Legal Tech / Legal Ops / Legal operations manager / Project manager (legal)
Описание
Шустров Егор Андреевич
Мужчина, 3 3 года
+7 (903) 530 -52 -30 — с 8:00 до 2 1:00
egor.shus@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва
Гражданство: Россия
Занятость: проектная работа, частичная занятость, полная
занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день
Опыт работы — больше 10 лет
Апрель 2023 —
Октябрь 2023
7 месяц ев
АО "Право.ру"
Москва, pravo.tech
Информационные технологии, системная интеграция, интернет , Разработка программного
обеспечения , Консалтинговые услуги для бизнеса
Руководитель проектов
• Успешное ведени е проектов с крупными корпоративным клиентами (B2B, B2G)
• Профессиональная реализация SaaS – решений в сфере Legal Tech;
• Управление проектами на основании Agile - методологий;
• Разработка Action Plan и выстраивание работы команды на основании Task Driven Process;
• Декомпозиция глобальных целей на конкретные задачи сотрудников;
• Проведение успешных А/В тестирований;
• Подготовка презентаций продуктов, процессов, решений;
• Проведение встреч и переговоров с установлением доверительных отношений;
• Форми рование, обучение и мотивация команды;
• Управление целями команды по методологии OKR;
• Разработка гипотез на основе метода SMART с их дальнейшей проверкой по методологии
HADI;
• Проведение пользовательских тестирований на основании Criteria of Success;
• Поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами, анализ обратной связи;
• Взаимодействие с продуктовыми и маркетинговыми подразделениями компании;
• Координирование подготовки и подписания коммерческих предложений, договоров,
технических заданий, спецификаций, документации для участия в закупках по 223ФЗ, 94ФЗ,
44ФЗ, выставления счетов, закрывающих документов и проведения оплаты;
• Ведение отчетности по сделкам в CRM -системе в соответствии с внутренним регламентом
и метриками.
Достижения:
• Быстры й онбординг и переход к самостоятельному ведению проектов (менее месяца);
• Активное вовлечение в процесс наставничества;
• Успешная реализация проекта на 300+ пользователей;
• Перевыполнение личных квартальных KPI в 1.7 раза.
Опытный пользователь Google Docs, Google Sheets, Google Presentation, Notion, Confluence,
Jira, Slack, Mattermost, Miro, Casebook, Case.One, Lotus CRM, Microsoft Word, Excel, Power
Point, Outlook, Teams, Zoom, Webinar, Контур .Диадок .
Август 2018 —
Ноябрь 2022
4 года 4 месяца
ООО "Клюбер Лубрикейшн"
Москва, www.klueber.ru
Высокотехнологичные смазочные материалы и масла, промышленные масла и смазки
Тим -лид направления договорной работы / Тим -лид направления
тендерных поставок
В роли Тим -лида направления договорной работы:
Обязанности :
• Разработка регламентов, положений, должностных инструкций;
• Подготовка проектов типовых форм договоров и приложений к ним;
• Составление и правовая экспертиза договоров, протоколов разногласий, дополнительных
соглашений к договорам, согласование с внутренними структурными подразделениями,
мониторинг заключения;
• Юридическая экспертиза документов, включая учредительные документы, проверка
правоспособности юридических лиц;
• Сопровождение договорной деятельности при проведении процедур участия в конкурсах в
соответствии с требованиями Федеральных законов;
• Взаимодействие с юридическим управлением организации для организации
представительства и защиты интересов компаний в судах общей юрисдикции, арбитражных
судах, Федеральной антимонопольной службе / урегулирования спорных ситуаций в
досудебном и судебном порядке, подготовки претензий, исковых заявлений,
апелляционных и кассационных жалоб и возражений (отзывов) на них, ходатайств, частных
жалоб и т.д.;
• Претензионная работа;
• Работа с запросами и требованиями государственных органов (правовые заключения,
ответы на запросы);
• Организация и обеспечение документооборота правоустанавливающих документов, их
хранения и своевременного внесения изменений / контроль над хранением и оборотом
юридических документов, договоров и др.;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компаний / рекомендации по
вопросам применения норм законодательства, подготовка правовых заключений.
Достижения :
• Разработка и внедрение новой типовой формы рамочного договора, ускорение времени на
обработку типовых договоров в 2 – 2.5 раза;
• Разработка и внедрение нового формата договорной документации «Счёт -договор» для
небольших заказов, ускорение времени на обработку запросов клиентов и упрощение
документооборота;
• Разработка и внедрение NDA для работы с внешними контрагентами;
• Разработка и внедрение нового регламента рассмотрения и заключения договоров;
• Увеличение количества заключаемых рамочных договоров с 79 в 2018 году до 311 в 2021
году;
• Развитие отдела и увеличение его численности.
В роли Тим -лида направления тендерных поставок:
Обязанности :
• Разработка и внедрение стандартов участия в конкурентных процедурах;
• Проведение комплексной оценки тендеров, конкурсов, аукционов на предмет соответствия
требованиям организации, анализ критериев оценки;
• Оценка целесообразности участия в тендерах, подготовка информации для принятия
решения об участии в них;
• Координация работы сотрудников отдела в процессе подготовки тендерных заявок,
взаимодействие со структурными подразделениями, согласование информации и
получение документов, необходимых для участия в тендере;
• Оказание методической и практ ической помощи сотрудникам отдела по вопросам
подготовки и участия в тендерах;
• Контроль за подготовкой и оформлением полного пакета документов в соответствии с
требованиями конкурсной документации;
• Обеспечение контроля подготовленных заявок: мониторинг сайтов, торговых площадок,
занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров, регистрация на
торговых площадках;
• Контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on -line): рассмотрение
заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров; заключение договоров
поставки и сопровождение сделки (подготовка документов для поставки);
• Контроль за выполнением обязательств по контрактам: заказ товара, выполнение условий
поставки товара, отгрузка товара, отслеживание доставки, контроль оплаты и возврата
обеспечения;
• Отчетность по результатам тендеров.
Достижения :
• Разработка и внедрение системы внутреннего контроля за участием в конкурсных
процедурах;
• Разработка и стандартизация шаблонных форм документов для участия в конкурсных
процедурах;
• Разработка и стандартизация шаблонных форм документов для прохождения
аккредитации;
• Увеличение количества площадок для участия в процедурах с 28 до 69;
• Увеличение количества процедур с участием поставщика с 62 в 2018 году до 172 в 2021
году. Положительная конверсия составила более 85%;
• Сотрудник и руководитель отдела в единственном лице на начальном этапе;
• Развитие отдела и увеличение его численности;
• Найм сторонней организации, для передачи части функций отдела на аутсорс.
Август 2012 —
Февраль 2018
5 лет 7 месяцев
ЗАО "ИмпульсДиалог"
Москва ,
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
• Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая
торговля)
• Дорожно -строительная техника, с ельскохозяйственная и другая спец.техника,
оборудование, лифты, погрузочно -разгрузочное, складское оборудование (продвижение,
оптовая торговля)
Продукты питания
• Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля)
• Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)
• Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)
С 2012 по 2014 годы Ю рисконсульт
Ключевые обязанности:
• Составление проектов приказов, представляемых на подпись руководителю;
• Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
• Представительство интересов организации в судебных органах;
• Отслеживание изменений законодательства;
• Взаимодействие с государственными службами: ФНС, ФТС, ПФР, ФМС;
• Согласование внешнеторговых контрактов с иностранными заказчиками в рамках
Incoterms;
• Разработка и согласование договоров с поставщиками, контроль над исполнением
поставщиками своих обязательств в рамках договоров;
• Разработка и согласование договоров об оказании экспедиторских услуг, контроль сроков
и качества предоставления транспортн ых услуг и услуг хранения;
• Подготовка документов для сертификации продукции;
• Претензионная работа – рассмотрение претензий, поступающих от контрагентов и
подготовка мотивированных ответов. Подготовка и направление претензий контрагентам и
контроль над удовлетворением претензий;
С 2014 по 2018 годы Ю рисконсульт / С пециалист по поставкам и
закупкам
Ключевые обязанности:
• Отслеживание и анализ тендеров на зарубежных тендерных площадках;
• Подготовка коммерческих предложений и сопроводительной документации для участия в
тендерах;
• Согласование внешнеторговых контрактов с иностранными заказчиками в рамках
Incoterms;
• Анализ рынка и поиск возможных поставщиков;
• Контроль процесса закупки – разработка и согласование договоров с поставщиками,
контроль над исполнением поставщиками своих обязательств в рамках договоров;
• Координация деятельности экспедиторов – согласование ус ловий договоров об оказании
экспедиторских услуг, контроль сроков и качества предоставления транспортных услуг и
услуг хранения;
• Взаимодействие с сюрвейерскими организациями;
• Подготовка экспортной документации и взаимодействие с таможенными брокерами;
• Подготовка документов для сертификации продукции;
• Претензионная работа – рассмотрение претензий, поступающих от контрагентов и
подготовка мотивированных ответов. Подготовка и направление претензий контрагентам и
контроль над удовлетворением претензий;
• Решение спорных вопросов с грузополучателями и иными контрагентами в
командировках;
Дополнительные обязанности:
• Составление проектов приказов, представляемых на подпись руководителю;
• Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
• Представительство интересов организации в судебных органах;
• Отслеживание изменений законодательства;
• Взаимодействие с государственными службами: ФНС, ФТС, ПФР, ФМС;
• Проведение встреч с контрагентами, согласование условий будущего сотрудничества;
• Проведения обучения представителей грузополучателя за рубежом;
• Участие в выставках.
Образование
Профессиональная
переподготовка
202 1-2023 Финансовый университет при Правительстве Российской
Федерации, Москва
Департамент логистики, Логистика и управлени е цепями поставок
Высшее
2007 -2012 Российская правовая академия Министерства юстиции
Российской Федерации, Москва
Юриспруденци я, кафедра Гражданско го прав а
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне -продвинутый
Навыки Гражданское право Деловое общение Договорная работа Коммуникабельность
Расстановка приоритетов Английский язык Деловая коммун икация Договоры поставки
Претенциозная работа ВЭД Ведение переговоров Грамотная речь Тендеры
Работа с таможенными органами Работа с претензиями Организация встреч
Работа с большим объемом информации Публичные выступления B2B Продажи
Проектная работа Организационные навыки Оценка потребностей клиентов
Управление временем Управление командой Agile Project Management CRM
Навыки переговоров Навыки презентации Управленческие навыки
Умение принимать решения
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)