Логопед
Описание
РЕЗЮМЕ
Логопед-дефектолог
1. Фамилия Соболева
Имя Диана
Отчество Анатольевна
2. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район,
область, край, республика, страна) 10.02.1966 г. Калуга
3. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, в каких
учебных заведениях продолжаете обучение)
Направление подготовки или специальность по диплому
Квалификация по диплому
1987 г. КГПИ им. К.Э. Циолковского
Учитель русского языка и литературы
4. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура,
адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного
учреждения, год окончания)
ученая степень, ученое звание
-1993 г. МГПИ им. В.И. Ленина
Учитель-дефектолог, олигофренопедагог
5. Владение иностранными языками (чтение и перевод со словарем, чтение
и умение объясняться, свободное владение)
-немецкий язык – чтение и перевод со словарём
6. Дополнительные сведения:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов
Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов; правил делового этикета;
правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты, порядка работы со служебной информацией;
- навыки работы с нормативными актами; подготовки делового письма;
владения компьютерной и другой оргтехникой, программными продуктами.
Нормативно-правовой базой владею
Владение компьютерной оргтехникой (офисные программы) на уровне
пользователя.
Опыт работы: общий трудовой стаж 30 лет: 21 год - педагогический стаж и
9 лет социальный стаж, 10 лет в качестве логопеда-дефектолога.
Курсы
№
Название учебного учреждения Время обучения Количество часов
Тема курсов
1
Калужский областной институт переподготовки кадров работников
образования 14.10 – 11.11
2009
72 тема: Современные подходы к организации коррекционно-развивающего
обучения в образовательном учреждении
4
ГБУ Калужской области «Калужский областной центр социальной помощи
семье и детям «Доверие» 23.05 – 15.06 2011
72 тема: «Инновационные методы практики социальной работы»
5
Калужский институт модернизации образования 14.05 – 30.05
2012
72 тема: «Современная система специального обучения и воспитания детей
с нарушениями в развитии»
6
АНО «Логопед плюс»
Учебный центр «Логопед Мастер» г. Москва
6. 06. 2012 8 тема: «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи
постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков»
7
КОИПКРО 27.03 – 4.06
2013
108 тема: «Развитие профессиональных компетенций учителей русского
языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования»
8
МГУ г. Москва 2.07 - 4.07 2013
24 Летняя школа для учителей русского языка и литературы
9
Издательский центр «Вентана Граф» 28.03.2013
6 Семинар «Современные подходы к обучению русскому языку и литературе в
условиях внедрения ФГОС»
10
МГУ г. Москва 24.06 – 27.06
2015
24 Летняя школа для учителей русского языка и литературы
11
АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» 16.09 – 28.09
2016
36 «Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы»
12
Проект «Инфоурок»
вебинар
13.01.2016
2 Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»
13
Московский городской университет и институт системных проектов
Лаборатория социокультурных образовательных практик
Научно-практическая конференция 26.03.2016
«Чтение современного школьника: программное, свободное, проблемное»
14
Проект «Инфоурок»
вебинар 10.11.2016
2 «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»
15
Образовательный форум «Знанио»
медианар 9.08.2017
2 «Эффективный урок: слагаемые успеха»
16
МГУ г. Москва 27.06 – 29.06
2017
32 Летняя школа для учителей русского языка и литературы
Ключевые направления работы:
1. Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного
возраста. (ЗРР, ЗПР, ФН, ФФН, ФФНР, ОНР-1,2,3, уровней).
2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии. (Постановка
речевых звуков, исправление звукопроизношения, развитие речи)
3. Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.
4. Коррекция задержки познавательного развития.
5. Коррекция звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического
слуха, лексико-грамматического строя речи, коммуникативной функции речи
у детей с РАС.
6. Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной
школы или испытывающими трудности при обучении. (Коррекция нарушений
устной и письменной речи (дисграфия, дислексия), обусловленные ФН, ФФР,
ОНР.)
7. Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение
учебных трудностей ребенка.
8. Координация мелкой моторики.
Профессиональные навыки
У детей, посещающих логопедические занятия, наблюдается положительная
динамика в речевом развитии. Имею многолетний опыт работы с детьми,
имеющими ЗРР, РАС, нарушения интеллекта, ДЦП.
Личные качества: доброжелательна, креативна, общительна, умею находить
контакт с детьми. Исправляю недостатки речи.
Домашний адрес:
Московская область, г. Домодедово, ул. Корнеева, д.44, кв. 195 т.
8 910 592 69 54
адрес электронной почты: diana.soboleva.1966@ mail.ru
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)