Руководитель проектного офиса( Сбербанк-Телеком )
Описание
Ерохин Дмитрий Вадимович
Москва, Российская Федерация +79262601456 dmitry .erokhin 087@ gmail .com
SUMMARY
15 лет опыта работы в области финансовой и внутри хозяйственной деятельност и крупных компаний. Из них 10 лет я выполняю управленческую функцию. Мой основной опыт — это создание и управление новой функцией (фин. контроль, отчетность, закупки, бюджетирование, расходы , оптимизация и управление эффективностью, бизнес -планирование, внедрение ERP , подбор и управление командой, репортинг топ -менеджменту в части расходов ИТ ). В моем портфолио есть успешный опыт реализации нескольких крупных проектов, таких как: - участие в создании финтеха ГК Иннотех: формирование бизнес -плана юр. лица, расчет и обоснование эффекта на Группе ВТБ от создания финтеха и оценки M&A сделок (оптимизация НДС Банка по расходам на разработку, оформление сделки через регистрацию нового НМА в ЕРПП и передачу обратно через лицензию, оптимизация налогооблагаемой базы Банка через перевод разработчиков в финтех, полное сопровождение сделки со стороны фин. службы банка, к онтроль эффективности ). - построение функции финансовой службы для ИТ в рамках глобальной цифровой трансформации ВТБ (фин. моделирование, ТЭО, бюджетирование, упр. отчетность, управление и оптимизация расходов , аллокция, эффекты, контроль ), управление сетью т орговых точек банка ТОП -5, создание Центра п о генер ации оптимиз ационных инициатив в банке - построение процесса бизнес -планирования дочерних компаний корпоративного инвестиционного биз неса Сбербанка и участие в консолидированной отчетности Группы ( ДЗО в Лондон е, на Кипр е, в Швейцари и, в США , в РФ); - внедрение различных модулей Oracle (hyperion planning , business suite ), SAP (Hana , BW , bpc ), 1С для контрольной функции и внутрихозяйственной деятельности; - построение контрактной и закупочной службы в Райффайзенбанке (ПО Company Media ); - создание закрытой тендерной площадки в крупной девелоперской компании (1С Битрикс) ; Есть опыт построения своего собственного бизнеса. Я п рофессиональный переговорщик, имею нестандартное мышление и очень замотивирован на результат. У меня хорошее юридическое и экономическое образование (МГЮА и ВШЭ) , отлично развиты менеджерские качества, я превосходно чувствую людей, есть опыт создания и упр авления командой в количестве более 60 человек. Я не боюсь трудностей, решителен и уверен в себе, устойчив к стрессу , привык рапортовать высшему менеджменту, всегда работаю в команде .
WORK EXPERIENCE
ПАО ВТБ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НА ЧАЛЬНИКА
УПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
Июль 2019 – н.в.
ПАО СБЕРБАНК
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСЫ
Октябрь 2017 — июль 2019
ГРАНЕЛЬ ДЕВЕЛОПМЕНТ, ООО
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА
ЗАКУПОК
Февраль 2017 —Октябрь 2017
ИП ЕРОХИН Д.В.
ИП (СОВЛАДЕЛЕЦ \ПАРТНЕР ПО
БИЗНЕСУ )
Апрель 2014 – н.в.
• Курирую в части всех финансовых вопросов направлени е ИТ, сеть ВТБ и Центр по генерации оптимизац ионн ых инициатив.
• Выполняю роль Ф инансового партнер а для новой команды ИТ ВТБ , начиная с 2019 года
• Создание новой службы в фин. департаменте ( Finance 4IT): подбор команды, (под управлением 40 человек)
• Бюджет под управлением ±60 млрд. р . PL/200 млрд. р. CF;
• Формирование управленческой отчетности по ИТ расхода м и репортинг Правлению Банка ( личная ответ ственность за управление расходами перед двумя Членами Правления);
• Участие со стороны Финансов в глобальной цифров ой трансформаци и ВТБ: Фин. контролер и сервис для ИТ по формированию бюджета (автоматизация, скоринговые модели, процесс сбора и анализа, секвестр и защита ), вопросов аллокации, управленческой отчетности, формированию дэшбордов и витрин данных, верификации проектов в части фин. параметров и технико -экономических оценок, построению ф ин. моделей, TCO систем, проведению оценок M&A сделок , мониторинга эффектов проектов и программ (CF/PL/Обязательства /ЧОД/ЧПД/ЧКД/ CIR ), поиск источников, оптимизация;
• Анализ больших данных/прогнозирование/ребалансировка бюджета/секвестр на 30% от первичног о плана ), создание инструментов управления/оптимизации бюджета на базе Oracle , SAP BW , Qlick view , Power BI, OLAP кубов ( MуSQL );
• Соавтор обновленной методологии проектно -программного управления в ВТБ Value assurance
• Участие в внедрении SAP УВХД – новой учетной системы Банка
• Бизнес -планирование 14 дочерних обществ группы. Контроль выполнения KPI CFO (P/L компаний, CIR , ROE , ROA , EBITDA , NPV и пр) , участие в расчете и подтверждении годовых премий CFO ;
• Оптимизация группы компаний корпоративно -инвестиционного блока Сбербанка и выработка стратегии дальнейшего развития , вкл. международные офисы (Лондон, Нью -Йорк, Кипр, Швейцария);
• Участие в формировании бизнес -модели по открытию Сырьевого трейдера в ЦУГе
• Приведение в порядок контрактной и закупочной деятельности дочерних обществ группы: 2 тыс. контрактов (более 15 млрд рублей обязательств) ~ 150 тендеров в год;
• Разработка и заключение межгрупповых соглашений об уровне сервиса ( SLA ) между компаниями группы, включая международн ые офисы (Лондон, Нью -Йорк, Кипр, Швейцария, РФ) (около 100 соглашений с общим объемом фин. Обязательств – 5 млрд. руб. в год);
• Внедрение закупок с ноля и создание закупочной функции в виде департамента с прямым подчинением собственнику. Бюджет – 5 млрд р уб.;
• Проведение тендерных процедур по всем видам закупок (ТМЦ/СМР/ПИР/Услуги) (в среднем экономия в каждой сфере - 30-40%)
• Разработка и запуск собственной закрытой электронной торговой площадки (Тендерикс на 1 C Bitrix )
• Создание и развитие торговой марки - бренда женской одежды katyaerokhina ;
• Поиск и управление персоналом (в подчинении более 40 человек) ;
• Построение производственного цеха и цикла пошива женской одежды "с н оля";
• Создание сайта www.katyaerokhina.ru
• Развитие розничной сети ( 8 offline и 5 online точек продаж);
• Внедрение и настройка 1С (торговля -склад -касса -обмен данными с online точками);
• Регистрация товарного знака, получение пакета разрешительной документации.
EDUCATION
COMPUTER SOFT SKILLS ACTIVITIES LANGUAGES
ВЫСШЕЕ
2013
2009
СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
2006
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2018
2011 - 2013
2008
• (ВШЭ) Научно -исследовательский институт Государственный университет – Высшая школа экономики. Специальность - Экономика и управление предприятием, квалификация – менеджер;
• (МГЮА) Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина. Факультет права, Юриспруденция. Квалификация – юрист;
• Московский колледж Управления и Права Нотариат и адвокатура. Квалификация – юрист;
• Эффективные переговоры; Problem Solvi ng; Цифровые навыки; Решение проблем и критическое мышление (Корп. Университет Сбербанка)
• Делегирование; Мотивация персонала; Коучинг; Навыки ведения презентации (Тренинг центр ЗАО "Райффайзенбанк");
• Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях (Интеллект Сервис (тренер Сергей Озоль);
• Инструктор Company Media (Договоры 3.6.); Центр отчетов в системе Company Media (тренинг - центр Интер Траст)
• Управление гос. и муниципальными заказами (Институт гос. закупок Соловьева ГУ - ВШЭ);
ЗАО РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ
УПРАВЛЕНИЯ КОНТРАКТАМИ
(ОТДЕЛ ЗАКУПОК)
Главный менеджер
Менеджер
Июнь 2010 – март 2014
ГУ ВШЭ
ГЛАВНЫЙ КОНТРАКТ МЕНЕДЖЕР
ОТДЕЛА ЗАКУПОК
Юрисконсульт , инженер
Март 2007 – апрель 2010
• Руководил подразделением из 10 закупщиков \контракт -менеджеров; • Реализовал проект по оптимизации (с использованием методики Lean ) централизации контрактной и закупочной деятельности банка. (около 4500 контрактов / 200 закупочных активностей в год) Результаты проекта: сокращение сроков проведения закупочных процедур в среднем на 50%, сроки заключения договоров – с 3-6 месяцев до 3 д ней -2 недель. Был lean -лидером проекта;
• Был задействован в процессе внедрения закупочной платформы Oracle Business Suite;
• Регулярное ведение переговоров с контрагентами на уровне первых лиц компаний;
• Создатель и владелец процесса согласования договоров в Б анке с использованием ЭДО – АС Company Media (внедрение ПО, описание процесса, ВНД, обучение);
• Внедрение KP= всем участникам закупочного и контрактного процесса;
• Сопровождение глобального проекта по внедрению новой Сore системы Банка M=DAS (закупки/глобаль ные контракты).
• Управление командой из 4 закупщиков; • Полный цикл проведения гос. Закупок (94 -ФЗ) – разработка, проведение, заключение гос. Контрактов (объем – около 100 аукционов, около 80 конкурсов, более 250 запросов котировок в год);
• Представлене интер есов компании в контролирующих органах (ФАС, Счетная палата).
Русский – С2; Английский – B2 MC Office , PowerPoint Oracle (E-business suit, Hyperion planning, Project, MySQL), 1C SAP (S/4HANA, BW), Power BI, Qlick view , SharePoint , Company Media (IBM Lotus Domino),
Решение проблем Ориентация на результат Лидерство Системный подход Коммуникации
Футбол Бокс Тренажерный зал
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)