• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор офиса продаж и обслуживания( Билайн )

от 15 Апреля 2025

Динара

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

ТОККОЖИНА ДИНАРА УАХИДЕНОВНА Алматы • +7 -701 -211 -1121 • Dina.Tokkozhina@ mail .ru Директор Customer Service РЕЗЮМЕ Высший менеджмент – Информационные технологии ––– Продажи - Сервис Проактивный менеджер, обладающая коммуникативными навыками, креативным и разносторонним мышлением, а также умением работать в команде, в том числе направлять команду на достижение результатов . Способна эффективно работать в режимах многозадачности и многофункциональности. Обладаю навыками и профессиональными качествами операционного менеджмента, и практическим опытом в областях планирования, продаж B2C, ведения перег оворов и управления персоналом. Руково дитель, ориентированная на рост, обладающая желанием и стремлением к развитию во всех сферах деятельности, а также способностями в достижении поставленных целей и получения гарантированного результата. Нацелена на профессиональное развитие своей команды, и мею опыт в развитии и становлении более 3 руководителей среднего звена. Ключевые навыки • Прямые продажи • Ведение переговоров • Развитие продаж • Управление командой • Прогнозирование • Стратегический менеджмент • B2C продажи • Проведение презентаций • Планирование • Стратегия Развития • Стратегическое планирование • Тайм -менеджмент ОПЫТ Январь 2022 по настоящее время Директор Customer Service B2C сегмента Дивизиона розничного бизнеса АО Казахтелеком • организация сервисного обслуживания абонентов сегмента В2С в онлайн - канале, в контакт центрах 160/ 165, в пунктах сервисного обслуживания; • координация взаимодействия АО Казахтелеком с государственными органами (МЦРИАП, АЗРК, МНЭ, МЮ и др.), в части разработки и утве рждения правил и стандартов обслуживания абонентов АО Казахтелеком, цифровизации бизнес -процессов обслуживания с соблюдением требований уполномоченных государственных органов РК; • контроль за качеством и достоверностью рассмотрения обращений абонентов, в со ответствии с требованиями законодательства, правовым и организационным мерам, предусмотренных АО «Казахтелеком»; • участие в судебных процессах при обращении абонентов в вышестоящие органы; • контроль за недопущением наложения штрафных санкций со стороны уполн омоченных государственных органов на АО «Казахтелеком» при оказании услуг телекоммуникаций; • координация и организация работ по повышению уровня квалификации работников, занятых в обслуживании клиентов, мониторинг качества знаний; • цифровизация клиентских путей на розничном сегменте, организация системы омниканального обслуживания абонентов в Обществе; • разработка стратегического плана развития каналов сервисного обслуживания Общества: подготовка предложений по организационной структуре управления , функциональным обязанностям, совершенствованию сервисов контакт центров, корпоративного сайта, по внедрению CRM решения в Обществе, по информационному обеспечению клиентов; • контроль и исполнение маркетингового плана по выручке В2С, продажам и оттоку на сегменте В2С, повышение экономической эффективности от управления оттоком абонентов; • разработка и внедрение программы лояльности, управление качеством обслуживания через мониторинг результатов оценки NPS , FRR , AP ; • ознакомление работников с должностными инструкциями и Положением подразделения. курирование текущей деятельности : a. Департамент сервисного обслуживания; b. Департамент сервис – менеджмента. Январь 2022 по январь 2023 Коммерческий директор В2С сегмента Алматинского региона Дивизион а рознично го бизнес а АО Казахтелеком • Развитие бизнеса Общества в отведенном регионе • Анализ потребительского рынка , прогнозирование дальнейшего развития продаж • Обеспечение выполнения плана начисленных доходов и объемных показателей • Увеличение доли рынка в отведенном регионе • Обеспечение исполнения плана вновь вводимых услуг и сервисов • Участие в формировании и осуществлении инвестиционной программы Западной РДТ • Разработка бизнес -планов и бизнес – проектов Сентябрь 2019 по январь 2022 Коммерческий директор В2С Западной Региональной Дирекции - Западный Казахстан АО Казахтелеком • Развитие бизнеса Общества в отведенном регионе • Анализ потребительского рынка , прогнозирование дальнейшего развития продаж • Обеспечение выполнения плана начисленных доходов и объемных показателей • Увеличение доли рынка в отведенном регионе • Обеспечение исполнения плана вновь вводимых услуг и сервисов • Участие в формировании и осуществл ении инвестиционной программы Западной РДТ • Разработка бизнес -планов и бизнес – проектов Достижения: • Увеличение плана начисленных доходов в соотношении 2019 к 2021 гг. на 15% • Увеличение плана наличия объемных показателей в соотношении 2019 к 20 21 гг. на 15% • Развитие партнерской сети - более 5 -ти партнеров по реализации строительства сетей • Автоматизирование бизнес – процессов в программе CRM 2.0 • Увеличение кассового плана в соотношении 2019 к 2021 гг. на 11% Март 2016 – Сентябрь 2019 Руководитель отдела розничных продаж (B2C) – Павлодар –_ АО Кселл • Развитие бизнеса компании в отведенном регионе; • Анализ потребительского рынка , прогнозирование дальнейшего развития продаж • Увеличение продаж; • Увеличение активаций • Увеличение доли рынка в отведенном регионе • Определение целей подразделения в соответствии с целями департамента • Улучшение эффек тивности работы команды региона Достижения: • Увеличение доли продаж Актив номеров на 9% на май 2019г . • Увеличение продаж стартовых пакетов activ в торговые точки на 33% • Увеличение активаций в канале FMCG на 30% и в SPOS на 50% • Увеличение количества торговых точек с оборудованием activ в кассовой зоне на 244% • Увеличение клиентской базы на 153% • Увеличение сре дних продаж за 1 визит с 13 до 20 стартовых пакетов activ • Увеличение эффективности визитов с 5 5% до 98% • Увеличение результатов по аудитам с 81% до 98% • Увеличение торговых точек, участвующих в мотивационной программе “Мобильный бонус” с 41 точки до 227 • Увеличение подключений к тарифным планам через мотивационную программу “Мобильный бонус” с 218 до 96 0 • Увеличение NPS 3 % Ноябрь 2009 – Март 2016 Руководитель отдела по работе с клиентами - Павлодар - АО Кселл • Планирование штата, участие в подборе персонала. • Выполнение всех KPI • Формирование плодотворной рабочей атмосферы среди сотрудников для обеспечения эффективной реализации намеченных целей. • Мониторинг и анализ KPI сотрудников. • Управление жалобами потребителя. • Разработка внутренних процедур, инструкций, касающихся бизнес про цессов Достижения : • Разработка и внедрение учета конверсии, что в результате повлияло на выполнение плана продаж на 150% - данный проект далее был внедрен во все абонентские отделы АО Кселл • Внедрение крупного проекта “Ближе, чем когда -либо” (4 этапа) , направленный на улучшения качества предоставляемого сервиса , увеличения продаж, клиенториентированность - в результате чего , все KPI систематически выполнялись на 150% - данный проект далее был внедрен во все абонентские отделы АО К селл Апрель 1999 - Май 2005 Преподаватель английского языка – Алматинская Академия Экономики и Статистики г. Павлодар ОБРАЗОВАНИЕ 2005 Психология , Психолог, Павлодарский педагогический институт, г. Павлодар 1997 Иностранные языки , Преподаватель английского языка , Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова, г. Павлодар Дополнительная информация: 2010 бизнес тренер, Step & Grow г. Алматы 2019 City Heads Academy – диплом 2021 Московская школа управления Сколково «Лидеры цифровой трансформации» – сертификат 2022 Московская школа управления Сколково «Принятие решений на основе данных» - сертификат Языки : • Английский – Pre -Intermediate ;

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор финансовый (Алтуфьево)

Москва, от 220 000  руб.

Директор по маркетингу Центра Secrets( Точка Любви )

Москва

Технический директор (пищевое производство)( Brunel Russia )

Москва

Директор по маркетингу и развитию продуктов

Москва

JD — Операционный директор по проектированию складских объектов

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь