Руководитель АХО / Руководитель смены / Руководитель службы клининга
55 000 руб
Маргарита
Возраст
56 лет (09 Февраля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Постоянный контроль над состоянием и работой всех инженерно-технических систем объекта путём ежесменных периодических обходов
Обработка заявок в ночное время и выходные дни. Контроль правильности оформления заявок.
Прием, фиксация и передача заявок по лифтовым, эскалаторным, пожарным и другим сигналам.
Оперативное реагирование при аварийных ситуациях, взаимодействие с техническими службами.
Осуществление контроля выполнения работ, правил техники безопасности при производстве работ. Отметки в журналах.
Организация и контроль работы подрядных организаций:
- клининг, охрана, вывоз ТБО и снега, строительных компаний.
Выдача и контроль ключей. Отметки в журналах.
Ведение учетно-отчетной документации.
Работа с компьютером и офисной техникой;
Контроль над работами, проводимыми сторонними организациями во время отсутствия руководителей.
Июнь 2013 — июнь 2016
3 года 1 месяц
ОАО (Управляющая Компания - собственник недвижимости)
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Комендант технической группы обеспечения МФК
Запуск в работу комплекса с "0", после строй.
Администрирование объекта ""Бизнес-класса"
(магазины, офисы, апартаменты)
Организация хоз. обслуживания и надлежащего состояния помещений.
- работа по договорам подряда с клининговой службой, с вывозом снега, сменой ковров и контроль за выполнением обязанностей сотрудниками этих подрядчиков,
- осуществление контроля за подрядными организациями (вывоз ТБО, уборка крыш от снега, мойка окон и фасадов, дезинсекция территории и т.д.)
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения.
- материально-техническое обеспечение деятельности УК.
Оснащение подразделений компании необходимым оборудованием и материалами. Поиск поставщиков, оптимизация расходов.
- оформление заявок на канц., хоз. товары, мебель, на расходники, на хим. средства Премиум класса,
- прием/Выдача канцтоваров, хоз.товаров сотрудникам Компании,
Организация складского хозяйства.
Обеспечение сохранности ТМЦ,
Контроль ведения складских операций
Проведение инвентаризаций.
Организация переездов сотрудников компании.
- Организация и проведение тендеров на выбор подрядных организаций, закупок материалов. Контроль заключения и ведения договоров. Проверка полноты и комплектности технических заданий. Участие в переговорах с подрядчиками, деловая переписка.
- Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ, составление дефектовки.
- Осуществление организации взаимодействия Арендаторов, Собственников с Управляющей компанией..
- Контроль за наличием необходимых информационных материалов у Арендаторов и Собственников.
- быстрое реагирование на нештатные ситуации, эффективное разрешение конфликтов.
- взаимодействие со службой безопасности (при необходимости)
Строительство / Недвижимость
Организация хоз. обслужбивания и надлежащего состояния помещений БЦ (класса В+)
Оперативное управление персоналом и контроль работы персонала компании: контролер паркОВки, дворники, уборщики помещений и паркинга, территории. Контроль работы зав. складом.
Учет использования рабочего времени подчиненных сотрудников.
Ведение табеля и расчет з/платы.
Организация размещения сотрудников. Организация переездов.
Умение организовать эффект. взаимодействие всех подразделений.
Организация вывоза ТБО, дератизации и дезинфекции помещений, праздничного оформления компании.
Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, лифтов. ).
Организация обеспечения исправного состояния служ. авто, заправку ГСМ, контроль расходов ГСМ.
Организация выполнения норм охраны труда и техники безопасности, а так же противопожарных мероприятий.
Осуществление контроля за рац. расходованием материалов и средств, выделяемых для хоз. целей. Организация проведения инвентаризации МТЦ.
Оформление и передача в бухгалтерию док-ов, необходимых для ведения бух. учета приобретенных МТЦ и оформления их списания.
Обеспечение контроля за сохранностью и проведением своевременно. ремонта техники на объекте: поломоечные машины, водосос, пылесосы, трактор, автопогрузчик.
Составление заявок на запас. части и комплектующие, контроль наличия и оптимизация их использования.
Планирование закупок. Размещение заказов. Анализ поставщиков, цен, выбор поставщиков: мебель, реагенты, спец. одежда, расход. материалы для АХО-краски, лаки, кисти, клей, химия для уборки, т. д.
Работа с первичной бухгалтерией-счета, тов. накладные, сч. фактуры
Организация перемещения МТЦ внутри Компании.
Оперативное выполнение поручений Ген. директора
Взаимодействие с арендаторами БЦ. Участие в продвижении доп. услуг для арендаторов БЦ
Организация погрузочно-разгрузочных работ по заявке Арендаторов.
Составление оперативных планов (месячные, квартал. ), квартал бюджета по АХО.
Ведение отчет. документации-1С Предприятие (HelpDesk).
Среднее специальное
Могилёв, 1983 — 1987 гг.
"Учебный. центр ПОЛИ-С" г. Москва
"Учебный. центр ПОЛИ-С" г. Москва (Администратор здания)
Город. учеб. центр Департамента ЖКХиБ, г. Москва
Город. учеб. центр Департамента ЖКХиБ (Диспетчер ОДС 2 ст. допуска)
ООО"Просвещение", Москва
ООО"Просвещение" (Диспетчер ОДС 2 ст. допуска)
ООО Учебно-инж. центр, Краснодар
ООО Учебно-инж. центр (Диспетчер по лифтам)
Уверенный пользователь оргтехники и ПК: Exsel, Word, Outlook, Internet, 1С. 8 Предприятие, 1с 7. 7 торговля и склад -Здоровый трудоголизм, высокий уровень ответственности и самоконтроля, стрессоустойчивость, аккуратность. -Опыт эффективного руководства и мотивации коллектива, контроль работы умение добиваться от коллектива поставленных целей и трудовой дисциплины, -Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом разнотипных задач. -Опыт сдачи в аренду площадей коммерческой недвижимости; -Опыт работы с государственными органами; -Хорошие организаторские и творческие способности, способность интенсивно и непрерывно работать в большом потоке информации, умение терпеливо и настойчиво общаться с эмоциональными исполнителями и заказчиками, -Отсутствие факторов, препятствующих непрерывной деятельности, вредных привычек.
26 марта, 2015
50 000 руб
1 октября, 2015
40 000 руб
Игорь
Город
Москва
Возраст
61 год (19 сентября 1963)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "АнитА"
09.2010 - 09.2014
31 марта, 2015
60 000 руб
Андрей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (29 января 1986)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела мониторинга и контроля филиалов и дочерних компаний Управления материально-технического обеспечения Административного департамента, ОАО Банк ВТБ
07.2011 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли