Администратор / координатор стоматологии
100 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
28 лет (19 Июня 1996)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Сменный график
5 лет 4 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
Выполнение гигиенической чистки лица, шеи и зоны декольте различными способами: — Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов — Оценка состояния кожи, определение и согласование с клиентом вида работ— Подбор профессиональных средств и препаратов — Тестирование кожи — Выполнение чистки лица и (или) шеи, зоны декольте различными способами — Консультирование клиента по уходу за кожей лица, шеи в домашних условиях с применением косметических средств. Выполнение различных косметических масок для лица, шеи и зоны декольте. Эстетическая коррекция волосяного покрова лица, шеи и зоны декольте различными способами. Совместная работа с врачами: дерматолог, эндокринолог, гастроэнтеролог, флеболог, гинеколог, психолог и др. Ведение соцсетей Вконтакте, Инстаграмм, анализ конкурентов, создание контент плана, работа с рекламой блогеры, паблики, таргетированая реклама. Выявление потребностей клиента и закрытия их, активные продажи B2C, деловые переговоры с поставщиками косметологических средств и многое другое.
Административный персонал
Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет. Предупреждать врача о приходе очередного пациента. Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Запись в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков. Контроль сохранности документации и кассы. Совместные консультации пациента с врачом, составление графика врачей, контроль своевременной оплаты услуг, работа с базой пациентов, планирование и контроль посещений, участие в съемках для контента, так же снятия контента для соц.сетей, активные продажи, выполнение поручений руководства.
Административный персонал
Организация бесперебойной работы центра обслуживания пациентов: подготовка зоны регистрации пациентов, контролируя исправность оборудования, наличие в необходимом количестве бланков заявок, договоров, медицинской документации. Регистрация заявок пациентов. Осуществление операций по отражению на ККМ всех полученных от пациентов денежных сумм. Координация работы курьера. Контроль склада и остатков материалов, выполнение поручений руководителя.
Высшее (Специалист)
Москва, 2022 — 2023 гг.
Высшее
Москва, 2021 — 2023 гг.
Среднее специальное
Сыктывкар, 2018 — 2021 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
26 октября, 2016
45 000 руб
26 октября, 2016
30 000 руб
26 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли