Преподаватель робототехники
Описание
Обн овл ен о 2 6 д ека б р я 2 021 № 47174351
Д митр и й Б ор и со в
26 л ет ( р од ился 2 3 н ояб р я 1 995), в ы сш ее о б р азо ва н ие, н е с о ст о и т в б р аке , д ете й н ет
М оск ва , О кр уж ная
Гр аж дан ст в о : Р о сси я
+ 7 9 29 5 61 2 7 2 8 10:0 0 — 2 0:0 0
a8 9779392108@ gm ail. c o m
П ед аго г
Пол н ая з а н ято ст ь , г о то в к к о м ан д ировк а м
В акц ин ирова н (а ). Е ст ь с е р ти ф ика т
6 0 0 00 р уб .
О пы т р аб оты 6 л ет и 1 м еся ц
Авгу ст 2 020 –
р аб ота е т с е й ча с
1 г о д и 5 м еся ц ев
У чи те л ь н ача л ьн ы х к л ассо в
М БО У С О Ш № 12, К ор ол ев
О бяза н ности :
2.1 о б уче н ие и в о сп ита н ие о б уча ю щ ихся с у че то м с п ец иф ики п реп од ава е м ого п ред м ета и в о зр аст а
о б уча ю щ ихся ;
2 .2 с о д ей ст в и е с о ц иал и за ц ии о б уча ю щ ихся , ф ор м ирова н ию у н их о б щ ей к ул ьту р ы , о со зн ан ном у в ы бор у
и м и и п осл ед ую щ ем у о св о е н ию п роф есси он ал ьн ы х о б р азо ва те л ьн ы х п рогр ам м;
2.3 о б есп ече н ие р еж им а с о б л ю ден ия н ор м и п рави л т е хн ики б езо п асн ост и в у че б н ом п роц есс е ;
3 .1 . о су щ ест в л ять о б уче н ие и в о сп ита н ие о б уча ю щ ихся с у че то м и х п си хо л ого -ф изи ол оги че ск и х
осо б ен ност е й и с п ец иф ики п реп од ава е м ого п ред м ета , с п осо б ст в у е т ф ор м ирова н ию о б щ ей к ул ьту р ы
л и чн ост и , с о ц иал и за ц ии, о со зн ан ного в ы бор а и о св о е н ия о б р азо ва те л ьн ы х п рогр ам м, и сп ол ьзу я
р азн ооб р азн ы е ф ор м ы , п ри ем ы , м ето д ы и с р ед ст в а о б уче н ия, в т о м ч и сл е п о и н д иви д уа л ьн ы м у че б н ы м
план ам , у ск о р ен ны м к ур са м в р ам ка х ф ед ер ал ьн ы х г о су д ар ст в е н ны х о б р азо ва те л ьн ы х с т а н д ар то в,
со вр ем ен ны е о б р азо ва те л ьн ы е т е хн ол оги и, в к л ю ча я и н ф ор м ац ион ны е, а т а кж е ц иф ровы е
об р азо ва те л ьн ы е р есу р сы .
3.2 о б осн ова н но в ы би рать п рогр ам мы и у че б н о-м ето д иче ск о е о б есп ече н ие, в к л ю ча я ц иф ровы е
об р азо ва те л ьн ы е р есу р сы ;
3.3 п рово д ить у че б н ы е з а н яти я, о п ираясь н а д ост и ж ен ия в о б л аст и п ед аго ги че ск о й и п си хо л оги че ск о й
н аук , в о зр аст н ой п си хо л оги и и ш ко л ьн ой г и ги ен ы , а т а кж е с о вр ем ен ны х и н ф ор м ац ион ны х т е хн ол оги й
и м ето д ик о б уче н ия;
3 .4 п лан ирова ть и о су щ ест в л ять у че б н ы й п роц есс в с о отв е тст в и и с о б р азо ва те л ьн ой п рогр ам мой
о б р азо ва те л ьн ого у чр еж ден ия, р азр аб аты ва е т р аб очу ю п рогр ам му п о п ред м ету , к ур су н а о сн ове
п ри м ер н ы х о сн овн ы х о б щ еоб
р азо ва те л ьн ы х п рогр ам м и о б есп ечи ва е т е е в ы пол н ен ие, о р га н изу я и
п од дер ж ива я р азн ооб р азн ы е в и д ы д еяте л ьн ост и о б уча ю щ ихся , о р и ен ти руя сь н а л и чн ост ь
о б уча ю щ его ся , р азв и ти е е го м оти ва ц ии, п озн ава те л ьн ы х и н те р есо в, с п осо б н ост е й , о р га н изу е т
са м ост о яте л ьн ую д еяте л ьн ост ь о б уча ю щ ихся , в т о м ч и сл е и ссл ед ова те л ьск ую , р еал и зу е т п роб л ем ное
о б уче н ие, о су щ ест в л яе т с в я зь о б уче н ия п о п ред м ету ( к ур су , п рогр ам ме) с п ракти ко й , о б су ж дае т с
о б уча ю щ им ися а кту а л ьн ы е с о б ы ти я с о вр ем ен н ост и ;
3.5 о б есп ечи ва ть д ост и ж ен ие и п од тв е р ж ден ие о б уча ю щ им ися у р овн ей о б р азо ва н ия ( о б р азо ва те л ьн ы х
цен зо в);
3 .6 о ц ен ива ть э ф фекти вн ост ь и р езу л ьта ты о б уче н ия о б уча ю щ ихся п о п ред м ету ( к ур су , п рогр ам ме),
у чи ты ва я о св о е н ие з н ан ий, о вл ад ен ие у м ен иям и, р азв и ти е о п ы та т в о р че ск о й д еяте л ьн ост и ,
п озн ава те л ьн ого и н те р еса о б уча ю щ ихся , и сп ол ьзу я к о м пью те р н ы е т е хн ол оги и, в т . ч . т е кст о вы е
ред акто р ы и э л ектр он ны е т а б л и ц ы , в с в о е й д еяте л ьн ост и ;
3.7 с о б л ю дать п рава и с в о б од ы о б уча ю щ ихся , п од дер ж ива е т у че б н ую д исц ип ли н у, р еж им п осе щ ен ия
за н яти й, у ва ж ая ч е л ове че ск о е д ост о и н ст в о , ч е ст ь и р еп ута ц ию о б уча ю щ ихся ;
3 .8 . о су щ ест в л ять к о н тр ол ьн о-о ц ен очн ую д еяте л ьн ост ь в о б р азо ва те л ьн ом п роц ессе с и сп ол ьзо ва н ием
со вр ем ен ны х с п осо б ов о ц ен ива н ия в у сл ови ях и н ф ор м ац ион но-к о м мун ика ц ион ны х т е хн ол оги й
(в е д ен ие э л ектр он ны х ф ор м д окум ен та ц ии, в т о м ч и сл е э л ектр он ного ж ур н ал а и д невн ико в
о б уча ю щ ихся );
3 .9 . в н оси ть п ред лож ен ия п о с о ве р ш ен ст в о ва н ию о б р азо ва те л ьн ого п роц есса в о б р азо ва те л ьн ом
учр еж ден ии;
3.1 0. у ча ст в а ть в д еяте л ьн ост и п ед аго ги че ск о го и и н ы х с о ве то в о б р азо ва те л ьн ого у чр еж ден ия, а
т а кж е в д еяте л ьн ост и м ето д иче ск и х о б ъ ед ин ен ий и д руги х ф ор м ах м ето д иче ск о й р аб оты , п овы ш ае т
ква л и ф ика ц ию ;
об есп ечи ва ть о хр ан у ж изн и и з д ор овья о б уча ю щ ихся в о в р ем я о б р азо ва те л ьн ого п роц есс а ;
3 .1 1 о су щ ест в л ять с в я зь с р од ите л ям и ( л и ц ам и, и х з а м ен яю щ им и);
3 .1 2 в ы пол н ять п рави ла п о о хр ан е т р уд а и п ож ар н ой б езо п асн ост и , п рово д ит и н ст р ук та ж о б уча ю щ ихся
п о б езо п асн ост и т р уд а н а у че б н ы х з а н яти ях с о б яза те л ьн ой р еги ст р ац ией в к л ассн ом ж ур н ал е и ли
ж ур н ал е р еги ст р ац ии и н ст р ук та ж а;
3 .1 3 д оп уск а ть в у ст а н овл ен ном п ор яд ке н а з а н яти я п ред ст а ви те л ей а д м ин ист р ац ии ш ко л ы в ц ел ях
к о н тр ол я и о ц ен ки д еяте л ьн ост и п ед аго га ;
3 .1 4 з а м ен ять н а у р ока х в р ем ен но о тсу тст в у ю щ их у чи те л ей п о р асп ор яж ен ию з а м ест и те л я д иректо р а
ш ко л ы п о у че б н о-в о сп ита те л ьн ой р аб оте с о п лато й з а м ен ы в у ст а н овл ен ном п ор яд ке ;
3 .1 5 д еж ур и ть п о ш ко л е в с о отв е тст в и и с г р аф ико м д еж ур ст в в п ер ер ы ва х м еж ду з а н яти ям и, а т а кж е
за 2 0 м ин ут д о н ача л а и в т е че н ие 2 0 м ин ут п о о ко н ча н ии с в о
и х у р око в.
Д ека б р ь 2 019 –
м ай 2 020
6 м еся ц ев
М ен ед ж ер п о р аб оте с о ш ко л ам и
Учи Ру, М оск ва
h ttp s://u ch i. r u
У чи .р у — р осси йск а я о н лай н -п латф ор м а, г д е у ча щ иеся и з в се х р еги он ов Р о сси и и зу ча ю т ш ко л ьн ы е
пред м еты в и н те р акти вн ой ф ор м е
О бяза н ности :
П рове д ен ие и н те р акти вн ы х у р око в, д ля у че н ико в н ача л ьн ы х к л ассо в. П о М ате м ати ке , Р усс к о м у я зы ку,
О кр уж аю щ ем у М иру, Л ите р ату р н ом у Ч те н ию .
Д ости ж ен и я:
Б ога ты й о п ы т р аб оты , с в е со м ы й к о л и че ст в о м д ете й , с 1 го п о 4 й к л асс. П ри зн ан ие и Э м пати я о т
п ед аго го в.
И ю ль 2 015 –
а вгу ст 2 019
4 г о д а и 2 м еся ц а
В ож аты й
ГА УК " М ОСГО РТ УР", М оск ва
h ttp s://m osg ortu r.r u
Д етск и е л аге р я
О бяза н ности :
Соп рово ж ден ие д ете й , о р га н иза ц ии и х д осу га . О рга н иза ц ия и у ча ст и е в о б щ ел аге р н ы х м ер оп ри яти й.
Д ости ж ен и я:
Усп еш но п рове д ён ы е л аге р н ы е с м ен ы .
Янва р ь 2 016 –
м ар т 2 016
3 м еся ц а
В осп ита те л ь д етск о го с а д а
Детск и й с а д № 7 " Л есн ая с к а зк а " , П уш ки н о
http s://p ush -le sn aya sk a zk a 7 .e d um sk o .r u
О бяза н ности :
П ри см отр з а д еть м и, п ом ощ ь в о сп ита те л ю .
Дости ж ен и я:
Усп еш ное п рохо ж ден ие п ракти ки .
О бр азо ва н ие
Вы сш ее о б р азо ва н ие,
д невн ая/о чн ая ф ор м а
2017
М оск о вск и й г о су д ар ст в е н ны й о б л аст н ой у н иве р си те т
Ф акул ьте т: П си хо л оги и
С пец иал ьн ост ь : П ед аго г
С ер ти ф ика ты , к ур сы
2015 В ож аты й
Фен икс
З н ан ия и н авы ки
П роф есси он ал ьн ы е н авы ки :
Базо вы е з н ан ия к о м пью те р а; Г р ам отн ая п ись м ен ная и у ст н ая р ечь; Н авы ки к л ассн ого р ук о во д ст в а ; З н ан ие п ед аго ги ки и
п си хо л оги и; О рга н иза то р ск и е с п осо б н ост и ;У м ен ие з а и н те р есо ва ть и у вл ечь д ете й ; У м ен ие р аб оте ор га н изо ва ть д исц ип ли н у в
к л ассе ; И сп ол ьзо ва н ие с о вр ем ен ны х м ето д ик в р аб оте ; Н авы ки и О пы т р аб оты с д еть м и д ош ко л ьн ого в о зр аст а ; О пы т
ор га н иза ц ии м ер оп ри яти й; О пы т в е д ен ия д окум ен то об ор ота .
Д оп ол ни те л ьн ы е с в е д ен и я:
Тво р че ск и й п од хо д , п ун кту а л ьн ост ь , у м ен ие н ай ти о б щ ий я зы к с р од ите л ям и.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)