Заместитель начальника АХО
Юрий
Возраст
57 лет (22 Декабря 1966)
Город
Москва
Описание
Проживает: Москва, м. Братиславская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО, Заместитель руководителя АХО
Административный персонал
• АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
70000 руб.
Опыт работы —22 года 9 месяцев
Март 2006 — Апрель 2014
8 лет 2 месяца
Государственное бюджетное учреждение города Москвы
"Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы".
Москва
Заведующий сектором по обслуживанию зданий, начальник производственно-хозяйственного сектора, заведующий отделом эксплуатации
административных зданий
-руководство подразделением более 70 человек ( подсобные рабочие, уборщицы, вахтеры, швеи. столяры, слесари, завхозы, заведующие
сектором);
- организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений (9 объектов в г.Москве, 2 Московской области);
- содержание в исправном состоянии и обеспечение сохранности имущества, находящегося на объектах, контроль за исправностью инженерных систем в
режиме диспетчеризации;
- организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности подрядных организаций по вопросам хозяйственного обслуживания и обеспечения надлежащего состояния объектов, содержание, благоустройство и озеленение прилегающих территорий, чистка кровли от снега и наледи,вывоз снега и ТБО, подготовка объектов к отопительному сезону,и т.д.;
- инициирование и подготовка документации для проведения тендеров по выбору поставщиков услуг клининга, поставщиков имущества, профессионального оборудования и т.д. Организация процедуры
согласования и заключения договоров на предоставление данных услуг.
Контроль своевременного и качественного выполнения договоров поставщиками;
- составление годового бюджета на хозяйственное обслуживание,ведение служебной документации, инструктаж сотрудников подразделения по ТБ;
- обеспечение расходными материалами, инструментом, оборудованием производственных мастерских (швейной, столярной, слесарной);
- организация переезда подразделений отдела;
- организация приема оперативной информации и своевременное информирование руководства ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы" об авариях, происшествиях и иных ЧП, произошедших на объектах;
- подготовка и предоставление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития отдела, показателях его
деятельности.
Август 1991 — Февраль 2006
14 лет 7 месяцев
Парижская коммуна, ЗАО МОФ
Москва
Мастер, заместитель начальника цеха ремонтно-механического цеха, инженер отдела эксплуатации
Технический контроль за выполнением должностных инструкций сотрудниками цеха, выполнением плана и ежедневных заданий.
•Подготовка технической документации на изготовление нестандартного оборудования и запасных деталей. Монтаж и демонтаж технологического оборудования. Подготовительные к летнему сезону в ДОЛ Ведение
ежемесячной отчетной, сметной и иной служебной и технической документации, а также подготовка предложений по оптимизации расходов при осуществлении технической деятельности. Подготовка заявок на приобретение расходных материалов, инструмента и спецодежды для сотрудников цеха.
•Контроль выполнения обязательств по Договорам эксплуатационных услуг.
Образование:
Высшее
1991 Московский технологический институт легкой промышленности, Москва
механический, Инженер по автоматизации.
Ключевые навыки:
Знание языков Русский — родной
Французский — базовые знания
Дополнительная информация:
Обо мне
Руководство административно-хозяйственным отделом предприятия‚ охраной труда; подбор персонала; заключение договоров по утилизации и вывозу отходов, снега; составление договоров с подрядчиками по
обслуживанию зданий, уборке придомовой территории, чистке кровли от снега и наледи, мойки окон и т.п.; разработка должностных инструкций и контроль их исполнения; формирование графика работы персонала отдела; составление бюджета отдела на квартал-год‚ составление отчетов‚ ведение отчетной документации; поддержка зданий и контроль качества уборки офиса в надлежащем порядке‚ контроль за работой отдела.
Пользователь ПК. Владение internet, MS Office.
Личные качества: стрессоустойчивость, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)