Руководитель (управляющий, территориальный управляющий)
90 000 руб
Александр Александрович
Возраст
35 лет (23 Апреля 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
-Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании
-Анализ эффективности работы компании и выработка стратегии ее развития
-Управление изменениями, разработка и внедрение новых проектов
-Выполнение плановых финансовых показателей
-Разработка и контроль реализации программ продвижения товаров/услуг Компании на рынке
-Обеспечение и контроль выполнения договорных обязательств с клиентами
-Соблюдение правил и стандартов документооборота и отчетности Компании
-Управление ценовой и ассортиментной политикой компании, активное влияние на брендирование, упаковку, контроль качества и т.д.
-Оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их устранению/минимизации, управление дебиторской задолженностью, участие в процессе бюджетирования
-Участие в планировании развития бизнеса, разработка бизнес-планов развития продаж
-Осуществление взаимодействия с органами власти, контролирующими и надзорными органами
-Подбор персонала
Автобизнес / Автосервис
- Прослушивание и оценка звонков Call-центра.
- Написание алгоритмов (скриптов), сценариев диалога для call-центра.
- Написание алгоритмов (скриптов), сценариев диалога для менеджеров интернет магазина и розницы.
- Разработка системы мотивации.
- Работа с отказными клиентами.
- Работа с рекламациями.
- Аналитика и улучшение бизнес процессов.
- Взаимодействие с сотрудниками склада.
- Взаимодействие с менеджерами по продажам.
- Разработка системы мотиваций
Связь / Телекоммуникации
-Обучение персонала на вверенной территории.
-Оценка знаний персонала.
-Поиск новых клиентов.
-Мотивация продавцов.
-Дистрибуция продукции.
-Решение в увелечении продаж продукции компании.
-Презентация новой продукции компании.
-Работа с крупными клиентами,такими как связной,евросеть,мВидео,эльдорадо,белый ветер цифровой и т.д.
-Контроль за выполнением качества продаж.
-Контроль работы торговых представителей
Связь / Телекоммуникации
-Взаимодействие с VIP клиентами.
-Консультирование высокодоходных клиентов.
-Работа с крупными организациями и фирмами.
-Взаимодействие с региональными клиентами.
-Консультация клиентов о скидках и акциях компании.
-Повышение лояльности.
Продажи / Торговля
-Общение с клиентами по телефону.
-Оформление заказов и заключение договоров.
-Отслеживание поступающих заказов, и отзвон клиентам.
-Работа с проблемными клиентами, претензиями и экспертными заключениями.
-Работа с VIP клиентами.
-Организация и управление Сall-центра (10 сотрудников).
-Подбор и обучени персонала.
Продажи / Торговля
-Консультирование клиентов с заключением договоров, в том числе оформление кредитных договоров на приобретение продукции.
-Сбор отчётности сотрудников и подготовка сводного отчета (по утвержденной форме).
-Обучение и адаптация новых сотрудников.
-Учет рабочего времени персонала.
-Кассовое обслуживание.
-Курирование точек продаж.
- Управление деятельностью 25-ти салонов.
-Контроль качества продаж.
-Подбор и обучение персонала.
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Целеустремленность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. В короткий срок осваиваю и достигаю уровня уверенного пользователя в необходимых для работы приложениях. Знание программ CRM , 1C , Lotus , Microsoft Office. Имеются права категории В и личный автомобиль.
14 января, 2015
40 000 руб
Константин Игоревич
Город
Москва
Возраст
39 лет (27 августа 1985)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, Московский Государственный Институт Индустрии Туризма
12.2013 - по текущее время
10 апреля, 2015
120 000 руб
23 мая, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли