Помощник руководителя
Описание
Помощник руководителя
Шарова Екатерина, 39 лет
Москва
Готова к командировкам.
+7 916 121-65-75
shkatrin@mail.ru
11.2017 -- н.в.
5 месяцев
Начальник отдела референтов
АО "Базальтовые проекты", г. Москва, полная занятость.
http://basalt.pro
Производство
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
Протоколирование совещаний и встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Выполнение личных поручений руководителя
Административно-информационная поддержка руководителя
Туристическая и визовая поддержка, организация командировок руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
Ведение административно-хозяйственных дел, жизнеобеспечение офиса,
Заключение договоров: аренды, поставки товара, ремонтных работы, технического обслуживания,
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
Аналитическая обработка информации
Работа со счетами и "закрывающими" документами (счет-фактуры, товарные накладные, акты), контроль исполнения платежей.
Оформление сопутствующих документов
Взаимодействие с региональными офисами.
Руководство отделом референтов: определение функций сотрудников, координация их деятельности, организация взаимодействия референтов с другими подразделениями
09.2010 -- 07.2017
6 лет 11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Теремъ", г. Москва, полная занятость.
http://www.terem-pro.ru
Строительство
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Выполнение личных поручений руководителя
Административно-информационная поддержка руководителя
Туристическая и визовая поддержка, организация командировок руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
Ведение административно-хозяйственных дел, жизнеобеспечение офиса,
Заключение договоров: аренды, поставки товара, ремонтных работы, технического обслуживания,
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
Аналитическая обработка информации
Заказ рекламной продукции компании, разработка дизайна, утверждение макетов,
Работа со счетами и "закрывающими" документами (счет-фактуры, товарные накладные, акты), контроль исполнения платежей.
Оформление сопутствующих документов
Организация корпоративного досуга и обучения
Автопарк (отслеживание оформления страховок, организационная помощь в случае ДТП, переоформление документов, доверенности на водителей).
Взаимодействие с региональными офисами.
Работа с банком: выписки, помощь главному бухгалтеру компании
Расчет и выдача заработной платы сотрудникам
08.2003 -- 08.2009
6 лет 1 месяц
Начальник информационного отдела, помощник генерального директора
ООО "Автомаркет", г. Москва, полная занятость.
Торговля
Административно-информационная поддержка руководителя
Аналитическая обработка информации, ведение внутренней статистики компании
Руководство сотрудниками отдела. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль исполнения
Ведение административно-хозяйственных дел
Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале.
Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
Аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
Управление корпоративной культурой.
Заказ рекламной продукции компании, разработка дизайна, утверждение макетов, контроль исполнения платежей, оформление сопутствующих документов
Организация корпоративного досуга и обучения
Автопарк (отслеживание оформления страховок, организационная помощь в случае ДТП, переоформление документов, доверенности на водителей).
Взаимодействие с региональными офисами.
Работа с банком: выписки, помощь главному бухгалтеру компании
12.2001 -- 07.2003
1 год 8 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "ХДМ", г. Москва, полная занятость.
Производство, торговля
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), протоколирование совещаний
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
Прием посетителей/гостей руководителя
Туристическая и визовая поддержка, организация командировок руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
Ведение административно-хозяйственных дел
Выполнение личных поручений руководителя
Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники
02.2000 -- 01.2001
1 год
Учитель английского языка
Школа №582, г. Москва, полная занятость.
Обучение
Обучение детей старших классов (7-11кл.)
Подготовка к школе детей 6 лет
Образование
2007
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
2004
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им.Шолохова
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Лингвистический
Специальность: Английский язык
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Документооборот
Делопроизводство в соответствии с нормативами документооборота предприятия
Письменные и устные переводы с/на английский
Протоколирование совещаний
Планирование рабочего дня руководителя
Организация переговоров
Встреча и сопровождение VIP гостей
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
Координация работы офиса
Аналитическая обработка информации, ведение внутренней статистики компании
Руководство сотрудниками офиса. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением
Ведение административно-хозяйственных дел
Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале
Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов
Аттестация персонала, формирование кадрового резерва
Управление корпоративной культурой
Заказ рекламной продукции компании, разработка дизайна, утверждение макетов, контроль исполнения платежей, оформление сопутствующих документов
Организация корпоративного досуга и обучения
Выполнение личных поручений руководителя
Автопарк (отслеживание оформления страховок, организационная помощь в случае ДТП, переоформление документов, доверенности на водителей)
Взаимодействие с региональными офисами.
Работа с банком: выписки, помощь главному бухгалтеру компании
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, WinFaxPro, HTML, Power Point, Photoshop, MGI PhotoSuite, Corel Draw, навигация в Internet, справочно-информационные программы), PC (англоязычный интерфейс), правовые системы (Гарант, Консультант), дистанционное управление рабочим столом.
Офисное оборудование (мини-АТС, копировальные аппараты, факс, принтер, плоттер, сканер).
Вождение а/м (категория В) - а/м в наличии.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)