Директор по производству (клининг)
Описание
РЕЗЮМЕ
БОБКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 6 декабря 1973 г. (47лет)
Семейное положение: женат, один ребенок
Телефон: 8-904-436-77-70
e-mail: rotenburg@grass34.ru
место проживания: г.Волгоград
Ожидаемый уровень оплаты труда : от 150 000 руб.
Ожидаемая должность: Коммерческий директор, Операционный директор, Директор по закупкам, Технический директор, Директор по снабжению,
Руководитель направления.
Профессиональный опыт:
С 24.06.2019 по настоящее время - ООО "Формула Чистоты"(GRASS-MARKET) https://grass-market.su/
Коммерческий директор
Официальный дистрибьютер торговой марки "GRASS". В подчинении 10 торговых представителей.
Основные обязанности :
- Полное развитие и ведение продаж товаров для клининга.
- Анализ и планирование продаж направления "Клининг" ‚ выполнение ключевых показателей‚ финансовый контроль.
- Развитие и ведение ключевых клиентов , федеральных компаний работающих в регионе и за пределами. -Увеличение объемов продаж по действующей базе клиентов (постановка задач, контроль за их выполнением). - Обучение и развитие персонала.
- Подключение новых партнеров и смежных направлений.
- Контроль и ведение дебиторской задолженности.
- Разработка коммерческих предложений и ведение переговоров на уровне директоров, собственников компаний и других лиц принимающих решение о приобретении.
- Контроль соблюдения договорных обязательств.
- Разработка и реализация эффективных маркетинговых акций, направленных на увеличение и развитие продаж.
- Совместный выезд с торговыми представителями для проведения полевого обучения и тестирования продукции .
- Помощь клиентам в подборе инвентаря, оборудования, моющих средств и расходных материалов в зависимости от специфики объекта.
- Помощь клиентам в просчете стоимости затрат на обеспечение услуг по контракту. Обеспечение представленности продукции по всем каналам сбыта на территории ответственности.
- Предоставление установленных отчетов о проделанной работе ежемесячно.
- Выполнение планов продаж, анализ эффективности работы направления .
С 03.2016г. по 24.06.2019 - Управляющая фасилити-компания ООО (Клининговая компания) https://eloya.ru/
Коммерческий директор.
В подчинении 17 человек (отдел закупок: 1 менеджер, 2 региональных менеджера, заведующий склада, бухгалтер-материалист, 3 работника склада, 2 водителя-экспедитора; отдел продаж: 2 менеджера по продажам, бухгалтер; сервисная служба - 4 сервисных инженера.
Основные обязанности:
- Обеспечение постоянного и непрерывного процесса работы отдела закупок, отдела продаж, отдела аренды, сервисной службой, транспортной логистикой, складского комплекса.
- Обеспечение рентабельности и безубыточности работы компании, планирование бюджета.
- Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
- Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
- Координировал разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Организация руководства материально-техническим снабжением компании, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Руководство отделом продаж (подбор, обучение). Контроль: выполнения плана продаж, выполнения персональных задач менеджеров по продажам по поиску и привлечению новых клиентов, задач по развитию действующих клиентов на увеличение объема, контроль расчет стоимости товаров и услуг. Анализ рентабельности существующих контрактов. Сопровождение эксклюзивных контрактов с компаниями, ведущих мировых торговых марок (Nilfisk, Cleanfix, Tennant, Karcher, Gibli, TORK, Vileda, Vikan, Dr.Schnell, KIEHL, Pro-Brite ), с последующим получением единственных и эксклюзивных прав на закупку и продажу в своем регионе. Разработка должностных инструкций, разработка и внедрение системы закупок и продаж, рабочих регламентов и технологических карт. Разработка мотивационной системы для сотрудников.
- Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)
- Разработка и внедрение нового направления .
- Продажа обучающих программ
- Ведения переговоров на уровне генеральных директоров и собственников бизнеса.
- Ежемесячная отчетность по региональным подразделениям. (Краснодар, Новороссийск, Аксай, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саранск, Уфа, Таганрог, Армавир, Белгород, Балаково, Тула)
С 11. 2010г. - 03.2016г. - Управляющая фасилити-компания ООО (Клининговая компания) https://eloya.ru/
Начальник отдела материально-технического обеспечения.
В подчинении 7 человек (региональный менеджер, заведующий склада, бухгалтер-материалист, 2 работника склада, 2 водителя-экспедитора)
- Обеспечение постоянного и непрерывного процесса работы отдела закупок, транспортной логистикой, складского комплекса, отдела планирования и снабжения, сервисного обслуживания в г. Волгоград и в регионах (Краснодар, Новороссийск, Аксай, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саранск, Уфа, Таганрог, Армавир, Белгород, Балаково, Тула)
- Организация бесперебойного и эффективного обеспечения всех объектов компании (Волгоград и Волгоградская область (до 500 объектов),18 крупных объектов в регионах. Контроль организации доставки товарно-материальных ценностей в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, а также контроль за хранением на складах и рационального использования данных ресурсов. Проведение инвентаризаций.
- Контроль заключения договоров поставки и договоров проведения технического обслуживания с поставщиками, согласование условий, сроков поставок, ремонта.
- Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов и снижению затрат.
- Контроль договорных обязательств с поставщиками. Подготовка претензий при нарушении данных обязательств.
- Разработка новых проектов и текущих планов материально-технического обеспечения, ремонтно-эксплуатационных нужд организации, и создания необходимых производственных запасов на складах.
Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения компании.
С 04.2010г. по 11.2010 г. - PSM-GROUP (Клининговая компания), г. Самара.
менеджер по клинингу, гипермаркет .
В подчинении 68 человек (грузчики, уборщики, фасовщики, упаковщики, мойщики, повара, сборщики тележек)
- Осуществление и координация бесперебойной работы персонала по оказанию клининговых услуг на подведомственных объектах;
- Контроль соблюдения персоналом технологий при выполнении работ;
- Осуществление учета оборудования, инвентаря, расходных материалов, химических средств, форменной одежды, закрепленной за персоналом; участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, ежемесячное предоставление табеля учета рабочего времени, отчетов по персоналу.
2002-2010 г. г. Индивидуальный предприниматель.
Собственник (3 магазина) - Розничная торговля промышленными товарами.
Обувь и одежда в ассортименте (мужская, женская, детская), аксессуары.
- Открытие магазинов с нуля (анализ рынка, выбор товарной группы, торговых площадей, регистрация торговых точек, установление отношений с поставщиками, обучение и контроль работы персонала) торгово-закупочная деятельность, взаимодействие с административными и фискальными органами, учет и контроль движения товара. Организация и управление эффективной работы магазинов и персонала в целом; достижение максимально-возможного объема продаж; составление бюджета магазинов, контроль и оптимизация расходной части бюджета.
1990-2001 Служба в Вооруженных силах РФ
Начальник отделения узла связи.
Уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями. Капитан запаса.
Образование: Высшее военное, Пушкинское высшее военное училище радиоэлектроники ПВО, инженер электронно-вычислительной техники.
Профессиональные навыки и достижения:
Прошел путь от рядового сотрудника до Коммерческого директора компании с штатом сотрудников более 3000 человек.
На должности Коммерческий директор с июня 2019 года увеличил объем продаж в два раза по направлению "Клининг". Заключил договора на поставку с компаниями обслуживающими такие объекты как ГМ "Перекресток"(8 магазинов) , ГМ "Карусель"(2 магазина), ГМ "Ашан"(2 магазина), торговая сеть (160 магазинов), торговая сеть "Магнит"(200 магазинов),торговая сеть "Покупочка" (400 магазинов), ГМ "ЛЕНТА"(5 магазинов),ТРЦ "МАРМЕЛАД", ТРЦ "ЕВРОПА СИТИ МОЛЛ", ТЦ "МЕБЕЛЬ МОЛЛ А1", ТЦ "АУРА", ТРК "Акварель", ТРК "ДИАМАНТ", ТРЦ "Ворошиловский" , стадион , ТРК "ПАРК ХАУС"; с производственными предприятиями :Волжский трубный завод, Гипсовый завод , Маслоэкстракционный завод .
На должности Коммерческий директор в клининговой компании с марта 2016 года по июнь 2019г. увеличил объем продаж товаров и услуг для клининга за счет привлечения новых клиентов и развития уже имеющихся. В направлении гостиничного бизнеса нашими клиентами стали : отель Hilton Garden Inn Volgograd, отель сети Hampton by Hilton , Park Inn Волгоград, отель , отель .
За время работы в клининговой компании на должности Начальник отдела МТО увеличил количество поставщиков, снизил закупочную стоимость материалов и комплектующих от уже имеющихся и новых поставщиков, партнеров. Развитие новых направлений и внедрение новейших технологий. Участвовал в подготовке и проведении тендеров. Расчет стоимости услуг, подбор необходимого оборудования, организация материальной базы и проведение генеральных уборок на крупных строительных объектах. Имею большой опыт запуска новых объектов с нуля в качестве запускающего менеджера (ГМ , ГМ , ТК , Гипсовый завод , Маслоэкстракционный завод , стадион , ТРК ПАРК ХАУС , ТРК ЕВРОПА СИТИ МОЛЛ, ТРК МАРМЕЛАД , ТЦ КОСМОС
Уровень владения иностранными языками: Английский базовый.
Знание компьютерного обеспечения:
Уверенный пользователь ПК, работа с Microsoft Office (Word, Excel и т.д.),1С 8.3.ПРЕДПРИЯТИЕ, интернет.
Дополнительная информация
Имею удостоверение о повышении квалификации, что прошел обучение в ЧОУ ДПО
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)