Руководитель проектов
120 000 руб
Валерия
Возраст
26 лет (08 Октября 1998)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Руководитель проектов ВЭД в сфере оптовой торговли химическими удобрениями, продукцией металлургии, редкоземельными драгоценными металлами, нефте- и газ- продуктами, ГСМ.
- Управление проектами: реализация экспорта продукции из РФ в Китай
- Анализ рынков стран для экспортных поставок, формирование пакета необходимой документации;
- Определение ассортимента, этапов и сроков поставок новых продуктов;
- Планирование и выполнение плана экспортных продаж (Китай);
- Организация эффективного взаимодействия подразделений по обеспечению экспортных поставок (производство, логистика, ВЭД);
- Контроль поступления и расходования денежных средств;
- Внедрение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов в отделе;
- Поиск, привлечение и выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами: производители, дистрибуторы;
- Проведение деловых устных и письменных переговоров с первыми лицами компаний, в том числе с поставщиками, производителями, заказчиками, госорганами и лицами, принимающими решение, включая вопросы условий контракта, оплаты, перевозки, таможенного оформления;
- Взаимодействие с юридическим департаментом для оформления необходимой сопутствующей экспортной из РФ/импортной в страны клиентов документации (сертификаты, разрешения, лицензии);
- Взаимодействие с департаментом логистики на предмет поиска оптимальных маршрутов перевозки;
- Взаимодействие с бухгалтерским отделом;
- Ведение всей документации, формирование и контроль отчетной документации;
Топ-менеджмент / Руководители
- Полное ведение проектов
- Распределение финансов и полное финансовое обеспечение проектов в 1С:
• Формирование и корректировка бюджета
• Заведение проектов договоров
• Заведение заявок
• Составление смет
- Ведение всей документации по проектам;
- Подготовка и реализация детального плана по работе команды;
- Заключение договоров, реализация их условий, контроль за их исполнением;
- Согласование всех финансовых расходов по проектам с руководством;
- Контроль за согласованием всех документов: приказы, сметы, служебные записки, договоры, заявки на расходование ДС.
- Регулярная отчётность по работе департамента (финансовая (Фин. департамент, Контрольно-ревизионное управление, бухгалтерия) + PR);
- Личное взаимодействие с контрагентами;
- Активные коммуникации и взаимодействие с другими департаментами (финансовый, ПЭО, бухгалтерия, юридический, КРУ, отдел закупок, туристические агенства, PR, департамент безопасности);
- Согласование действий с подразделениями Университета Синергия;
- Управление и координация полного цикла работы команд;
- Оформление командировок для сотрудников;
- Эффективное исполнение задач в ограниченные сроки;
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- организация выступлений
- поиск массовки и реквизита
- финансовое обеспечение
- оформление документооборота
- переговоры со спонсорами
- организация выездных выступлений команды (транспорт, проживание)
- администрирование и организация команды
Высшее (Магистр)
Москва, 2020 — 2023 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2016 — 2020 гг.
Специалист по ВЭД
Учебный центр "Компас ВЭД" (ВЭД)
Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления
Международная академия Дополнительного Профессионального Образования EDPRO (Нутрициология)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Активный и многозадачный исполнитель. Подхожу к решению всех задач ответственно, стремясь к 100%-ому результату. Имею большой и успешный административный и организационный опыт разного уровня. Обладаю аналитическими и креативными навыками. В работе практикую тайм-менеджмент, ориентацию на цели, стрессоустойчивость и быструю обучаемость.
Ключевые навыки:
Работоспособность / Ориентация на результат
Деловая коммуникация / Ведение переговоров / Грамотная речь / Работа в команде
Организаторские навыки / Управление проектами / Заключение договоров / Делопроизводство / Работа с большим объемом информации / Административная поддержка руководителя / Первичная бухгалтерская документация / Логистический менеджмент / Документооборот
Уверенный Пользователь ПК: MS Office, 1С: Предприятие, MS Outlook, MS PowerPoint, сервисы Google
Интересы:
- Фитнес
- ЗОЖ / правильное питание
- Организация мероприятий
- Туризм
- Юмор
20 февраля, 2015
100 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Москва, м. Новогиреево
Возраст
68 лет (30 марта 1956)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Учредитель, Частное предприятие
03.2008 - 05.2014
27 февраля, 2015
90 000 руб
7 апреля, 2015
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли