Менеджер по продажам
Денис
Возраст
40 лет (30 Мая 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Разработка и последующая реализация стратегии развития, внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж продуктовых линеек компании (томаты, огурцы, клубника, баклажаны, перец, розы, зелень);
• Организация эффективной системы сбыта, планирование и прогнозирование продаж на основании заказов, полученных от ключевых клиентов по торгам в SRM и Сислинк (Магнит, Х5,
Лента, Мираторг, Азбука вкуса);
• Ежедневные участия в торгах Х5, Магнит, Лента, Мираторг, Азбука вкуса.
• Оценка привлекательности торговых точек с точки зрения концепции, локации, трафика; • Привлечение к сотрудничеству новых клиентов: подготовка коммерческих предложений, участие в тендерных закупках, представление продукции компании в рамках участия в выставочных мероприятиях;
• Сопровождение текущей работы с клиентами, анализ и оценка результатов деятельности, определение возможностей для развития сотрудничества, увеличение продукции компании в портфеле клиента;
• Организация эффективного взаимодействия с партнерами и подрядчиками, обеспечение проведения маркетинговых мероприятий в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества;
• Анализ рыночной конъюнктуры, мониторинг рынка, а также ассортиментных и ценовых предложений конкурентов;
• Разработка мероприятий, направленных на уменьшение объема дебиторской задолженности клиентов.
Достижения:
Открыл всю географию торговых сетей Х5 (до 20 тыс. торговых точек), Магнит (27 тыс. торговых точек). Всё это работает по сегодняшний день, поддерживается и отгружается. Сформировал ЛИЧНО, за 1 год и 2 месяца работы, продажи в эти сети 9000 тонн продукции (Томат, Огурец, Салат в горшочке, Клубника), на 960 млн рублей.
Тесно работаю со всеми закупщиками данных торговых сетей.
Продажи / Торговля
Ключевые задачи:
1. определял и реализовывал стратегию развития компании; 2. принимал участие в формировании ценовой политики;
3. осуществлял управление ассортиментом.
Управление продажами:
1. заключение договоров лично с федеральными и региональными сетями на поставку свежих
Фруктов/Овощей, (БЕЗ ВЗЯТОК) включая клиентов HoReCa (Х5, Тандер, Ашан/Атак, Верный,
Лента, Мираторг (Продмир), Азбука Вкуса, Окей, Светофор, Утконос,Ринг (Оренбург), Микей
(Смоленск), Низкоцен (Новосибирск), Центрторг (Воронеж), Бахетле (Казань), Семь шагов (Санкт-Петербург)+ Казахстан «Тоймарт» +Белорусия «Фрут Реал». За 2021г сам лично продал на 213 млн / 1900 тонн фруктов и овощей
2. формирование коммерческих условий с определением наиболее конкурентного ценового предложения;
3. ежедневные участия в торгах в Магнит, Х5, Верный, Азбука Вкуса, Мираторг, Лента, подведение итогов по торгам;
4. формирование и управление проектами с 0.
Управление закупками:
1. планирование поставок товарных запасов, исходя из потребностей рынка и сезонности; 2. Заключение договоров ОПТОВОЙ купли-продажи импортного возвратного товара от Федеральных сетей, категории Фрукты и Овощи: Х5, Верный, Дикси.
Управление складской и транспортной логистикой:
1. руководство складскими операциями, организация и контроль соблюдение основных процедур по складскому комплексу: приемка, учет, хранение, отгрузка (6 складов: 3 в Москве, 3 в Санкт-Петербурге);
2. подготовка склада 1200 м2 для прохождения аудита по требованию и чек-листу Х5; АШАН 3. определение поставщиков транспортных услуг; заключение договоров с компаниями ООО Шенкер, ООО Восток для поставки товаров в сети.
Достижения:
С «нуля» создал отдел по работе с торговыми сетями (Х5, Магнит, Окей, Ашан, Дикси, Верный, Лента).
Лично проводил переговоры с представителями сетей о начале сотрудничества и в сложных ситуациях после начала работы. Как следствие, увеличение товарооборота с 30% до 70%.
В итоге отдел работал и работает по сегодняшний день со всеми Федеральными сетями России. Активная работа на выставках «ПРОДЭКСПО» и «WORLD FOOD».
Продажи / Торговля
Продукты питания
• Кондитерские изделия (производство)
Ключевые задачи:
1. определял и реализовывал стратегию развития компании;
2. отвечал за весь цикл жизни продукта от поставки сырья на производство до продажи конечному потребителю;
3. принимал участие в формировании ценовой политики;
4. осуществлял управление ассортиментом.
Управление продажами:
1.отвечал за обеспечение выполнения годового плана по продажам и дистрибуции продукции, в том числе по ключевым показателям эффективности;
2. консолидировал разработку и реализацию программ, направленных на рост объемов продаж и доли рынка продукции;
3. развивал партнерские отношения с дистрибьюторскими компаниями/ федеральными и региональными ключевыми клиентами, в т.ч.: проведение переговоров с ключевыми клиентами по годовым контрактам, согласование ассортимента, коммерческих условий,
ввод, своевременная ротация, расширение ассортимента в подотчетных сетях, ведение всей необходимой отчетности,
планирование и согласование локальных и федеральных акций;
4. формировал предложения для участия в тендерах;
5. осуществлял мониторинг и анализ ситуации на рынке, сбор информации о деятельности конкурирующих производителей.
Управление закупками:
1. отвечал за выбор поставщиков и оформление договорных отношений с поставщиками;
2. формировал заявки на поставку сырья и материалов для производственных площадок.
Управление складской и транспортной логистикой:
1. разрабатывал систему доставки грузов различными видами транспорта; 2. определял поставщиков транспортных услуг; руководил складскими операциями, организовывал и контролировал соблюдение основных процедур по складскому комплексу: приемка, учет, хранение, отгрузка; 3. определял оптимальный размер и структуру товарного запаса на складах;
4. обеспечивал надлежащее техническое состояние складов и складского оборудования; составлял бюджет подразделения и контролировал его выполнение.
Достижения:
1. увеличение объема продаж с 5 до 60 тонн;
2. развитие ассортиментной матрицы от 3 до 15 SKU;
3. расширил географию дистрибьюции продукта по территории РФ и СНГ;
4. подключил 8 федеральных клиентов.
Услуги консалтинга для поставщиков в сети категории : кондитерка, сахар фасованный, овощи, фрукты.
• формирование портфеля закупок;
• Формирование товарной матрицы;
• Определение точки закупа;
• Тендеры и аукционы: с позиции организатора торгов, с позиции участника торгов.
Аукционная документация, правила и условия организации, проведения, подведение итогов;
• Аудит складских ресурсов: помещения, оборудование;
• Логистика: подбор и определение оптимальной транспортной компании исходя из критериев и торговых особенностей работы сети, подбор и определение логистических форматов;
• Позиционирование определенных товарных групп на рынке; • Особенности ВЭД;
• Ценообразование.
Достижения:
1.Организовал сбыт продукции на стартапе
2. Довёл объем продаж до 60 тонн;
2. развил ассортиментную матрицу до 15 SKU;
3. Открыл географию дистрибьюции продукта по территории РФ и СНГ; 4. подключил 8 федеральных клиентов.
Высшее
Орёл, 2011 — 2016 гг.
Высшее
Орёл, 2006 — 2011 гг.
5 октября, 2018
Андрей
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
55 лет (18 октября 1969)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж, ООО "Агротехмаркет"
10.2014 - 10.2016
26 ноября, 2015
90 000 руб
Дмитрий
Город
Москва local_shipping
Возраст
64 года (11 декабря 1959)
Опыт работы:
38 лет
Последнее место работы:
От менеджера до директора, Норвич
02.1977 - 02.2015
3 июня, 2014
Виталий Викторович
Город
Москва
Возраст
47 лет (15 июля 1977)
Опыт работы:
17 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеждер по продажам, ООО МПК ВЕКО
01.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли