• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор проектного офиса( Элемент )

от 05 Февраля 2025

Добрынина Наталья

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Д обрынина Наталья
Дата рождения: 28.01.1986

+7 (991) 5636435 dobrynina.natasha@gmail.com

Проживаю: Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Директор проектного офиса
15+лет управления IT проектами автоматизации/ оптимизации в Supply Chain , S&OP
Доказанная эффективность в миллионах $

Опыт работы
Декабрь 2012 —
Октябрь 2024
11 лет 11 месяцев


Genpact LLC - США - Транснациональная компания, предоставляющая
услуги в области ИТ, консалтинга и аутсорсинга, 125 000 сотрудников, 30+
стран, $4+ млрд

Директор проектного офиса | Подчинение: Председатель СД -2
Внедрение IT решений в Supply Chain

► КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
— Поддержка и внедрение новых IT ПРОЕКТОВ. Полностью закрываю все "боли" заказчиков, связанные с
автоматизаций и оптимизацией.
— МЕГАМНОГОЗАДАЧНА: Одновременно в работе до 12 крупных проектов на разной стадии реализации и
сопровождения.
— ЗАКАЗЧИКИ -Крупные производители, мировые лидеры, например, из тяжелой промышленности.

► КОМПЕТЕНЦИИ И ЗАДАЧИ:
— Стратегическое изменение процессов, внедрение изменений, управление рисками, презентация и
утверждение стратегии изменений у стейкхолдеров.
— Управление крупными IT -программами (внедрение, поддержка и разработка) в системах с 5000+
пользователей в рамках работы с глобальными командами (70 человек, 7 стран) при тесном
взаимодействии с клиентами C -level.
— Ведение портфеля групп поддержки onsite и offshore с постоянным увеличением количества групп и
локаций из офиса в США (Атланта) при взаимодействии с командами из: США, Индия, Китай, Филиппины,
Голландия, Австрия, Венгрия.
— Отслеживание и рекомендации по запуску новых технологических решений, ини циирование и внедрения
лучших практик отрасли, оптимизация IT -затрат.
— Экспертиза в управленческом учете и бюджетировании.

► УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ до 100+ сотрудников: Работа с кросс -функциональными командами в сфере
разработки ERP решений, мобильных прило жений, аудита, автоматизации, BI.
— Выстраивание внутренних коммуникаций между различными командами/ департаментами/ сторонними
подрядчиками от первоначального ТЗ до завершения проекта для создания эффективных решений с
применением различных методологий Ag ile, Waterfall, Combined.
— Контроль разработки планов проектов с определением основных KPI, управление утвержденными
проектными планами, координация и контроль качества выполнения работы.

► ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Работа с заказчиком (Executive level) и внутренними отделами компании для решения основных задач
проектов.
— Анализ потребностей и бизнес -процессов компании совместно с заказчиком, реинжиниринг, ведение
presales разработок.
— Поддержка presales в качестве ведущего Solution architect в сфере план ирования и управления складом,

производством, заказами, логистикой.
— Внедрение новых проектов с использованием Lean/Six Sigma и снижение операционных издержек
клиента на $1,5 млн.


► УЧАСТИЕ В ПРОДАЖАХ: Обеспечение и содействие реализации коммерческих пр едложений, presales
анализ, разработка планов проектов, сметы и кадровых планов, подготовка стратегических планов развития
в рамках департамента.
— Подготовка и презентация коммерческого предложения, технического задания и дополнительных
соглашений, формир ование проектных команд.

► ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И КОНТРОЛЬ: Формирование функциональных и системных требований при
оценке и расчете сроков, ресурсов, бюджета, предполагаемых рисков проектов.


► ПРИМЕРЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ:
► ПРОЕКТ: Разработка модуля ускор енного оформления заказов на базе Oracle для улучшения
автоматизированной системы по управлению производственными процессами.
— Анализ, оптимизация производственного процесса.
— Улучшен ЭДО, создана сквозная коммуникация, система дашбордов.
— Снизила завис имость от человеческого фактора.
• ИТОГ: Снижение среднего времени оформления одного заказа с 3,5 дней до 1 дня.
• Снижение операционных издержек на $1 млн в течение первого года использования.

► МИГРАЦИЯ Oracle в облако (Miscrosoft Azure) с 60+ внешних п риложений:
— Успешное тестирование всех приложений.
• ИТОГ: Снижение количества приложений и объединение функций.
• Снижение операционных издержек на 8+%.

► ПРОЕКТЫ ПО ИНТЕГРАЦИИ: Переход от 11i к R12 (версии Oracle) и ведение функционального пре -
тестиро вания во всех модулях SCM.
КООРДИНАЦИЯ КОМАНДЫ 100+ разработчиков, экспертов.
— Разработка, подготовка и контроль плана работы 1500 пользователей во время подготовки к релизу (7
дней) с полным сохранением всех функций без сбоя поставок в объеме 1200 постав ок в день на $ 25+ млн в
режиме 24/7.
— Оптимизация операционных подразделений и сопровождение изменений в системе (Международный
проект, смена юр лица, юрисдикции
Создание оптимального запаса у клиента с сохранением высокой лояльности клиентов.

► ОПТИМИЗ АЦИЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСУРСОВ для предотвращения дефицита товаров.
• ИТОГ Более аккуратное определение уровня запасов, снижение уровня запасов и высвобождение
оборотного капитала на $ 18+ млн.

► ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК и планирования товаров:
— Определение формулы расчета даты поставок.
— Внедрение планирования min -max.
— Создание резервов.

Январь 2009 —
Декабрь 2012
4 года


Genpact China - China - Транснациональная компания, предоставляющая
услуги в области ИТ, консалтинга и аутсорсинга, 125 0 00 сотрудников, 30+
стран, $4+ млрд

Руководитель IT проектов в Supply Chain Management
► КОМПЕТЕНЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОЕКТЫ:
— Управление командой разработчиков, работающих удаленно (Китай, Индия) из офиса в Китае/
— Анализ поступающих заданий и внесение предложений для автоматизации/коррекции процессов (12
процессов).
— Работа с заказчиком/пользователями для снижения количества кейсов в Supply Chain Management.
— SPOC для команд, находящихся в Индии/Венгрии/Голландии/США.

— Внедрение портала базы знаний для пользователей (снижение уровня «индекса повторяемости» на
10%).

Высшее образование
2022 Executive MBA || Georgia State University, Robinson College of Business
2008 Финансовая Академия при Правительстве РФ
Международ. экономические отношения, Международные валютно -кредитные и финансовые отношения

Повышение квалификации, курсы
2024 2023 -2012 Постоянное повышение компетенций по управлению проектными
командами, запуску новых технологических решений, оптимизации IT -
затрат, изучение лучших практик отрасли.
Корпоративный университет


СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
— Обладаю высоким уровнем развития управленческих компетенций: добиваюсь результатов путем создания
профессиональных команд и выстраивания эффективных бизнес -процессов.
— Тип управления: партнерский с элементами наставничества. Практикую индивидуальный по дход к каждому члену команды.
— Талантливый коммуникатор: легко устанавливаю контакт, создаю продолжительные продуктивные взаимоотношения с
коллегами и партнёрами, выстраиваю конструктивный диалог и качественную аргументацию в переговорах.
— Имею сильный б экграунд в аналитике. Вижу "узкие" места и возможности для оптимизации. Практикую системный подход к
решению задач, легко декомпозирую сложный процесс на составляющие.
— Максимально эффективна в условиях многозадачности, ограниченных сроков.
— Сохраняю вы сокий уровень энергии и мотивации в стрессовых ситуациях.
— Английский — C2 — В совершенстве, Испанский — B2, Китайский — B2, Немецкий — B2 .

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Концертный директор

Москва, до 80 000 руб.

Директор финансовый (Алтуфьево)

Москва, от 220 000  руб.

Коммерческий директор( HPBsolution )

Москва

Директор магазина обуви

Москва, от 100 000  руб.

Директор в салон МТС (Москва г, Дмитрия Донского б-р, 8/1)

Москва, до 130 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь