эффективности всех HR -процессов организации, постоянный поиск резервов и
инициирование улучшений, внедрение HR инициатив и мероприятий по организационной
эффективности.
- Подбор персонала, заключение договоров, распределение и постановка задач для команды проекта, мотивация, обучение персонала и т. д. Контроль за исполнением.
- Управление планированием и контроль бюджета расходов на персонал (включая численность, ФОТ, резервы на годовое вознаграждение и неиспользованные отпуска, налоги и ВСХ), управление штатными расписаниями и т.д.
- Финансовый менеджмент и планирование. Осуществление закупок медицинского и офисного оборудования.
- Представительская деятельность.
Апрель 2009 — Апрель 2013
Общественный Фонд Международного Правового Развития, Бишкек
Директор
- Общее руководство и управление организацией: организационное развитие (разработка стратегии развития организации и плана действий, направлений деятельности Фонда, включая благотворительность), международное развитие, привлечение донорских средств для реализации целей и задач Фонда, финансовый менеджмент, управление проектами и командой и т. д.
- Осуществление представительской деятельности. Организация и проведение встреч с представителями государственных органов и международными донорскими организациями с целью сбора средств. Ведение переговоров; заключение договоров.
Ноябрь 2006 — Март 2009
«Каунтерпарт Интернейшнл Инк.», Бишкек
Исполнительный директор / Менеджер проектов ЮСАИД , ООН по делам беженцев, Евро Комиссии, Фонда Ага Хана
- Общее руководство и управление организацией и проектами по направлениям: работа с Парламентом, укрепление гражданского общества, права женщин, работа с афганскими
беженцами и т.д .
- Разработка проектов и программ , участие в тендерах, имплементация грантов.
- Организационное и институциональное развитие организации: разработка стратегического
плана развития организации и плана действий.
- В рамках проекта Фонда Ага Хана «Укрепление гражданского общества в Кыргызстане» являлась советником депутата Парламента Кыргызской Республики IV созыва
- Опыт участия в пленарных заседаниях и общественных слушаниях в Парламенте
Кыргызской Республики.
Июнь 2005 — Август 2006
Программа Развития ООН в Кыргызстане
Программа по Демократическому Управлению, Координатор Компонента «Управление Чрезвычайными Ситуациями» (УЧС)
- Реализация проекта. Обеспечение согласованных программных мероприятий в рамках компонента по борьбе со стихийными бедствиями в соответствии с национальными программами / стратегиями ООН.
- Развитие потенциала органов местного самоуправления (ОМСУ) и общин для оценки
рисков, планирования готовности к стихийным бедствиям и смягчения их последствий.
Проведение обучающих мероприятий по подготовке местного населения к стихийным
бедствиям. Осуществление митигационных работ.
- Поддержание связи с правительственными заинтересованными сторонами и другими
партнерами для обеспечения надлежащей координации и партнерства в общих усилиях по
развитию.
- Работа в тесном сотрудничестве с Правительством КР, Министерством Чрезвычайных Ситуаций КР.
- Подготовка годовых и квартальных планов работы / отчетов о ходе работ / бюджетных
прогнозов по компоненту по ликвидации последствий стихийных бедствий и т.д.
Июль 2004 – Июнь 2005
Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК), Региональная Делегация по Центральной Азии
Алматы, Казахстан
Региональный Координатор Программ по Организационному Развитию и Молодежи
- Координация деятельности Обществ Красного Полумесяца Казахстана, Кыргызстана,
Узбекистана, Таджикистана и Туркмении по вопросам организационного развития и молодежи, включая пересмотр уставов и структур, управление чрезвычайными ситуациями, управление финансами и фандрейзинг, развитие филиалов и волонтерства в Центральной Азии.
- Обеспечение эффективного управления, контроль за использованием донорских
финансовых средств, отчетность и т.д.
- Поддержание связи с правительственными органами, партнерами и заинтересованными
сторонами для обеспечения надлежащей координации и реализации программы.
Достижения: Пересмотрены и утверждены Уставы Национальных Обществ Красного Полумесяца 5 стран Центральной Азии.
Июнь 2000 – Июнь 2004
Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызстана (НОКП)
Руководитель Департамента по Международному и Организационному Развитию
- Подготовка ежегодного воззвания в Общества Красного Креста Европы и Америки , составление проектных предложений по вопросам организационного развития, управления ЧС, молодежи и ВИЧ/СПИДа.
- Содействие филиалам НОКП в планировании, координации, реализации, мониторинге и оценке деятельности.
- Обеспечение своевременного управления и отчетности.
- Проведение тренингов и семинаров для сотрудников штаб -квартиры и филиалов НОКП.
- Развитие партнерских связей с госуд. органами, неправительственными и международными организациями, Посольствами разных стран и бизнес -сектором Кыргызстана, а также организациями Красного Креста и Красного Полумесяца, входящими в Международную Федерацию Красного Креста.
- Бюджетный контроль, финансовый аудит проекта, управление персоналом, развитие и т.д.
Достижения: Постоянное привлечение донорских средств на реализацию деятельности НОКП.
1988 -2000
Школа -гимназия №6
Преподаватель русского языка и литературы, английского языка
Высшее образование
2007-2009 - Академия Управления при Президенте Кыргызской Республики , Бишкек ,
Кыргызстан Факультет «Государственное управление» (MPA ), диплом
2006 - Университет Лунда, Raoul Wallenberg Institute , Лунд, Швец ия Направление
«Права человека / права женщин», диплом
1983-1988 - Ереванский государственный институт русского и иностранных языков
им. В.Я. Брюсова, Ереван, Армения
Филологический факультет, диплом
Повышение квалификации, курсы и тренинги
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
ПКУ, "Программа 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3." Сертификат
Летняя школа по направлению: «Политика, экономика и управление в области здравоохранения» (ВОЗ, Посольство Швейцарии, Швейцарский Тропический Институт Здоровья)
Лугано, Швейцария, Сертификат
Флагманский курс по вопросам укрепления системы здравоохранения с фокусом на неинфекционные заболевания (ВОЗ, Центр Политики Здравоохранения) Барселона, Испания , Сертификат
Международный ТоТ по правам человека (EQUITAS)
Монреаль, Канада , Сертификат
Тренинг «Управление человеческими ресурсами» (KIMEP ) Алматы, Казахстан, Сертификат
Тренинг «Управление совместным мониторингом и оценкой» ( INTRAC ) Иссык -Куль, Кыргызстан, Сертификат
Международный ТоТ по оценке уязвимости и потенциала (МФКК) Аликанте, Испания, Сертификат
Международный конгресс по фандрейзингу ( IFC )
Нордвайк, Голландия , Сертификат
Ключевые навыки
Русский — родной
Английский — advanced
Владение в разработке и управлении следующим:
- Организационное, институциональное и международное развитие (разработка миссии,
целей и задач организации, стратегический план развития, план действий и т.д.)
- Управление проектам и и программами: разработка , планирование, реализация, координация, мониторинг и оценка по различным направлениям.
- Оценка потребностей в обучении, разработка учебных программ, планирование учебных курсов , проведение обучения, фасилитация.
- Управление человеческими ресурсами : управление персоналом, развитие карьеры .
- Технология проведения переговоров .
- Умение анализировать и структурировать информацию .
- Бюджетирование. Финансовый менеджмент , планирование, контроль.
Владение MS programmes : Microsoft office suite , Visio , Access
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)