Руководитель службы по операционной поддержке( Билайн )
Описание
ТОККОЖИНА ДИНАРА УАХИДЕНОВНА Алматы • +7 -701 -211 -1121 • Dina.Tokkozhina@ mail .ru Директор Customer Service РЕЗЮМЕ Высший менеджмент – Информационные технологии ––– Продажи - Сервис Проактивный менеджер, обладающая коммуникативными навыками, креативным и разносторонним мышлением, а также умением работать в команде, в том числе направлять команду на достижение результатов . Способна эффективно работать в режимах многозадачности и многофункциональности. Обладаю навыками и профессиональными качествами операционного менеджмента, и практическим опытом в областях планирования, продаж B2C, ведения перег оворов и управления персоналом. Руково дитель, ориентированная на рост, обладающая желанием и стремлением к развитию во всех сферах деятельности, а также способностями в достижении поставленных целей и получения гарантированного результата. Нацелена на профессиональное развитие своей команды, и мею опыт в развитии и становлении более 3 руководителей среднего звена. Ключевые навыки • Прямые продажи • Ведение переговоров • Развитие продаж • Управление командой • Прогнозирование • Стратегический менеджмент • B2C продажи • Проведение презентаций • Планирование • Стратегия Развития • Стратегическое планирование • Тайм -менеджмент ОПЫТ Январь 2022 по настоящее время Директор Customer Service B2C сегмента Дивизиона розничного бизнеса АО Казахтелеком • организация сервисного обслуживания абонентов сегмента В2С в онлайн - канале, в контакт центрах 160/ 165, в пунктах сервисного обслуживания; • координация взаимодействия АО Казахтелеком с государственными органами (МЦРИАП, АЗРК, МНЭ, МЮ и др.), в части разработки и утве рждения правил и стандартов обслуживания абонентов АО Казахтелеком, цифровизации бизнес -процессов обслуживания с соблюдением требований уполномоченных государственных органов РК; • контроль за качеством и достоверностью рассмотрения обращений абонентов, в со ответствии с требованиями законодательства, правовым и организационным мерам, предусмотренных АО «Казахтелеком»; • участие в судебных процессах при обращении абонентов в вышестоящие органы; • контроль за недопущением наложения штрафных санкций со стороны уполн омоченных государственных органов на АО «Казахтелеком» при оказании услуг телекоммуникаций; • координация и организация работ по повышению уровня квалификации работников, занятых в обслуживании клиентов, мониторинг качества знаний; • цифровизация клиентских путей на розничном сегменте, организация системы омниканального обслуживания абонентов в Обществе; • разработка стратегического плана развития каналов сервисного обслуживания Общества: подготовка предложений по организационной структуре управления , функциональным обязанностям, совершенствованию сервисов контакт центров, корпоративного сайта, по внедрению CRM решения в Обществе, по информационному обеспечению клиентов; • контроль и исполнение маркетингового плана по выручке В2С, продажам и оттоку на сегменте В2С, повышение экономической эффективности от управления оттоком абонентов; • разработка и внедрение программы лояльности, управление качеством обслуживания через мониторинг результатов оценки NPS , FRR , AP ; • ознакомление работников с должностными инструкциями и Положением подразделения. курирование текущей деятельности : a. Департамент сервисного обслуживания; b. Департамент сервис – менеджмента. Январь 2022 по январь 2023 Коммерческий директор В2С сегмента Алматинского региона Дивизион а рознично го бизнес а АО Казахтелеком • Развитие бизнеса Общества в отведенном регионе • Анализ потребительского рынка , прогнозирование дальнейшего развития продаж • Обеспечение выполнения плана начисленных доходов и объемных показателей • Увеличение доли рынка в отведенном регионе • Обеспечение исполнения плана вновь вводимых услуг и сервисов • Участие в формировании и осуществлении инвестиционной программы Западной РДТ • Разработка бизнес -планов и бизнес – проектов Сентябрь 2019 по январь 2022 Коммерческий директор В2С Западной Региональной Дирекции - Западный Казахстан АО Казахтелеком • Развитие бизнеса Общества в отведенном регионе • Анализ потребительского рынка , прогнозирование дальнейшего развития продаж • Обеспечение выполнения плана начисленных доходов и объемных показателей • Увеличение доли рынка в отведенном регионе • Обеспечение исполнения плана вновь вводимых услуг и сервисов • Участие в формировании и осуществл ении инвестиционной программы Западной РДТ • Разработка бизнес -планов и бизнес – проектов Достижения: • Увеличение плана начисленных доходов в соотношении 2019 к 2021 гг. на 15% • Увеличение плана наличия объемных показателей в соотношении 2019 к 20 21 гг. на 15% • Развитие партнерской сети - более 5 -ти партнеров по реализации строительства сетей • Автоматизирование бизнес – процессов в программе CRM 2.0 • Увеличение кассового плана в соотношении 2019 к 2021 гг. на 11% Март 2016 – Сентябрь 2019 Руководитель отдела розничных продаж (B2C) – Павлодар –_ АО Кселл • Развитие бизнеса компании в отведенном регионе; • Анализ потребительского рынка , прогнозирование дальнейшего развития продаж • Увеличение продаж; • Увеличение активаций • Увеличение доли рынка в отведенном регионе • Определение целей подразделения в соответствии с целями департамента • Улучшение эффек тивности работы команды региона Достижения: • Увеличение доли продаж Актив номеров на 9% на май 2019г . • Увеличение продаж стартовых пакетов activ в торговые точки на 33% • Увеличение активаций в канале FMCG на 30% и в SPOS на 50% • Увеличение количества торговых точек с оборудованием activ в кассовой зоне на 244% • Увеличение клиентской базы на 153% • Увеличение сре дних продаж за 1 визит с 13 до 20 стартовых пакетов activ • Увеличение эффективности визитов с 5 5% до 98% • Увеличение результатов по аудитам с 81% до 98% • Увеличение торговых точек, участвующих в мотивационной программе “Мобильный бонус” с 41 точки до 227 • Увеличение подключений к тарифным планам через мотивационную программу “Мобильный бонус” с 218 до 96 0 • Увеличение NPS 3 % Ноябрь 2009 – Март 2016 Руководитель отдела по работе с клиентами - Павлодар - АО Кселл • Планирование штата, участие в подборе персонала. • Выполнение всех KPI • Формирование плодотворной рабочей атмосферы среди сотрудников для обеспечения эффективной реализации намеченных целей. • Мониторинг и анализ KPI сотрудников. • Управление жалобами потребителя. • Разработка внутренних процедур, инструкций, касающихся бизнес про цессов Достижения : • Разработка и внедрение учета конверсии, что в результате повлияло на выполнение плана продаж на 150% - данный проект далее был внедрен во все абонентские отделы АО Кселл • Внедрение крупного проекта “Ближе, чем когда -либо” (4 этапа) , направленный на улучшения качества предоставляемого сервиса , увеличения продаж, клиенториентированность - в результате чего , все KPI систематически выполнялись на 150% - данный проект далее был внедрен во все абонентские отделы АО К селл Апрель 1999 - Май 2005 Преподаватель английского языка – Алматинская Академия Экономики и Статистики г. Павлодар ОБРАЗОВАНИЕ 2005 Психология , Психолог, Павлодарский педагогический институт, г. Павлодар 1997 Иностранные языки , Преподаватель английского языка , Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова, г. Павлодар Дополнительная информация: 2010 бизнес тренер, Step & Grow г. Алматы 2019 City Heads Academy – диплом 2021 Московская школа управления Сколково «Лидеры цифровой трансформации» – сертификат 2022 Московская школа управления Сколково «Принятие решений на основе данных» - сертификат Языки : • Английский – Pre -Intermediate ;
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)