Менеджер по продажам групп и мероприятий (отель)
Описание
Екатерина Фаизова
Телефон: + 7 9510997337
E-mail: katefaizova@gmail.com
г. Москва, дата рожд: 13.07.1978г Готова к командировкам.
Управляющий, Директор, Руководитель проекта, объекта
От 200 000 руб.
Ключевые компетенции:
- Профессионал в области управления и продаж, со стратегическим мышлением, проактивный лидер, четкое видение целей и их эффективное достижение.
Успешно провожу переговоры получая максимальный результат. Прекрасно выстраиваю коммуникации с самыми сложными людьми. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях и умею преодолевать трудности без страха. Нахожу и успешно применяю неожиданные и необычные решения, не теряя связи с реальностью. Быстро и объективно оцениваю и анализирую любую информацию.
Достойный опыт в эффективном построении работы различных объектов на разных стадиях развития. Проведение ребрендинга отеля, увеличение объемов продаж, с последующим увеличением номерного фонда. Вывод магазинов, салонов в высшие категории. Со страстью отношусь к любым новым начинаниям.
Адекватная самооценка. Я очень активна и деятельна, умна и эрудирована, люблю успевать все и сразу. Требовательна к себе и другим, решительна, всегда на четком самоконтроле. Харизматична и имею ярко выраженные лидерские качества. Порядочна. Отличный коуч (обучала персонал и руководителей)
Образование:
, Менеджмент организации, 2006-2012 гг
ЧОУ ВО , Экономика и управление на предприятиях гостиничного бизнеса, 2017
МВА - Intensive: , 2020
Дополнительные тренинги: 2013 - курс , 2015 - , 2017 - , 2019 - , ежегодное участие в туристических форумах и семинарах на повышение квалификации.
Опыт работы: ООО Сеть отелей, май 2009 - ноябрь 2021.
Директор гостиничного комплекса 4*, 3* (до 80 чел)
Обязанности:
Организация и обеспечение экономической эффективности деятельности отеля (выработка стратегии развития, прогнозирование и постановка планов продаж номерного фонда и дополнительных услуг, анализ рынка и конкурентов, внешних и внутренних факторов, влияющих на продажи услуг, определение приоритетности направлений для достижения максимального результата для компании)
Управление операционной деятельностью, логистикой и системой снабжения гостиничного комплекса
Разработка и реализация стратегий по увеличению клиентской базы, поддержка и развитие отношений с корпоративным клиентами, туристическими агентствами, заключение договоров
Исследование и развитие перспективных направлений, разработка и внедрение новых услуг, определение и привлечение новых потребителей
Обеспечение роста загрузки отеля, контроль и выполнение плана продаж, ведение аналитических данных
Управление персоналом и его поиск, разработка должностных стандартов и инструкций, проведение обучающих тренингов
Ключевые достижения:
В течении 3 месяцев увеличение продаж на 30 %, через 6 месяцев на 50 %. Результат - ввод в эксплуатацию нового номерного фонда (стройка). Итого количество номеров за два года увеличили в 3 раза (с 11 до 37).
Повышение эффективности работы отеля за счет реинжиниринга бизнес процессов (многие процессы были устаревшими, прием и обработка заявок, телефонные скрипты, работа с гостями, взаимодействие между отделами)
Проведен ребрендинг отеля, заключены партнерские отношения с коммерческими и некоммерческими организациями, реклама по городу и в СМИ, активное участие в городских мероприятиях .Отель выведен на узнаваемый уровень, о нас писали газеты, показывали по ТВ.
Разработаны новые услуги и продукты, создание новой навигации в отеле, дополнительных удобств для гостей в номерах и на этажах, внесение изменений на сайте, создание новых тарифов, Ежегодный прирост составлял от 15 до 25 % Разработка новых должностных стандартов и инструкций, проведение еженедельных тренингов для сотрудников, изменение концепции внутренних проверок
Проведен анализ закупок и цен, заключены новые договора с поставщиками, что позволило внести существенную экономию на расходные материалы, более чем на 30%
Через год получила дополнительно в управление СПА, через 4 года - кафе. Единолично смогла заменить 3 диреткоров.Объединение объектов позволило создать доп. продукты для клиента, повысив удовлетворение их потребностей и качество услуг. Результат - Увеличение дохода в кафе на 35 %, отель на 27 %.
Создание сильной команды, идущей к единой цели через соблюдение стандартов работы и взаимовыручку, достигнувшей высоких результатов в работе. Наш отель всегда был лидером продаж всей сети отелей ЗУРО.
Благодарность личная от Губернатора области за внесенный вклад в развитие туристической отрасли в Ульяновской области, многократное получение звания среди своей сети, личные грамоты и награждения внутри компании. владельца сети.
ООО Российская компания, деятельность - производство и реализация одежды, под собственным брендом "OGGI" 2005-2009гг, Заместитель управляющего магазина (до 40 чел)
Обязанности:
Координация работы персонала в торговом зале и руководство деятельностью склада, контроль за выполнением работ
Планирование и анализ продаж, ведение документооборота, составление ежедневной и ежемесячной отчетностей, загрузка магазина
Проведение инвентаризаций, взаимодействие с контролирующими организациями
Обучение и мотивация персонала, поддержание корпоративного стиля, проведение собеседований
- И.О. Управляющего
Ключевые достижения: Вывод 3-х магазинов в высшие категории
2002-2005 гг Декретный отпуск
2000-2002 гг Медицинский центр, Администратор
1995-2000 гг ИП Садретдинов, Старший продавец
Дополнительные навыки : Знание основных компьютерных программ,1С-Предприятие,Intellect Style, Скала, знание работы соц. сетей, отличные навыки вождения авто (стаж 12лет)
Увлечения:
Гимнастика Цигун, постоянное профессиональное и духовное саморазвитие, страсть к путешествиям, книги, благотворительность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)