Администратор
35 000 руб
Юлия Павловна
Возраст
30 лет (01 Октября 1994)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации директору отдела для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
- Размещение информации о вакансиях, просмотр резюме и первичные телефонные интервью
Красота / Спорт / Фитнес
- Встреча потенциальных клиентов;
- Презентационный показ клуба
- Оформление договоров
- Реклама и продажа услуг
- Прием сервисных заявлений
- Холодные звонки, информирование о новых акциях, скидках (при личном общении и по телефону)
- Отчет по звонкам, показам, рекламе, продлению.
- Выполнение экономического личного и общего плана.
- Обеспечение информацией менеджеров, целевых групп потребителей услуг о специальных предложениях, акциях в установленные сроки
- Работа с продлением контрактов, договоров
- Ведение отчетности по количеству членов клуба для руководства, подготовка отчетности в бухгалтерию
- Подготовка отчетов управляющему клуба о результатах работы за день, за месяц
Красота / Спорт / Фитнес
- Координация работы сотрудников;
- Проведение обучение персонала на должность «Администратор»;
- Контроль над выполнением обязанностей техническим персоналом;
- Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с клиентами студии;
- Размещение рекламы в Интернете и социальных сетях;
- Консультация клиентов по услугам студии;
- Расчеты с клиентами, работа с кассой;
- Контроль наличия необходимых средств для бесперебойной работы студии;
Продажи / Торговля
- Работа с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей по финансовым продуктам;
- Выполнение полного цикла продажи;
- Размещение рекламных материалов на торговой точке, контроль над их использованием и состоянием;
- Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе
Красота / Спорт / Фитнес
- Координация работы технического персонала, тренерского состава и мастеров салона красоты;
- Проведение первичных собеседований на должность «Администратор рецепции»;
- Проведение обучения на должность «Администратор рецепции»;
- Участие в организации проведения корпоративных конкурсов, вечеров для сотрудников клуба;
- Презентация клуба потенциальным клиентам;
- Поиск и привлечение новых клиентов.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2011 — 2016 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2016 — продолжаю учиться
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
31 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли