Руководитель направления
Владимир
Возраст
48 лет (06 Марта 1976)
Город
Москва
Описание
Дорошенко Владимир Анатольевич
(Doroshenko A. Vladimir)
Дата рождения:
Пол
Гражданство:
1976-03-06
Мужской
РФ
Мобильный телефон: +79039795510
Регион проживания:
Город:
Москва
Москва,
[pic]
Цель
Сосредоточиться на ценностях, которые я мог бы привнести для компании
Образование
Уровень образования Два высших образования – техническое и экономическое
Основное образование 08/1990 - 06/1995 Киевский военный институт управления и связи (ранее КВИРТУ ПВО) - факультет АСУ,
радиоинженер
специалист по АСУ/инженер радиоэлектроники.
Дополнительное образование 09/2004 - 01/2010 Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) -
экономический факультет, бухучёт, анализ и аудит
экономист.
Ученая степень, воинское звание, почетный титул,Офицер, подполковник запаса
классность, разряд
Профессиональный опыт
02/2020 – 06/2020 Минюст России по Москве, главный бухгалтер
Руководство финансово-экономической деятельностью организации. Управление и контроль финансово-материальных потоков организации. Оптимизация процессов
бюджетирования и расходов денежных средств. Налаживание процесса бухгалтерского учета.
Результат: устранение замечаний и нарушений бухгалтерского учета после аудиторской проверки предыдущей команды. Снижение расходов нецелевого и неэффективного
характера, повысил эффективность работы отдела на 35 % за счет внедрения автоматизации расчетов.
Разработал типовые формы договоров для организации, оптимизировав тем самым трудозатраты, связанные с подготовкой документов. Инициировал и принял активное
участие в реорганизации контрактной службы. Подключил новый зарплатный проект с Сбербанк, что позволило оптимизировать работу с банком посредством внедрения
системы банк-клиент и получить полезные бонусы от банка всем участникам ЗП.
05/2014 – 08/2019 федеральное государственное казенное учреждение «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы
жилищного обеспечения военнослужащих» (ФГКУ «Росвоенипотека») начальник финансово-экономического отдела.
Руководство финансово-экономической деятельностью и хозяйственным обеспечением деятельности Учреждения и 14 подведомственных филиалов, с общим годовым бюджетом
порядка 100 млрд. рублей.
Результат: снижение и отсутствие расходов нецелевого и неэффективного характера, повысил эффективность работы отдела на 80% за счет внедрения автоматизации
расчетов, что позволило сократить штат работников в 2 раза, успешно пройдено 5 проверок контролирующих органов, в том числе Счетной Палатой. Успешное
прохождение судебных споров (по налогам, страховым взносам).
Осуществлял бюджетирование — планирование, распределение, управление и контроль финансово-материальных потоков учреждения на основе БДС и БДДС. Контроль и
оптимизация операционных расходов. Передача и изъятие ДС в/из управляющих компаний. Разработал и внедрил учетную политику для целей бухгалтерского и налогового
учета.
Результат: удалось предотвратить кассовые разрывы, сократить объем дебиторской и кредиторской задолженности. Повысил оперативность документооборота за счёт его
перевода в электронную форму и разработки совместно с отделом информационных технологий электронной базы, организовал успешный переход с версии 1С:Бухгалтерия
7.7 на 8.3. Повышение качества менеджмента и работы с Федеральным Казначейством посредством внедрения ГИИС «Электронный бюджет». Разработал типовые формы
договоров для Учреждения, оптимизировав тем самым трудозатраты, связанные с подготовкой документов. Инициировал и принял активное участие в создании контрактной
службы. Подключил новый зарплатный проект с ВТБ24, что позволило оптимизировать работу с банком посредством внедрения системы банк-клиент и получить полезные
бонусы от банка всем участникам ЗП.
11/2013 – 05/2014 государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Москвы «Детская стоматологическая поликлиника № 16
Департамента здравоохранения города Москвы» экономист (Начальник планово-экономического отдела) в единственном
лице.
Осуществлял оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, предоставление государственным органам информации, необходимой для налогообложения
и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.
Результат: Разработал и внедрил нормативные документы, расчеты, регламентирующие оказание платных медицинских услуг. Автоматизировал процесс проведения
государственных закупок для нужд Учреждения.
07/2013 – 10/2013 государственное казенное учреждение г. Москвы «Центр координации деятельности государственных учреждений
инженерных служб административных округов и районов города Москвы» (ГКУ «Центр координации ГУ ИС») начальник
планового управления.
Планово-финансовое сопровождение деятельности учреждения; экономическое планирование, расчеты и финансовая составляющая учреждения; подготовка и проведение
закупок для нужд учреждения; курирование бухгалтерской службы; мониторинг и анализ расчетов за жилые и нежилые помещения в системе АСУ ЕИРЦ
12/2011 – 07/2013 государственное казенное учреждение здравоохранения г. Москвы «Информационно-аналитический центр Департамента
здравоохранения города Москвы» заместитель генерального директора.
Осуществлял организацию управления движением финансовых ресурсов Учреждения в целях наиболее эффективного их использования; разрабатывал проекты перспективных и
текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств; организовал процесс оформления в установленные сроки финансово-расчетных и
банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, выплату заработной платы работникам учреждения, перечисление налогов и сборов в федеральный,
региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Способствовал обеспечению ведения учета
движения денежных средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности.
Результат: Укрепил финансовую дисциплину, внедрил регламент платежей, систему внутреннего контроля, автоматизацию бюджетирования. Сокращение дебиторской и
кредиторской задолженности за счет внедрения предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждения образования и ликвидации неиспользуемых
товарно-материальных ценностей. Организовал обучение подчиненных, создал им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой
карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. Внедрил предупредительные меры контроля за соблюдением
подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
04/2011 – 11/2011 государственное учреждение здравоохранения г. Москвы «Наркологический диспансер № 8» Управления здравоохранения
ВАО г. Москвы
главный бухгалтер.
Организовал ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, сформировал учетную политику и разработал мероприятий по ее реализации. Организовал работу по
составлению расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Осуществлял контроль за
своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
Результат: Внедрил автоматизацию передачи отчетной налоговой документации через систему «Контур-экстерн», что позволило оптимизировать время и качество
процесса. Успешно прошел проверку по налогам и страховым сборам. Подключил новый зарплатный проект с Сбербанком, что позволило уменьшить количество бумажных
документов и получить полезные бонусы от банка всем участникам ЗП.
03/2008 – 04/2011 федеральное государственное научно-исследовательское учреждение «Институт законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве Российской Федерации» [научно-исследовательское учреждение в области
законотворчества]
бухгалтер, старший специалист финансового отдела.
Работа в 1С.-Предприятие 7.7 (Бухгалтерия для бюджетных организаций), отчеты в ИФНС, формирование счетов, счёт-фактуры, приходных документов - контроль основных
реквизитов, учет движения материальных запасов и основных средств, книга-продаж, банк, касса, учёт договоров и государственных контрактов, учёт взаиморасчётов с
контрагентами, склад, ведение реестра материальных ценностей.
Результат: Подготовлена и внедрена система электронного документооборота с казначейством (СЭД), подготовлена и внедрена система по организации работы на
общероссийском открытом сайте для размещения заказов, открытых конкурсов (ООС). Налажено взаимодействие с территориальным управлением Росимущества в г.Москве.
Организовано ведение реестра основных средств в автоматизированной системе управления федеральным имуществом (АСУФИ). Внедрил систему передачи электронной
отчётности по каналам связи в ПФР, ФСС и ИФНС.
07/1995 - 06/2008 ВС РФ [военная служба]
в/сл , офицер.
Инженер АСУ, специалист по ремонту, обслуживанию вычислительной техники и периферийного оборудования, узлов связи, радиостанций, работа по оснащению запасных
частей и оборудования с заводами изготовителями, учёт складского оборудования.
Осуществлял разработку перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта оборудования, а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания.
Способствовал внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, прогрессивной
технологии ремонта, высокоэффективных ремонтных приспособлений, механизации трудоемких процессов. Осуществляет контроль за соблюдением правил эксплуатации,
технического обслуживания. Участвовал в работе по планированию технического развития, капитального ремонта и модернизации основных фондов и их использования.
Вел учет и паспортизацию оборудования, вносил в паспорта изменения после их ремонта, модернизации, составлял необходимую техническую документацию и вел
установленную отчетность.
Результат: Внедрил методы распределения нагрузки и график работы оборудования, что улучшило производительность на 25%; ввел в эксплуатацию современное
оборудование, работа которого позволила увеличить ресурс работы оборудования и техники и положительно повлиять на безопасность условий эксплуатации.
Профессиональные знания и навыки
Владение иностранными языками Английский - пишу и читаю со словарем
Немецкий - пишу и читаю со словарем
Украинский - разговорный
Испанский - пишу и читаю со словарем
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, Операционные системы Windows (степень владения - " уверенный пользователь ")
программным обеспечением
Программный пакет: Microsoft office (степень владения - "уверенный пользователь")
Программный продукт: Adobe PhotoShop, Adobe Premiere, Wondershare Filmora9 (степень владения - " уверенный
пользователь ")
Работа в сети Интернет, работа в соц.сетях, а так же владение оргтехникой (степень владения - " уверенный
пользователь")
Набор полезных навыков (самообучение, опыт Видеомейкинг (фотосъемка, видеосъемка, написание текстов, монтаж видео, продюсирование)
приобретался при сопровождении собственных
проектов, а также проектов клиентов. Сферы – Инстаблогинг (ведение страниц инстаграмм, написание постов, оформление страниц, продвижение)
спорт, продвижение товаров, услуг,
криптоиндустрия) Создание и ведение сайтов (лендинг, одностраничные сайты, наполнение материалом, статьями, новостями, товарами
и услугами)
Сборка ПК, конфигурирование перифирийного оборудования
Установка и настройка любого программного обеспечения.
Дополнительное профессиональное обучение Курс обучения по специализации «1С.Зарплата и Управление персоналом» (ред.3.0). «Уровень 1. Расчеты с
персоналом» в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана в 2016 году.
РАНХиГС, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, Специалист (эксперт) в сфере закупок, 2018 год.
Краткая формулировка профессиональной Опыт работы в видео и фото индустрии, видеосъемка мероприятий, торжеств, реклама, промо, опыт организации
принадлежности и опыта (summary) работы с персоналом. Корпоративная культура. Руководитель среднего звена бухгалтер (главный бухгалтер) с 10-ти
летним стажем, все участки. Инженер с 9-ти летним стажем.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)