Директор департамента IT-инфраструктуры (MTS AI)
Описание
Dmitry Bornyakov
Сильный лидер, с многолетней практикой работы в топ менеджменте мультинациональных
производственных и торговых компаний . Сосредоточен на стратегическом планировании, безопасности
и совершенствовании операций. Прекрасно развиваю людей и команды, создавая эффективные связи
между технологиями и бизнесом. Дипломированный SAFe управленец с широким техническим опытом,
и менталитетом инноватора.
Опыт и достижения
08/2022 - 09/2024
Infras tructure T ransformation Officer Russia
PHILIP MORRIS INTERNATIONAL , Санкт – Петербург
• Создал и внедрил технологическую ИТ - стратегию Филип -
Моррис Россия после технологического разделения.
• Управлял платформенными и инженерными ИТ
сервисами в России с помощью команды численностью
более 100 человек.
• За 9 месяцев создал полнофункциональную ИТ -
инфраструктуру, устойчивую к санкциям, для обеспечения
работы филиала с более чем 5000 сотрудни ками в России.
• Локализовал экспертизу ключевых производственных
сервисов: SAP , LES/MES, PLM, SCADA, LabWare.
• В течение полугода сформировал недостающие команды
в России в областях Dev/Ops, технической поддержки,
управления проектами и эксплуатации.
• На основе опыта России подготовил миграционную
стратегию и организационный сетап д ля миграции ИТ
сервисов фабрик компании Swedish Match в экосистему
Philip Morris.
• С помощью ко манды из 50+ человек в течение 6 месяцев
выполнил миграцию 20+ производственных систем фабрик
в Owensboro (US) и Goteborg (SE) в инфраструктуру PMI
Главное
• Мобилен и готов к переездам
• « Can Do » Менеджер
• Управлял распределенной мультикультурной
командой в 22 странах.
• Строил и автоматизировал фабрики , имеющие
1500+ рабочих.
• Реализовывал стратегии цифровой
трансформации в коммерческих и
производственных функциях.
• Прототипировал цифровизацию Retail
Advocacy и бутики iQOS
• Запускал объединённые центры поддержки
для 5000+ сотрудников
• Строил BigData Driven модели
потребительского поведения.
• Управлял операционными бюджетами 25 + M $
• За 23 года в ыполнил более 12 0 проектов
• Эксперт в технологиях гибридных облачных
инфраструктур и вычислений.
• Запускал дата центры на 200+ стоек
• ИТ партнер в производственных, розничных,
логистических и коммерческих операциях.
• Евангелист DevSecOps методологии.
• Сильный и вдохновляющий оратор.
+ 7 960 799 20 00
@playbull
dima.born@gmail.com
Образование
2002г Российский экономический университет
имени Г.В. Плеханова, Москва
Высшая школа менеджмента, Специализация:
Информационные системы
1999г Сызранское Высшее Военное
Авиационное Училище Летчиков(СВВАУЛ) ,
С ызрань
Летный факультет, Специализация: Командная,
тактической авиации
Опыт и достижения
08/2020 - 09/2022
Управляющий цифровой трансформацией в регионе EEMEA
PHILIP MORRIS INTERNATIONAL , Санкт – Петербург
• Создал стратегию цифрового развития EEMEA региона.
• Организовал поиск и прототипирование цифровых инноваций в коммерческих, производственных и логистических
операциях на рынках 22 стран региона. В течение года вывел регион EEMEA в лидеры по скорости и методологии запуска
улучшений в цифровых сервисах.
• Управлял мультикультурной командой ИТ менеджеров имеющих более 150 человек в подчинении в Восточной Европе,
Африке и на Ближний Востоке.
• Автоматизировал консигнационную модель работы с дистрибуторами и инфраструктуру 17 складов в регионе Ближний
Восток. Годовое снижение общего OOS региона с (6.3% до 4.1%), рост доли рынка в Middle East с 26.3% до 27.1%
• Включил носимые устройства дополне нной реальности в экосистему цифровых рабочих мест (MS Teams based) на
фабриках. Перевел OEM поддержку оборудования 9 фабрик на удаленный формат.
• Запустил инструменты и метрики индивидуальной продуктивности для гибридного и удаленного формата работы. Общий
Индекс Вовлеченности Сотрудников (EER) региона вырос на 12%
• Усовершенствовал практику управления ИТ финансами (finops) до годовых девиаций в OPEX менее 1% и в CAPEX
менее 2%.
0 9 / 20 18 - 09/20 20
Управляющий Технологических Платформ и Службы Поддержки в России
PHILIP MORRIS INTERNATIONAL , Краснодар
• Основал продуктовые команды Инфрастуктуры и Поддержки Пользователей, способные полноценно участвовать в
предметной экспертизе глобальной компании. Идентифициров ал и развива л талантливый персонал внутри и через
смежные департаменты.
• Синхронизировал продуктовое и сервисное ИТ портфолио с коммерческими планами и глобальной стратегией компании.
• Спроектировал и запустил экосистему гибридного облака, создающую условия устойчивого развития ИТ продуктов.
• В течение года л иквидировал "серые зоны" в RACI продуктовых команд через изменение организационной структуры и
эволюцию менталитета на "потребитель в центре всего".
• Вдвое поднял удовлетворенность внутреннего заказчика от результатов работы команды (eNPS), срез 2018 - 38%,
результат 2019 - 67%
• В 2020 году п родуктовая команда Customer Services России признана образцом для тиражирования практик в PMI
• Запустил 50+ ИТ продуктов в гибридном облаке ( OnPrem , VK, Yandex, AWS, Azure)
• Оснастил 7 000+ пользователей Облачным Цифровым Рабочим Местом на основе Microsoft 36 5.
• Внедрил практики трекинг а и управлени я взаимодействием с ИТ продуктом пользователей и потребителей
0 9 /20 15 - 0 9 /20 18
Управляющий Глобальных Технических Служб в регионе EEMEA
PHILIP MORRIS INTERNATIONAL , Москва
• Трансформировал инфраструктурную функцию и запустил Технологическое Брокерство как основной профиль экспертизы
команды. Что купировало «болезнь роста» и вдвое увеличило скорость эволюционных изменений
• Управлял портфелем ИТ продуктов в областях вычислений, хранения и передачи данных, DevSecOps практик и
технической поддержки клиентов.
• Аггрегировал сервисное портфолио с 9% снижением стоимости .
• Построил лучшую в классе eCommerce платформу для продуктов с пониженным риском. ( www.iqos.ru ).
• Запустил гиперконвергентную программно - определяемую инфраструктуру (SDI) внутреннего датацентра для ритейловых
и операционных ИТ продуктов на базе VMWare и Dell VXRail.
• Выполнил GxP квалификацию и валидацию ИТ инфраструктур фабрик региона, что позволило пройти аудит FDA.
Опыт и достижения
05/2013 - 09/2015
Управляющий Коммерческими Сервисами в России
PHILIP MORRIS INTERNATIONAL , Екатеринбург
• Активно и постоянное взаимодействал с ключевыми партнерами в различных бизнес - подразделениях для понимания и
удовлетворения потребности в цифровизации и автоматизации на как можно более раннем этапе.
• Управлял цифровыми инновациями и прототипированием в Retail Advocacy программах и механиках.
• В течение 4 месяцев запустил Объединённый Центр Обслуживания коммерческих операций в для 5000+ сотрудников а г .
Санкт - Петербург. Проектный ROI 2,1.
• В рамках внутренней программы 100 дней в Африке набрал персонал и запустил коммерческий офис в г. Дар - Эс - Салам
(Танзания)
• Сформировал и запустил методики трекинга потребительского поведения на основе сотовых операторов и провайдеров
Больших Данных.
04/2012 - 05/2013
Операционный директор
ООО " Действие Положительных Эмоций " , Москва
• Сформировал торговую политику и стратегию производства «Небесных фонариков» в России .
• Диверсифицировал продуктов ую линейк у для обеспечения общей устойчивости.
• Добился кратного повышения прозрачности операционной деятельности через перенос процессов продаж и управления
взаимоотношениями с клиентами в единую платформу (salesforce.com).
• Успешно провел компанию через процеду ру лицензирования внешнеэкономической деятельности.
• Добился представленности продукции в национальных сетях и региональной розн ице.
• Запустил производственную линию для печати на продукции со сложной геометрией.
03/2011 - 04/2012
Заместитель Генерального директора по ИТ
CARLSBERG Group, Киев
• Основал независимый департамент информационной безопасности и защиты информации.
• Унифицировал трансграничные ИТ сервисы группы через Соглашения об уровнях услуг SLA.
• Запустил Pay4Performance модель вознаграждения для специалистов Service Desk;
• Внедрил первый коммерческий FMTN серви с для производственных площадок с сотовым оператором на Украине (в
партнерстве с MTS);
Руководитель IT департамента филиала Балтика – Новосибирск
CARLSBERG Group, Новосибирск
• Построил инфраструктуру нового пивоваренного завода на 7 00+ сотрудников менее чем за год.
• Набрал и обучил ИТ персонал департамента.
• Запустил полный набор ИТ систем завода (ERP, LES, WMS, MES)
• Использовал климатические факторы, синергию с производством и APC InRow для обеспечения энергоэффективности
внутреннего датацентра.
0 9 /200 3 - 12 /20 06
Старший специалист IT департамента филиала Балтика - Самара
CARLSBERG Group, Самара
05/2002 - 09/2003
Ведущий инженер
ООО «Волгогазтелеком» , Самара
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)