Продавец-консультант (МЦ Roomer)
Описание
-------------------------------------------------------------------------------- Начало формы Полещук Екатерина Викторовна 49 лет, 5 августа 1976 Москва, метро Кожуховская, +7 (901) 729-52-59 kate761@mail.ru -------------------------------------------------------------------------------- Начало формы На вакансию продавец-консльтант От 50 000 руб. Занятость: сменный график Опыт работы Январь 2019-август2025 Продавец-консультант (мебель) Продавец-консультант интернет-магазина, работа на телефоне, сайт, чат. Консультации в зале, прямые продажи, касса, отчетность Ноябрь 2011 -- ноябрь 2017 6 лет 1 месяц Архитектурно-строительная компания Дизайн интерьера, ремонт квартир, коттеджей, офисов Коммерческий директор В общих чертах: Руководство коммерческим отделом, в подчинении 4 сотрудника. Выполнение полного комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий в компании; реструктуризация и развитие внутренних бизнес-процессов организации. Непосредственное подчинение Директору компании. Более подробно: 1. Разработка стратегических маркетинговых и рекламных планов компании. 2. Постановка задач сотрудникам, анализ и контроль каждого этапа. 3. Бюджетирование: квартал-полгода-год. Медиапланирование. Аналитика рекламных компаний. 4. Полный цикл ведение различных рекламных компаний, работа с интерьерными изданиями (глянец, фото, тексты), интернет-площадки, наружка и др. 5. Организация и проведение фотосъемок объектов для публикации в глянце, на сайте компании, интернет площадках). 6. Разработка нескольких сайтов компании (тематика сайтов: дизайн, ремонт, суши-магазин, ресторан). 7. Самостоятельное администрирование сайтов компании (MODx), работа с SEO через контрагентов. 8. Выбор контрагентов (тендеры), поддержание контактов с рекламными партнерами, с клиентами компании. 9. Сбор и анализ статистических данных. Формирование отчетов. 10. Работа по разработке и заключению договоров. 11. Руководство коллективом отдела. Участие в работе смежных отделов компании. 12. Проведение мероприятий по внешнему и внутреннему маркетингу. 13. Конкурентный анализ. 14. Контроль за качеством реализации услуг компании, расширения линейки услуг компании. 15. Участие в реструктуризации деятельности компании. 16. Организация работы доп.офиса компании. и многое другое... Ноябрь 2008 -- май 2011 2 года 7 месяцев Малая строительная техника, торгово-производственная компания Производство и продажа Директор по маркетингу и рекламе В общих чертах: Организация маркетинговой и рекламной работы в компании по всей территории РФ; функциональное подчинение сотрудников, в т.ч. фрилансеры. Увеличение точек продаж. Непосредственное подчинение Генеральному директору. Более подробно: 1. Планирование маркетинговых и рекламных компаний. Реализация рекламных планов. 2. Оптимизация рекламного бюджета. 3. Постановка сбора статистики и анализ эффективности РК по Москве и регионам. 4. Медиапланирование: интернет-реклама, размещение в СМИ (Москва, регионы РФ). 5. Наработанные связи с типографиями и РА: буклеты, каталоги, плакаты, сувенирка; соблюдение фирменного стиля и др. 6. Разработка, администрирование сайта компании. 7. Организация командировок сотрудников по территории РФ. 8. Поддержание связей с контрагентами и клиентами компании. 9. Ведение первичной документации: договора, бухгалтерия и т.п. 10. Оптимизация работы отдела продаж, смежных подразделений компании. 11. Работа с рекламациями. 12. Разработка программ лояльности, системы мотивации сотрудников. 13. Выведение новой продукции на рынок. Разработка фирменного стиля. Март 2007 -- ноябрь 2007 9 месяцев Рекламно-производственная компания маркетолог 1. Анализ конкурентной среды: сбор информации о ценах, товарах, клиентах, рекламных кампаниях фирм-конкурентов, ее анализ. 2. Отслеживание динамики рынка: цен, спроса и предложений, выработка рекомендаций по формированию ценовой политики. 3. Мониторинг входящих и исходящих запросов. 4. Подготовка и проведение презентаций компании потенциальным заказчикам. 5. Интернет-маркетинг, размещение в СМИ, полиграфия, интернет-реклама. 6. Администрирование сайта. Август 2006 -- март 2007 8 месяцев Продажа загородной недвижимости (коттеджи) Бренд-менеджер В общих чертах: Выполнение обязанностей директора по маркетингу в полном объеме, непосредственное подчинение Генеральному директору. Более подробно: 1. Участие в формировании рекламной политики компании; 2. Медиапланирование: печатные СМИ, наружка, интернет реклама; администрирование сайта компании. 3. Формирование бюджета рекламной компании. 4. Работа с РА, ведение переговоров, заключение договоров. 5. Проведение тренингов сотрудников по новым продуктам (коттеджные поселки). 6. Поддержание связей с застройщиками МО. 7. Внутренний маркетинг компании. 8. Организация встреч и приемов посетителей. 9. Разрешение конфликтных ситуаций. 10. Поддержание работы офиса (функции офис-менеджер, подбор персонала, проведение первичных интервью). и другое. Апрель 2006 -- июль 2006 4 месяца Продажа загородной недвижимости (земля) маркетолог 1. Анализ конкурентной среды: анализ цен, анализ спроса и предложений; изучение продуктов конкурентов. 2. Определение динамики цен. 3. Отслеживание календаря событий. 4. Выработка рекомендаций по формированию ценовой политики, мониторинг входящих звонков, наружной рекламы, СМИ. Октябрь 2001 -- август 2005 3 года 11 месяцев МГТУ ГА Образовательное учреждение... ведущий методист по внеучебной работе с иностранными гражданами 1. Проведение социологических и маркетинговых исследований: разработка программ исследований, опросных листов, составление анкет, проведение анкетирования, интервью, анализ полученных данных. 2. Участие в организации и проведении выставок и семинаров: ведение подготовительной работы, разработка и подготовка информационных и рекламных материалов, работа на стенде, отчетная документация. 3. Разработка и проведение экскурсионных программ, культурно-массовых мероприятий. 4. Ведение деловых переговоров, телефонные переговоры, сопровождающая документация, делопроизводство. 5. Организация встреч и приемов посетителей. 6. Разрешение конфликтных ситуаций. Владение офисной техникой, ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, Photoshop, CirelDraw, 1C), быстрая печать Ключевые навыки : Маркетинговое планирование Медиапланирование Планирование маркетинговых кампаний Планирование рекламных кампаний Формирование бюджета Управление бюджетом Социологические исследования Подготовка коммерческих предложений Администрирование сайтов Интернет-реклама Анализ конкурентной среды Реклама Организация выставок Вывод продукта на рынок Наружная реклама CorelDRAW, Adobe Photoshop,MS PowerPoint Организация встреч Анализ рынка Планирование Рекламации Полиграфическая реклама Редактирование текстов Обо мне Работаю в сферах b2b, b2c. Аналитический склад ума. Неконфликтная, стрессоустойчивая, ответственная, высокая работоспособность. Большой опыт работы в условиях многозадачности и "срочно надо". Быстро адаптируюсь в новой области деятельности. Знание программ: 1С, CorelDraw, Photoshop, PowerPoint, начальный уровень HTML, необходимый для редактирования сайта. В работе придерживаюсь мнения, что нет ничего не возможного. 2 года был перерыв в рабочей деятельности, что связано с семейными обстоятельствами. Сейчас ищу работу с графиком 2\2 или вечерние смены Высшее образование 2006, МГТУ ГА, Аспирантура, Социология и реклама 2000, МАИ, Гуманитарный факультет, диплом
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)