Коммерческий директор
170 000 руб
Alexander
Возраст
54 года (26 Августа 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 11 месяцев
Руководитель start-up проекта (temporary management) - организация дистрибуции (Россия и страны СНГ) расходных материалов и запасных частей для офисной техники ведущих мировых производителей.
Анализ рынка, мониторинг цен и товарного предложения конкурентов, изучение текущей ситуации в данном сегменте бизнеса.
Переговоры с вендорами, зарубежными поставщиками, российскими дистрибуторами и дилерами, региональными партнёрами. Установление деловых отношений, подписание соглашений и контрактов.
Разработка веб-сайта, создание маркетинговых материалов. Работа с ассортиментом и прайслистами. Логистика закупок и поставок региональным дилерам. Наём персонала, создание команды.
APT Distribution - оптовая торговля (дистрибуция) офисной техникой и расходными материалами/запчастями, крупнейший дистрибутор брендов Kyocera и OKI в России.
Руководство отделом международных продаж в главном офисе компании в Москве и сетью зарубежных представительств и агентов/региональных представителей в различных странах мира.
Разработка и определение политики международного развития компании, выхода на рынок и развития продаж за рубежом в B2B и B2C cегментах; реструктуризация и приведение к западным стандартам бизнеса отделов продаж, маркетинга, техподдержки клиентов; запуск start-up проектов; ведение переговоров с важнейшими зарубежными партнерами и ключевыми клиентами; разработка многоуровневой партнёрской программы и её реализация; утверждение плана участия компании в профильных мероприятиях (выставки, семинары, конференции в различных регионах мира); разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
Компания Протекшен Технолоджи (СтарФорс) занимается разработкой и продажей решений в области защиты ПО, является лидером российского и мирового рынка в данном сегменте бизнеса.
Руководство коммерческим департаментом, стратегическое и финансовое планирование, выработка стратегии развития бизнеса.
Формирование товарной и ценовой политики, ассортиментной матрицы и продуктовых линеек, опыт работы с большим количеством SKU, планирование и анализ продаж, развитие каналов продаж (сектор B2B) в регионах России, управление start-up проектами.
Участие в переговорах с важнейшими российскими и зарубежными партнерами, ключевыми клиентами, тесное сотрудничество с представительствами западных компаний в России.
Координация работы PR & Marketing департамента, участие в выставках и конференциях, контроль медиаактивности.
Менеджмент и оптимизация работы персонала, решение кадровых вопросов, повышение эффективности взаимодействия между подразделениями, наём персонала и создание команды.
Опыт успешной региональной экспансии – участие в открытии филиалов и создании региональной сети продаж.
С 1998 года «Ресурс-Медиа» - один из лидеров российского рынка расходных материалов к офисной технике, с 1999 года - крупнейший партнёр в России компаний Hewlett Packard и Canon (в области расходных материалов), с 2005 года – дистрибутор офисной/компьютерной техники и аксессуаров/расходных материалов всех ведущих мировых производителей.
NB! В 2005 году произошла смена формы собственности и реструктуризация бизнеса.
Руководство коммерческим департаментом, стратегическое и финансовое планирование, выработка стратегии развития бизнеса.
Формирование товарной и ценовой политики, ассортиментной матрицы и продуктовых линеек, опыт работы с большим количеством SKU, планирование и анализ продаж, развитие каналов продаж (сектор B2B) в регионах России, управление start-up проектами.
Участие в переговорах с важнейшими российскими и зарубежными партнерами, ключевыми клиентами, тесное сотрудничество с представительствами западных компаний в России.
Координация работы PR & Marketing департамента, участие в выставках и конференциях, контроль медиаактивности.
Менеджмент и оптимизация работы персонала, решение кадровых вопросов, повышение эффективности взаимодействия между подразделениями, наём персонала и создание команды.
Контроль и оптимизация транспортно-логистических и таможенных схем.
Успешный опыт поднятия бизнеса «с нуля».
Успешный опыт налаживания поставок из Европы, Азии и США.
С 1998 года «Ресурс-Медиа» - один из лидеров российского рынка расходных материалов к офисной технике, с 1999 года - крупнейший партнёр в России компаний Hewlett Packard и Canon (в области расходных материалов), с 2005 года – дистрибутор офисной/компьютерной техники и аксессуаров/расходных материалов всех ведущих мировых производителей.
NB! РЕСУРС-МЕДИА - новое название компании РИЧАРТ-МАГНЕТИК.
Создание с нуля системы закупок и организация работы отдела ВЭД, подбор команды, наём персонала, планирование и анализ закупок, формирование ассортиментной матрицы и продуктовых линеек, разработка и контроль выполнения маркетинговых и промо программ, работа с договорами, контрактами и иной документацией, менеджмент и оптимизация работы персонала, участие в семинарах и тренингах, выставках и конференциях, поиск новых деловых контактов, участие в переговорах с российскими и зарубежными партнерами, первичные переговоры и привлечение новых ключевых клиентов, создание работающих схем транспортных потоков, оптимизация логистики.
Успешный опыт поднятия бизнеса «с нуля».
Успешный опыт налаживания поставок из Европы, Азии и США.
Поиск новых контрагентов, ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами, логистика. Разработка, составление и перевод договорной документации. Оформление и сопровождение сделок и контрактов. Командировки на объекты.
Разработка, составление и перевод договорной документации. Ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами. Оформление сделок и контрактов.
Поиск новых деловых контактов, ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами. Закупки сырья и материалов. Поиск новых каналов сбыта. Разработка, составление и перевод договорной и технической документации. Оформление и сопровождение сделок и контрактов.
Перевод договорной и иной документации. Письменный и устный перевод. Участие в переговорах с российскими и зарубежными партнерами.
2006 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
Training “Hewlett Packard Supplies Sales Professional”
Hewlett Packard, Москва (Сертификат)
Training “Hewlett Packard Supplies Sales Professional”
Hewlett Packard, Москва (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C-8, MS CRM 3.0, Internet Explorer, Outlook, Power Point, Adobe, the Bat!, Aspect, Folio). Богатый опыт публичных выступлений и презентаций. Имею публикации в печатных и электронных СМИ. Лидерские качества, амбициозность, энергичность, коммуникабельность. Аналитический ум, эрудиция, широкий кругозор, врождённая грамотность. Мобильность, готовность к командировкам. Здоров, без вредных привычек. Хобби: спорт, музыка, путешествия, фотография, книги, автомобили. Рекомендации имеются, предоставляются по запросу. Я готов продолжить свою карьеру в другой области бизнеса и уверен, что смогу проявить себя здесь максимально эффективно, и мои ум, эрудиция, два красных диплома и успешный опыт работы в топ-менеджменте тому подтверждение.
16 марта, 2015
40 000 руб
16 апреля, 2015
40 000 руб
Ирина Ивановна
Город
Москва, м. Тёплый стан local_shipping
Возраст
56 лет ( 6 апреля 1968)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор книжного магазина, ООО Книжный Лабиринт
03.2013 - 04.2015
23 июня, 2009
20 000 руб
Наталия Олеговна
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года ( 9 января 1991)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер по работе с клиентами, ООО "Спутник"
07.2007 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли