• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Коммерческий директор✔
отправить приглашение
file_download

Коммерческий директор

170 000 руб

от 07 Февраля 2011

Alexander

Возраст

55 лет (26 Августа 1970)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

33 года

Заместитель генерального директора. Директор департамента печатных технологий.
APT Distribution в
15 лет 2 месяца,
Октябрь 2010 - продолжаю работать

Руководитель start-up проекта (temporary management) - организация дистрибуции (Россия и страны СНГ) расходных материалов и запасных частей для офисной техники ведущих мировых производителей.
Анализ рынка, мониторинг цен и товарного предложения конкурентов, изучение текущей ситуации в данном сегменте бизнеса.
Переговоры с вендорами, зарубежными поставщиками, российскими дистрибуторами и дилерами, региональными партнёрами. Установление деловых отношений, подписание соглашений и контрактов.
Разработка веб-сайта, создание маркетинговых материалов. Работа с ассортиментом и прайслистами. Логистика закупок и поставок региональным дилерам. Наём персонала, создание команды.
APT Distribution - оптовая торговля (дистрибуция) офисной техникой и расходными материалами/запчастями, крупнейший дистрибутор брендов Kyocera и OKI в России.

Директор по международным продажам и развитию бизнеса
Протекшен Технолоджи (СтарФорс) в
1 год 7 месяцев,
Февраль 2009 - Сентябрь 2010

Руководство отделом международных продаж в главном офисе компании в Москве и сетью зарубежных представительств и агентов/региональных представителей в различных странах мира.
Разработка и определение политики международного развития компании, выхода на рынок и развития продаж за рубежом в B2B и B2C cегментах; реструктуризация и приведение к западным стандартам бизнеса отделов продаж, маркетинга, техподдержки клиентов; запуск start-up проектов; ведение переговоров с важнейшими зарубежными партнерами и ключевыми клиентами; разработка многоуровневой партнёрской программы и её реализация; утверждение плана участия компании в профильных мероприятиях (выставки, семинары, конференции в различных регионах мира); разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
Компания Протекшен Технолоджи (СтарФорс) занимается разработкой и продажей решений в области защиты ПО, является лидером российского и мирового рынка в данном сегменте бизнеса.

Заместитель генерального директора.
ЗАО "Ресурс-Медиа" в
4 года ,
Январь 2005 - Январь 2009

Руководство коммерческим департаментом, стратегическое и финансовое планирование, выработка стратегии развития бизнеса.
Формирование товарной и ценовой политики, ассортиментной матрицы и продуктовых линеек, опыт работы с большим количеством SKU, планирование и анализ продаж, развитие каналов продаж (сектор B2B) в регионах России, управление start-up проектами.
Участие в переговорах с важнейшими российскими и зарубежными партнерами, ключевыми клиентами, тесное сотрудничество с представительствами западных компаний в России.
Координация работы PR & Marketing департамента, участие в выставках и конференциях, контроль медиаактивности.
Менеджмент и оптимизация работы персонала, решение кадровых вопросов, повышение эффективности взаимодействия между подразделениями, наём персонала и создание команды.
Опыт успешной региональной экспансии – участие в открытии филиалов и создании региональной сети продаж.
С 1998 года «Ресурс-Медиа» - один из лидеров российского рынка расходных материалов к офисной технике, с 1999 года - крупнейший партнёр в России компаний Hewlett Packard и Canon (в области расходных материалов), с 2005 года – дистрибутор офисной/компьютерной техники и аксессуаров/расходных материалов всех ведущих мировых производителей.
NB! В 2005 году произошла смена формы собственности и реструктуризация бизнеса.

Генеральный директор
ООО «Ресурс-Медиа» в
6 лет 5 месяцев,
Август 1998 - Январь 2005

Руководство коммерческим департаментом, стратегическое и финансовое планирование, выработка стратегии развития бизнеса.
Формирование товарной и ценовой политики, ассортиментной матрицы и продуктовых линеек, опыт работы с большим количеством SKU, планирование и анализ продаж, развитие каналов продаж (сектор B2B) в регионах России, управление start-up проектами.
Участие в переговорах с важнейшими российскими и зарубежными партнерами, ключевыми клиентами, тесное сотрудничество с представительствами западных компаний в России.
Координация работы PR & Marketing департамента, участие в выставках и конференциях, контроль медиаактивности.
Менеджмент и оптимизация работы персонала, решение кадровых вопросов, повышение эффективности взаимодействия между подразделениями, наём персонала и создание команды.
Контроль и оптимизация транспортно-логистических и таможенных схем.
Успешный опыт поднятия бизнеса «с нуля».
Успешный опыт налаживания поставок из Европы, Азии и США.
С 1998 года «Ресурс-Медиа» - один из лидеров российского рынка расходных материалов к офисной технике, с 1999 года - крупнейший партнёр в России компаний Hewlett Packard и Canon (в области расходных материалов), с 2005 года – дистрибутор офисной/компьютерной техники и аксессуаров/расходных материалов всех ведущих мировых производителей.
NB! РЕСУРС-МЕДИА - новое название компании РИЧАРТ-МАГНЕТИК.

Руководитель отдела ВЭД
ООО «Ричарт-Магнетик» в
8 месяцев,
Декабрь 1997 - Август 1998

Создание с нуля системы закупок и организация работы отдела ВЭД, подбор команды, наём персонала, планирование и анализ закупок, формирование ассортиментной матрицы и продуктовых линеек, разработка и контроль выполнения маркетинговых и промо программ, работа с договорами, контрактами и иной документацией, менеджмент и оптимизация работы персонала, участие в семинарах и тренингах, выставках и конференциях, поиск новых деловых контактов, участие в переговорах с российскими и зарубежными партнерами, первичные переговоры и привлечение новых ключевых клиентов, создание работающих схем транспортных потоков, оптимизация логистики.
Успешный опыт поднятия бизнеса «с нуля».
Успешный опыт налаживания поставок из Европы, Азии и США.

Менеджер по экспорту отдела внешнеэкономических связей.
ЗАО «Фирма Лоста» - экспорт цветных металлов, металлолома. в
2 месяца,
Октябрь 1997 - Декабрь 1997

Поиск новых контрагентов, ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами, логистика. Разработка, составление и перевод договорной документации. Оформление и сопровождение сделок и контрактов. Командировки на объекты.

Менеджер отдела внешнеэкономических связей.
АОЗТ «Фирма Коллаж» - оптовая торговля. в
10 месяцев,
Декабрь 1996 - Октябрь 1997

Разработка, составление и перевод договорной документации. Ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами. Оформление сделок и контрактов.

Инженер по сбыту и снабжению.
АОЗТ «СКОВЕР» - производство продуктов питания, оптово-розничная торговля. в
2 года 2 месяца,
Октябрь 1994 - Декабрь 1996

Поиск новых деловых контактов, ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами. Закупки сырья и материалов. Поиск новых каналов сбыта. Разработка, составление и перевод договорной и технической документации. Оформление и сопровождение сделок и контрактов.

Менеджер коммерческого отдела. Переводчик.
ТОО «Плутон» - оптово-розничная торговля. в
2 года ,
Сентябрь 1992 - Сентябрь 1994

Перевод договорной и иной документации. Письменный и устный перевод. Участие в переговорах с российскими и зарубежными партнерами.

Образование
Московский авиационный институт

Экономика и управление на предприятии. Антикризисное управление

2006 — продолжаю учиться

Самарский государственный университет

Романо-германское отделение (английский и немецкий языки)

1992 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Training “Hewlett Packard Supplies Sales Professional”
2003 — 2003 гг.

Hewlett Packard, Москва (Сертификат)

Training “Hewlett Packard Supplies Sales Professional”
1999 — 1999 гг.

Hewlett Packard, Москва (Сертификат)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

Испанский — Базовые знания

О себе

Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C-8, MS CRM 3.0, Internet Explorer, Outlook, Power Point, Adobe, the Bat!, Aspect, Folio). Богатый опыт публичных выступлений и презентаций. Имею публикации в печатных и электронных СМИ. Лидерские качества, амбициозность, энергичность, коммуникабельность. Аналитический ум, эрудиция, широкий кругозор, врождённая грамотность. Мобильность, готовность к командировкам. Здоров, без вредных привычек. Хобби: спорт, музыка, путешествия, фотография, книги, автомобили. Рекомендации имеются, предоставляются по запросу. Я готов продолжить свою карьеру в другой области бизнеса и уверен, что смогу проявить себя здесь максимально эффективно, и мои ум, эрудиция, два красных диплома и успешный опыт работы в топ-менеджменте тому подтверждение.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 июля, 2014

Заместитель директора / Начальник отдела

100 000 руб

Владимир Алексеевич

Город

Москва

Возраст

68 лет (22 ноября 1957)

Опыт работы:

30 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Директор региональных программ и продвижения, ООО "БИОТЕК"
05.2009 - 04.2012

отправить приглашение подробнее

14 апреля, 2009

Руководитель отдела продаж

40 000 руб

Юлия Анатольевна

Город

Москва

Возраст

57 лет ( 5 марта 1968)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

4 октября, 2007

менеджер по продажам

62 000 руб

Видана Владимировна

Город

Москва

Возраст

41 год (18 апреля 1984)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое,
  • Директор / Руководитель,
  • Услуги для населения
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Коммерческий директор( РС-Ресурс )

Москва

Коммерческий директор (CCO)( ProNaim )

Москва, от 300 000  руб.

Коммерческий директор в офис (E-commerce, маркетплейсы)

Москва, от 450 000  руб.

Коммерческий директор (Производственный бизнес)

Москва, от 250 000  руб.

Коммерческий директор / Директор по продажам производственной компании( Работа и Отдых )

Москва, от 500 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь