Директор по развитию
90 000 руб
Венера Анатольевна
Возраст
41 год (09 Октября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Страхование
1. Организация и развитие региональных продаж договоров страхования НС и жизни через филиальную сеть ОСАО «Ингосстрах». Зона ответственности - 1/3 часть регионов РФ;
2. Предоставление отчетности по выполнению количественных и качественных задач;
3. Обеспечение выполнения установленного плана продаж по страхованию;
4. Организация кросс-продаж продуктов коллективного страхования жизни существующим корпоративным клиентам;
5. Участие в подготовке коммерческих предложений и переговорах с корпоративными и VIP-клиентами;
6. Организация селекторов по ДСЖ для сотрудников корпоративного канала в зоне ответственности;
7. Доведение необходимой информации до сотрудников региональной сети;
8. Сбор и отслеживание нормативов активности и воронок продаж;
9. Участие в согласование не типовых форм договоров страхования и аддендумов;
10. Участие в разработке руководства подготовки договоров;
11. Участие в разработке систем мотивации для сотрудников филиалов.
Страхование
1. Организация и развитие продаж страховых продуктов через банки-партнёры как конгломерат продающих подразделений, закрепленных за Дивизионом);
2. Предоставление отчетности по выполнению качественных и количественных задач;
3. Обеспечение выполнения установленного плана продаж страховых продуктов;
4. Увеличение доли и диверсификация страховых продуктов реализуемых совместно с партнерам;
5. Реализация индивидуальных планов работ, соответствующий стратегическим задачам, бюджетам и целям, поставленным в рамках развития специальных каналов продаж и отдела по развитию специальных каналов продаж, плановым показателям продаж.
6. Выполнение установленных планов продаж страховых продуктов.
7. Подготовка и анализ еженедельных отчетов об активности проекта в городах Дивизиона с анализом отклонений от установленных бюджетных показателей.
8.Проведенеие встреч/переговоров с руководством на уровне председателей территориальных банков, управляющих, зам. Управляющих, начальников отделов.
9.Проведение тренингов для сотрудников розничного и корпоративного направления с длительностью два-три часа. Участие в ВКС на площадке Территориальных Банках.
10.Согласование типовые формы договоров страхования. Согласовывать дополнительные соглашения к договорам страхования в соответствии с требованиями посредника.
11.Анализ деятельность банки-партнеров, определять возможные изменения и проводить соответствующие мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества работы с партнерами.
12.Организация и проведение обучение сотрудников посредников продуктам ООО «Группа Ренессанс Страхование», процессам взаимодействия, смежным процессам, необходимым для осуществления посредником продаж страховых продуктов ООО «Группа Ренессанс Страхование», в том числе по алгоритму работы в программном обеспечении, акции secret customer.
13.Разработка систем мотивации для курируемых посредников и обеспечивать реализацию согласованной мотивации.
14. Управление персоналом от 6 человек.
Достижения.
Сформирована новая команда по работе с финансовыми институтами. Привлечены к сотрудничеству новые партнеры.
Обеспечено выполнение бюджетных показателей за 2013 год на 100 % из них не сервис (ипотека, имущество юл, НС юл) 80%.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• руководство отделом (в прямом подчинении 11 человек);
• подбор персонала;
• проведение тренингов по развитию навыков продаж для МКП на их рабочем месте, персональный коучинг;
• обучение и обмен положительным опытом внутри команды;
• обеспечение участия МКП в проводимых банком тренингах и семинарах;
• оценка работы персонала;
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• контроль и непосредственное участие в выполнении отделом плановых показателей;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, составление отчетов;
• постановка индивидуального плана продаж для менеджеров корпоративных продаж (МКП);
• расширение клиентской базы отдела;
• ведение переговоров на уровне первых лиц;
• организация взаимодействие с менеджерами корпоративных продаж и руководителями корпоративных продаж с целью организации презентаций в компаниях с зарплатным проектом и новых компаниях;
• согласование с зарплатными компаниями график проведения презентаций;
• оперативная координация МКП и решение вопросов, возникающих в процессе проведения презентаций;
• взаимодействие с другими департаментами банка по всем вопросам, касающимся данного направления;
• соблюдение внутренних процедур департамента (доводятся до сведения работников в установленном порядке).
За короткий период работы в данной компании успела сформировать и обучить группу менеджеров по продажи (от 2-х чел. и до 10 чел.). Тем самым увеличила продажи с 25% плана до 90 %. Для себя получила отличный опыт в управлении командой, развитии себя (тренинги) и само реализовалась.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• руководство отделом (в прямом подчинении 3 человек);
• планирование и развитие продаж;
• контроль и непосредственное участие в выполнении отделом плановых показателей;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
• взаимодействие с регионами и курирование по плановым показателям;
• расширение клиентской базы отдела;
• ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• формирование пакета документов для зарплатных клиентов и выдача зарплатных карт;
• взаимодействие с другими департаментами банка по всем вопросам, касающимся данного направления.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• руководство отделом (в прямом подчинении 10 человек);
• контроль и непосредственное участие в выполнении отделом плановых показателей;
• ведение переговоров на уровне первых лиц на рынке FMCG
• активное привлечение потециальных клиентов и развитие клиентской базы;
• осуществления презентаций на аудиторию в среднем на 150 чел.
• подготовка материалов для презентаций
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• осуществление активных продаж;
• поиск и привлечение новых клиентов;
• ведение переговоров на уровне первых лиц;
• организация презентаций на предприятиях;
• формирование пакета документов, заключение договоров;
• работа с VIP- клиентами (контроль за операциями, решение проблем);
• консультирование по условиям и процедуре кредитования;
• открытие счетов, заказ и выдача дебетовых карт, депозиты;
• оформление автокредитов (работа с автосалонами)
• ведение отчетности.
Высшее
Специальность - инженер
Томск, 2001 — 2006 гг.
Тренинг "Коучинг"
ООО "Группа Ренессанс страхование", г.Новосибирск (Техника эффективного управления персоналол, Сертификат)
Тренинг "Успешные переговоры"
ООО "Группа Ренессанс страхование", г.Новосибирск (Менеджмент, Сертификат)
Тренинг "Управляй в стиле "HOME"
ОАО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г. Новосибирск, (Техника управления персоналом, 16 часов менеджмент)
Английский — Базовые знания
Ведение переговоров Развитие продаж Региональное развитие Управление командой Управление продажами Управление проектами Проведение тренингов для отдела продаж Развитие региональной сети продаж с «0»
6 ноября, 2015
Владимир
Город
Москва, м. Мякинино
Возраст
52 года (19 сентября 1972)
Опыт работы:
34 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник центра, МЧС
08.1990 - по текущее время
17 сентября, 2014
120 000 руб
28 ноября, 2017
80 000 руб
Михаил Аркадьевич
Город
Москва, м. Войковская local_shipping
Возраст
61 год (10 августа 1963)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Руководитель Департамента внутреннего аудита, УК ХК «Кем-Ойл групп»
09.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли