Специалист административно-технического обеспечения
25 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
39 лет (07 Марта 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
1. Участие в переговорах, и обсуждение условий предоставляемых услуг;
2. Деловая переписка с партнерами;
3. Координация работы и обеспечение взаимодействия подрядчиков в части реализации проекта;
4. Своевременное информирование руководства об этапах реализации проекта;
5. Разработка и формирование комплекта документов (грузовые таможенные декларации, инвойсы, спецификации, счета, накладные и счета-фактуры) для постановки оборудования на баланс компании.
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
2. Проведение закупочной политики компании;
3. Оптимизация и ведение договоров с сотовыми операторами по обеспечению сотрудников мобильной связью.
1. Контроль выставления счетов и Четкое ведение документации по оплате услуг поставщиков;
2. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота;
3. Проведения исследований рынка поставщиков;
4. Сбор информации от сотрудников компании о необходимых закупках, планируемых проектах, сведение информации в одну таблицу;
5. Подготовка документации для размещения заказов товаров и услуг, Активное взаимодействие с поставщиками услуг, мониторирование четкого соблюдения поставщиками условий договора по срокам поставок необходимых услуг и качеству поставляемой продукции;
6. Информирование Менеджеров о статусе проектов с поставщиками;
7. Подготовка, оформление и согласование со всеми заинтересованными лицами коммерческих предложений, договоров, изменений и дополнений к ним;
8. Ведение баз данных;
9. Подготовка регулярных внутренних отчетов;
10. Участие в рыночных исследованиях (сбор и анализ данных);
11. Участие в проектах отдела;
12. Закупка всех расходных материалов для нужд офиса и производства в соответствии с заявками из подразделений и текущим бюджетом;
13. Планирование статей бюджета отдела и отслеживание расходов по ним;
14. Проведение мелкого ремонта в офисе;
15. Организация рабочих мест сотрудников.
1. Координация работы водителей по всем компаниям Холдинга (распределение заявок, оформление путевых листов, планирование и составление графика работы водителей). Предоставление бухгалтерии еженедельной, ежемесячной и ежегодной сводной отчетности по расходу на содержание автопарка компании в формате MS Excel.
2. Контроль за расходом бензина, пополнение денежных средств на карточках по отпуску бензина, планирование технического обслуживания автомобилей Холдинга.
3. Сбор с подразделений заявок на канцтовары и хоз. принадлежности и формирование единого заказа.
4. Материально-техническое обеспечение протокольных мероприятий Холдинга.
5. Закупка всех расходных материалов для нужд производства в соответствии с заявками из подразделений и текущим бюджетом, работа с сопутствующей документацией.
6. Осуществление операций, связанных с предоставлением сотовой связи сотрудникам Холдинга, выдача и учет новых сим-карт, замена старых, формирование отчетов по детализации расходов, контроль за лимитом сотрудников.
7. Координация работы курьера.
2013 — продолжаю учиться
Трудолюбивый, Ответственный, коммуникабельный, честный, умение работать с людьми, стремление к повышению квалификации, настойчивость в достижении цели. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
16 мая, 2017
40 000 руб
23 мая, 2009
24 мая, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли