Водитель-курьер (с личным автомобилем)
Описание
Власенко Дмитрий
+7 (916) 0613350 -- предпочитаемый способ связи
da_vlasenko69@mail.ru
Москва, м. Беляево
Региональный/Дивизиональный менеджер
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 15 лет 10 месяцев
Июнь 2017 -- Март 2018
10 месяцев
Pharm Line Group
Москва
Руководитель отдела региональных продаж (ЦФО, СЗФО)
- Построение дистрибьюции на территории ЦФО и СЗФО в каналах Farm, FMCG, DIY с "0".
- Привлечение к сотрудничеству дистрибьюторов, оптовиков, локальных и федеральных сетевых игроков, по всем каналам продаж.
- Разработка и проведение стимулирующих и мотивирующих программ для конечных клиентов и торговой структуры дистрибьюторов.
- Подбор, обучение и развитие структуры региональных менеджеров.
- Планирование, разработка программ, направленных на построение дистрибьюции в регионах.
- Построение сильной и мотивированной команды.
Достижения:
FMCG, FARM (Лента, Европа, Десяточка, Высшая Лига, Линия, Ритм2000 (Тверской купец), Ярфарма, Шаг к здоровью, Мелодия Здоровья, и др.)
Июнь 2014 -- Декабрь 2016
2 года 7 месяцев
ПОБЕДА, кондитерская фабрика (Производитель)
Москва, www.pobedavkusa.ru
Управляющий дивизионом
В подчинении 90 сотрудников (ДФ, СВ, ТП, логистика, административный персонал)
- Руководство коммерческо-сбытовой деятельностью подразделениями продаж;
- Построение количественной и качественной дистрибьюции во всех каналах продаж;
- Развитие всех каналов продаж (Опт, Сети, Традиционная розница, спец. каналы)
- Прогнозирование и планирование продаж (ежемесячное, ежегодное), а также трейд-маркетинговых мероприятий;
- Контроль выполнения плановых показателей, разработка инструментов стимулирования продаж и мотивации торговой структуры дивизиона (4 ДФ, 10 СВ, 60 ТП).
- Обучение и развитие всех категорий сотрудников
- Построение эффективной команды административной и торговой структуры .
- Развитие прямых продаж через торговые команды (согласно стандартам работы компании);
- Разработка и внедрение мотивационных программ (KPI)
- Развитие специальных каналов продаж (ХоРеКа, Общепит, АЗС)
- Непосредственное участие в подготовке, и внедрение мобильной торговли в дивизионе - проекта АСМТ (автоматизированная система мобильной торговли) с "0".
Достижения:
Рост продаж (в денежном выражении) - 170%.
Март 2013 -- Февраль 2014
1 год
Талосто, ЗАО, Производитель (Сам Самыч, Мастерица, Ля Фам, Богатырские)
Москва, www.talosto.ru
Директор по продажам
- В подчинении 70 сотрудников (НОП, КАМ, РМ, СВ, ТП)
- Развитие структуры дистрибьюторского пула региона и прямых продаж производителя;
- Формирование эффективной структуры прямых продаж (отдел розничных продаж)
- Формирование эксклюзивных команд ТП на базах дистрибьюторов.
- Внедрение стандартов продаж (система полевых продаж, аналитики и отчётности) ;
- Подготовка и проведение полевых тренингов (ТП, СВ/ТП, НОП/СВ, НОП/КАМ)
- Подбор и обучение персонала (НОП, КАМ, СВ) ;
- Разработка краткосрочных и долгосрочных мотивационных и стимулирующих программ, направленных на развитие продаж
- Разработка и внедрение коммерческой политики и региональной территориальной политики. ;
- Достижение бизнес показателей, превышающих показатели аналогичного периода прошлого года. ;
- Развитие каналов продаж (Опт, Дистрибьюторы, Сети, Прямые продажи - розничный канал)
Достижения:
Рост продаж (тонны) - март 2013 = 60 тонн, декабрь 2013 = 230 тонн.
Ноябрь 2009 -- Январь 2013
3 года 3 месяца
Хлебпром, ОАО, Производитель (Русская Нива, Частная Галерея, Мерба, Мирель, Усладов)
Москва, www.hlebprom.ru
Региональный директор по продажам
- В подчинении 55 человек (РМ, СВ, ТП)
- Формирование дистрибьюторского пула
- Построение региональной дистрибьюции
- Стратегическое и тактическое планирование.
- Оперативное управление торговой структурой сетевых, розничных и оптовых продаж в регионе.
- Внедрение мотивационных и стимулирующих программ на локальном и федеральном уровне.
- Разработка и внедрение стандартов эффективности торговой структуры (прямых и не прямых продаж).
- Разработка и внедрение проектов, направленных на рост дистрибьюции.
- Развитие персонала (подбор, обучение).
- Оптимизация внутренних бизнес процессов, рост экономических показателей региона.
Достижения:
- Формирование эффективного дистрибьюторского пула в регионе, ротация с 8 до 5 партнеров.
- Внедрение стандартов работы торговой структуры (стандарты продаж)
- Рост экономических показателей региона (EBITDA) 300%
Январь 2009 -- Ноябрь 2009
11 месяцев
Провенто, ГК, Производитель (Электротехническое оборудование, вентиляционные системы, платежные терминалы)
provento.ru
Руководитель представительства (территория ответственности ЦФО, УФО, СФО, ДФО)
- Формирование отделов продаж (представительства) с (3 направления).
- Анализ рынка и конкурентной среды, разработка и внедрение стратегий по продвижению продуктов компании на территории РФ.
- Формирование ценовой и коммерческой политики группы компаний.
- Оперативное управление структурой представительства.
- Формирование системы продаж, дистрибьюторской политики, политики продаж на территории РФ.
- Поиск, подбор и обучение персонала (менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов и отделов сервиса).
Февраль 2008 -- Октябрь 2008
9 месяцев
Строймонтаж МС (сухие строительные смеси, )
s-m.ru, http://osnovit.ru
Руководитель по развитию дистрибьюции (территория ответственности РФ)
В подчинении 23 сотрудника (РМ, КАМ, СВ, ТП)
- Построение дистрибьюции в каналах - сети: OBI, Castorama, Leroy Merlin (Москва и регионы), Метрика С-П, открытые строительные рынки, строительные магазины.
- Разработка и внедрение мотивационных моделей
- Ведение переговоров (сложных) на уровне первых лиц (байеры - сети) - листинг новых позиций (расширение ассортимента), проведение рекламных маркетинговых кампаний
- Формирование ценовой и ассортиментной политики (входные, розничные цены - сети и рынки)
- Подбор и обучение персонала
- Формирование структуры под расширение географии продаж
- Контроль над дебиторской задолженностью
Достижение максимальной дистрибьюции продукции компании в каналах: современной торговли (сети), традиционной торговли (открытые рынки, часто посещаемые магазины), за счет заключения контрактов с федеральными сетями и формирования региональной торговой структуры.
Рост продаж 120% в тоннаже (до строительного кризиса)
Июль 2001 -- Декабрь 2007
6 лет 6 месяцев
Центральная Дистрибьюторская Компания
Москва, www.cdco.ru
Директор по региональным продажам (Москва + ЦФО)
В подчинении 200 сотрудников.
Центральная Дистрибьюторская Компания (Крупнейший дистрибьютор Procter&Gamble)
- Разработка и внедрение бизнес стратегий, направленных на развитие региональных отделов продаж
- Развитие дистрибьюторской системы в филиалах компании (стандарты розничной и оптовой торговли)
- Оперативное и стратегическое планирование
- Управление персоналом (более 200 сотрудников)
- Разработка мотивационной политики
- Разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта
- Секторизация рынка и развитие специальных каналов продаж
- Разработка и внедрение программ развития категорий и брэндов
- Планирование промофондов
- Открытие новых филиалов
- Подбор и обучение менеджмента филиалов
- Развитие системы удалённых продаж
Основные достижения:
Обеспечение ежегодного роста продаж от 25% до 70% (в существующих каналах - выше показателя роста объёма продаж России в целом), увеличение покрытия до 75%, разработка и внедрение программы , создание структуры региональных продаж отвечающей запросам рынка во всех каналах сбыта.
Начало карьеры с должности - Торговый представитель, далее- 7 должностных ступеней.
Занимаемые позиции с 2001 года : Торговый представитель (венселлинг), Торговый представитель (преселлинг), Супервайзер, Руководитель отдела, Заместитель Директора департамента продаж, Директор по региональным продажам.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2006 - 2012
Российский университет кооперации
Бухгалтерский учет и финансовый аудит, Экономист
2001 - 2006
Procter&Gamble
Преодоление возражений
Стандарты эффективных продаж
Стандарты полевого сопровождения, навыки эффективной презентации
Подбор, адаптация и обучение сотрудников
Управление по результатам
Построение филиальной сети
P&L
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Опыт в продажах с 1995 года.
Активная жизненная позиция.
Дополнительное образование:
Бизнес колледж Procter&Gamble
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)