• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент руководителя отдела персонала

45 000 руб

от 28 Января 2016

Екатерина Юрьевна

Возраст

39 лет (11 Апреля 1986)

Город

Москва , м. Бульвар Дмитрия Донского
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Менеджер по персоналу
ООО "Альбион-2002" в Москве
Продажи / Торговля
2 месяца,
Март 2015 - Май 2015

Крупная сеть розничных магазинов под торговой маркой «Бристоль», специализирующаяся на продаже алкогольной и табачной продукции. На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек.

Я работала в региональном представительстве - Москва и Московская область. Порядка 90 магазинов, свыше 350 сотрудников в штате.
В мои обязанности входило:
- Подбор руководителей торговых точек и территориальных/региональных менеджеров, персонал офиса
- Организация и самостоятельное ведение массового подбора торгового персонала (Администраторы магазинов и продавцы-консультанты). Опыт подбора персонала для магазинов открывающихся с "нуля". Открытие до 7 магазинов в месяц.
В дальнейшем только контроль за процессом подбора персонала (в последние 3 недели у меня в подчинении был один рекрутер) и полное ведение КДП в единственном числе;
- Региональный подбор персонала
- Обработка анкет кандидатов и взаимодействие со службой безопасности
- Организация и контроль процессов - стажировка и адаптации нового персонала.
- Внедрение программы формирования кадрового резерва;
- Оформления приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Оформление всех видов отпусков. Заключение трудовых договоров и доп.соглашений к ним
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подсчет трудового стажа.
- Ведение табеля учета рабочего времени и подача данных в бухгалтерию для расчета заработной платы. (сменный график работы, пятидневная рабочая неделя, внутреннее совместительство)
- Работа с документами на возмещение денежных средств по командировкам и другим расходам.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника, и т.д.
- Консультирование сотрудников компании по всем вопросом ТК РФ
- Обучение нового менеджера по персоналу азам работы в программе 1С и основам КДП
- Подготовка и отправка документов в центральный офис в г.Нижний Новгород
- Взаимодействие с курьерской службой
- Взаимодействие с удаленными сотрудниками центрального офиса по вопросам кадрового учета
Учет персонала в программе 1С ("ЗУП 8.2")
В мае Отдел персонала в Московском представительстве закрыли и перенесли в Нижний Новгород

Менеджер по подбору персонала
Кадровый центр "Агентство 21 век" в Москве
Консалтинг / Тренинги
1 год 1 месяц,
Ноябрь 2013 - Декабрь 2014

- Подбор персонала на различные позиции (от линейного персонала до руководителей высшего звена);
Поиск кандидатов и успешное трудоустройство в российские и иностранные компании банковской, автомобильной, строительной, медицинской, производственной, IT и других сфер.
- Составление профилей вакансий;
- Размещение вакансий в интернете, соцсетях
- Развитые навыки поиска кандидатов (поиск в соцсетях, прямой поиск и т.д.)
- Опыт ведения регионального подбора персонала
- Проведение телефонных интервью, очных собеседований, skype-собеседований;
- Оценка компетенций;
- Организация повторных собеседований кандидатов с руководителями в компаниях-заказчиках;
- Изучение информации с прежних мест работы соискателей;
- Согласование даты и осуществление контроля выхода кандидата на работу;
- Участие в процессе адаптации новых сотрудников, сопровождение на период испытательного срока;
- Ведение базы данных по кандидатам;
- Ведение внутренней отчетности компании;
- Работа с программой E-Staff;
- Поиск и привлечение компаний-заказчиков для сотрудничества и подбора персонала,
- Аналитические исследования рынка труда.
- Участие в других проектах компании.

Также:
1) Функции event-manager.
2) Обучение, курирование и адаптация новых сотрудников в офисе своей компании.
3) Администратор проекта "Сorporate Business English"

Достижения:
1) Спустя месяц работы в компании переведена с должности "Ассистент менеджера по подбору персонала" на позицию "Менеджер по подбору персонала"
2) Замещение Ведущего менеджера по подбору персонала во время отпуска и больничного. Руководство его командой.
3) Самостоятельно нашла и привлекла к сотрудничеству двух крупных именитых заказчиков

Менеджер по персоналу
"Алекон" в Москве
Продажи / Торговля
1 год 8 месяцев,
Февраль 2012 - Октябрь 2013

Компания ООО "Алекон" - торгово-розничная компания цифровой техники и других непродовольственных товаров.

- Подбор персонала (Размещение вакансий на работных сайтах, поиск кандидатов, прием входящих звонков от соискателей, проведение первичного телефонного интервью, проведение очных собеседований, анкетирование кандидатов, организация второго этапа собеседования финальных кандидатов с руководителями структурных подразделений компании)
- Заключение трудовых договоров, договоров мат. ответственности, доп.соглашения.
- Ведение личных дел сотрудников, карточки формы Т2.
- Выдача справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников.
- Ведение графика отпусков.
- Заполнение листов нетрудоспособности.
- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников.
- Оформление приказов на отпуск, составление графика отпусков; Оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком.
Подбор персонала в качестве проведения первичного телефонного интервью.

Причина увольнения: Реструктуризация компании

Бухгалтер по расчету заработной платы
"Цифра Один" в Москве
Связь / Телекоммуникации
6 месяцев,
Июнь 2011 - Декабрь 2011

Штат фирмы около 900 сотрудников.
Компания состоит из главного офиса и трех крупных филиалов.

Обязанности:
Начисление аванса и зарплаты ежемесячно в установленные сроки.
Расчет отпускных, командировочных, компенсаций за неиспользованный отпуск, больничных листов, пособий, премий.
Расчет зарплаты по договорам подряда.
Формирование ведомостей на зарплату в банки и кассы.
Формирование и подача заявок на выплаты сотрудникам, налоги и проценты банкам за услуги.
Формирование платежных ведомостей на выплаты зарплаты и налогов.
Консультирование сотрудников по вопросам заработной платы лично и по телефону.
Оформление и выдача сотрудникам справок по требованию, 2НДФЛ, 4Н, справки на субсидии.
Сбор и проверка табелей учета рабочего времени.
Помощь ведущему бухгалтеру по заработной плате и подготовка данных для сдачи отчетов НДФЛ и персонифицированного учета.
Расчет зарплаты велся в программе 1С Предприятие 8.2

Причина увольнения: Срочный трудовой договор (Декретное место)

Бухгалтер по расчету заработной платы
ГБУК г.Москвы "Московский драматический театр "Модернъ" в Москве
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
2 года 8 месяцев,
Август 2008 - Апрель 2011

Начисление аванса и зарплаты ежемесячно в установленные сроки; подготовка списков для банка для перечисления денежных средств на счета сотрудников. (штат = 300 человек + договора подряда около 50 человек)
Расчет отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск, больничных листов, пособий, премий. Удержания алиментов и профвзносов. Как вручную, так и в программе.
Расчет зарплаты по договорам подряда.
Консультирование сотрудников по вопросам заработной платы.
Оформление и выдача сотрудникам справок по требованию, 2НДФЛ, справки на субсидии.
Составление сводов по зарплате и налогам ежемесячно.
Сбор и отслеживание табелей учета рабочего времени.
Сдача отчетов НДФЛ и персонифицированного учета.
Оформление карточек обязательного пенсионного страхования (оформление новых, переоформление при смене фамилии или оформление дубликата при утере)

Помимо этого имела опыт оформления приказов на прием, перевод, увольнения сотрудников. Оформление приказов на отпуск, составление графика отпусков; Оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком.
Самостоятельно формировала "с нуля" базу и данные по всем сотрудникам за год на основании кадровых документов и личных дел в 1С "Предприятие 8"

Работа с программами Оазис, 1С ЗиК версия 8.0, Консультант Плюс, Глав Бух, Excel и Word.

Достижения:
Освоение участка Зарплаты с полного нуля

Образование
Российский Государственный Гуманитарный Университет

Высшее (Бакалавр)

Факультет - Институт экономики, управления и права
Специальность - Управление персонала
Заочная форма обучения

2013 — продолжаю учиться

Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ)

Неоконченное высшее

Факультет - Учетно-статистический
Специальность - Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Москва, 2003 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
HR - generalist
2015 — 2015 гг.

Центр обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Менеджер по персоналу со знанием кадрового дела и 1С (HR - generalist))

"Организация кадрового делопроизводства"
2015 — 2015 гг.

Центр обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Организация кадрового делопроизводства)

1С: Предприятие 8 ЗиК
2010 — 2010 гг.

Центр Сертифицированного Обучения 1С №3 (Сертифицированный курс "1С: Предприятие 8". Использование конфигураций "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" (пользовательские режимы))

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Испанский — Базовые знания

О себе

В настоящий момент учусь в Российском Государственном Гуманитарном Университете по специальности "Управление персоналом". Получение образования не мешает рабочей деятельности. Хорошее знание Трудового Кодекса РФ, КДП (все приказы, табели учета рабочего времени, формирование графика отпусков, заполнение больничных листов, оформление СНИЛС в ПФ РФ) Программы E-Staff, 1С 8.2, 1С : основы работы в SAP, офисный пакет Microsoft, Консультант плюс, Оазис, Таском, Adobe Photoshop. - Позитивное отношение к жизни! - Высокий уровень работоспособности - Стремление к профессиональному росту. - Желание развиваться в области подбора персонала. - Клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость. - Грамотная устная и письменная речь.

Портфолио

Сертификат 1

Сертификат 2

Сертификат 3

Сертификат 4

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 сентября, 2015

Менеджер по кадровому делопроизводству

50 000 руб

Андрей Леонидович

Город

Москва, м. Войковская local_shipping

Возраст

40 лет ( 3 декабря 1985)

Опыт работы:

3 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров и строевого, МО РФ
01.2010 - 03.2013

отправить приглашение подробнее

10 сентября, 2017

Специалист по кадровому делопроизводству

65 000 руб

Ирина Петровна

Город

Москва

Возраст

61 год (14 июля 1964)

Опыт работы:

9 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Зав. отделом кадров, Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН
01.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 февраля, 2015

Помощник руководителя

60 000 руб

Сергей Станиславович

Город

Москва

Возраст

55 лет ( 3 июля 1970)

Опыт работы:

9 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Ассистент,
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Ассистент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя группы направления ландшафт( Группа компаний ПИК )

Москва

Заместитель руководителя сервисного отдела ( холодильное оборудование )

Москва, до 200 000 руб.

Заместитель руководителя отдела по выкупу автомобилей с пробегом (м. Озерная)

Москва

Заместитель руководителя торгового зала

Москва, до 110 000 руб.

Заместитель руководителя проектов

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь