Управляющий
60 000 руб
Игорь Чеславович
Возраст
50 лет (30 Апреля 1973)
Город
Москва
,
м. Славянский бульвар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
51 год 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
• Управление и эксплуатация недвижимости
Зам. Управляющего Торгового Центра.
Организация работы с нуля, ведение административной документации ТЦ, контроль
над субподрядными организациями, работа с представителями администрации города и
представителями арендуемых площадей
ДОСТИЖЕНИЯ:
-Улучшение эффективности работы службы эксплуатации с точки зрения экономии.
выделенных средств и контроль за качеством предоставляемых услуг.
-Взаимодействие с органами местного управления, коммунальными службами-Управа, Мосводоканал, полиция.
-Организация разработки документов: инструкций, руководств по эксплуатации ТЦ
-Кадровая работа-набор и увольнения сотрудников в штат ТЦ служба клининга, охраны (СБ) ТЦ.
-Составление и защита операционного бюджета здания
-Составление ежегодных финансовых отчетов, связанных с эксплуатацией зданий и оптимизация расходов (электроэнергия, свет, аренда).
-Составление ежемесячной отчетности перед центральным офисом и собственниками
-Организация участия, совместно с отделом маркетинга, в разработке продвижения ТЦ
-Разработка рекламной и PR – активности ТЦ
-Обеспечение роста объемов продаж ТЦ
-Обеспечение привлекательности ТЦ для арендаторов и его посетителей.
Строительство / Недвижимость
Управление Торговыми центрами. Контроль за арендаторами, прямое общение с гос. структурами, в непосредственном подчинении 25 сотрудников-охраны и клининга, технического персонала по обслуживанию здания.
Строительство / Недвижимость
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Зам. управляющего Торговым центром. Управляющий Торговым Центром.
• Управление торговым центром (работа с арендаторами).
• Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-
хозяйственной деятельностью торгового центра.
• Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов, направляемых для
функционирования и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования.
• Обеспечение соблюдения законности деятельности торгового центра.
• Обеспечение технической эксплуатации здания и технического оборудования торгового
центра.
• Организация работы по хозяйственному и материально техническому обеспечению
торгового центра.
ДОСТИЖЕНИЯ
• Опыт работы на руководящих должностях более 10лет,
• Успешное руководство коллективом до 26 человек,
• Опыт восстановления и «лечения» проблемных бизнес-процессов,
• Формирование организационной структуры, управление персоналом,
• Переговоры с первыми лицами крупных компаний, достижение
выгодных условий аренды.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАВЫКИ:
Исполнителен, результативен, способный, трудолюбив, инициативен в решении сложных задач, коммуникабелен, управленческий опыт, творческий подход.
Строительство / Недвижимость
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Заместитель управляющего Торгового Центра.
Организация работы с нул. я, ведение административной документации ТЦ, контроль
над субподрядными организациями, работа с представителями администрации города и
представителями арендуемых площадей. Руководство Торговым Центром не только как управленец, но и как главный инженер. Подбор кадров для ТЦ (клининг, охрана).
Январь 2012 —март 2013 1 год 3 месяца
"GremmGroup" г. Москва ул. Стромынка, 2. Торговый центр, " GreemGroup" г. Москва ул. Инициативная 11. Торговый Центр.
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Администратор, зам. управляющего Торговым Центром.
Выполнение все заданий по указанию-организовать выполнение сотрудниками
своего подразделения заданий, обеспечивать максимально эффективную деятельность
возлагаемого ТЦ;-обеспечивать рациональное распределение обязанностей между
сотрудниками подразделения, способствовать созданию нормального психологического
климата в коллективе ТЦ;
-осуществлять планирование, учет, составление и своевременное
представление отчетности о деятельности ТЦ;
-осуществлять подбор кандидатур на замещение вакантных
должностей сотрудников ТЦ, а
также обеспечивать целесообразное использование сотрудников;
-обеспечивать соблюдение правил и инструкций по охране труда,
санитарии и пожарной безопасности подчиненными ему сотрудниками;
-применять оптимальные методы организации труда, а также
использовать положительный зарубежный опыт управления коллективом;
-давать конкретные указания подчиненным сотрудникам по всем
вопросам, отнесенным к сфере деятельности ТЦ,
и осуществлять контроль за их выполнением.
Продажи / Торговля
Оптовая продажа овощи-фрукты, строительство (демонтаж и реконструкция всех видов строи. объектов) Реклама услуг, продвижение через сайт компании, контроль и ведение документации, управление сотрудниками до 50 человек. Переговоры, ведение бизнеса от А до Я.
Продажи / Торговля
Продукты питания
• Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)
Личный бизнес
2000 г.-2003 г. Продукты питания: свежие овощи и фрукты (оптовая торговля)-оптовая покупка продукции у фермеров, в колхозах, Польша, Молдавия, Турция и продажа на оптовом рынке, овощной базе. Штат-10 человек.
2003 г.-2007 г. Продукты питания: свежие овощи и фрукты (розничная торговля)-закупка оптом и продажа в розницу на-ярмарках, сезонных палатках, мини-магазинах (аренда). Штат-15 человек.
2007 г.-2009 г. Продукты питания: бакалея (розничная торговля)-покупка на оптовых базах и фирмах и последующая реализация через мини-магазины (аренда). Штат-15 человек.
2009 г.-декабрь 2011 г. Строительство: демонтаж.
Строительство: реконструкция.
Проведение работ во всех видах помещений-квартира, дача, коттедж, бассейн, дом, гостиница (достижение-не имея технического образования-были выполнены работы от А до Я-в гостинице среднего класса, ресторане, цех завода, лично умею и знаю как пользоваться инструментом и где его применять). Штат до 50 человек. Управление И П велось лично мной от А до Я (финансы, маркетинг, интернет-ресурсы для рекламы, составление сметы-на материалы и виды работ, кадры. ).
Продажи / Торговля
Продукты питания
• Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля)
• Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)
• Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)
• Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)
• Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)
Директор
Управление фирмой, финансами, налогами, сотрудниками-штат 20 человек, переговорами с ключевыми партнерами (крупные фирмы, магазины, универсамы). Достижения-при отсутствии учредителя (командировка в США на 2 месяца сбоев в работе не было и справился без указаний и помощи в работе). Сам лично контролировал рабочие процессы фирмы.
Строительство / Недвижимость
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Юрист-консульт
Основным активом компании был-г. Минск пр. Независимости д. 165, Гаражный Кооператив "Клаксон" сдача в аренду и продажа мест (500) в здании и на стоянке (900) ГК.
Компания так же занималась-станция техобслуживания автомобилей, продажа автомобилей из Европы, автомобилей МАЗ с территории ГК.
Обязанности, функции, достижения-проверка актов, подписание договоров и их составление, защита фирмы в организациях, консультация, юридическое сопровождение сделок и их экономическая безопасность, фактически был правой рукой учредителя фирмы.
Строительство / Недвижимость
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство жилищное
Начальник службы безопасности
Фирма занималась строительством (фундаменты и бетонные работы для частных лиц) и оптовая торговля (овощи и фрукты).
Руководство службой безопасности по личной охране руководства, офиса, транспорта, строительных объектов, экономической безопасности, решение конфликтных ситуации с ключевыми партнерами, финансы. Набор сотрудников (25 человек) и контроль за соблюдением трудовой дисциплины фирмы.
Был использован опыт службы и работы в СБ. На практике знаком с работой СБ-гостиница, ресторан, офис, завод, склад,
Только при собеседовании-полная информация будет предоставлена.
Опыт создания СБ с нуля-информация при собеседовании.
Охрана / Безопасность
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Гостиница
Охранник
Работал в Службе Безопасности-гостиницы "Горизонт".
Охрана-гостиницы (офисов на верхних этажах гостиницы), ресторана, бара.
Высшее
1994 — 1999 гг.
Белорусский экономический университет
Школа управления и бизнеса (Экономист)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
Административно-хозяйственная деятельность Управление персоналом Руководство коллективом Административное управление Организаторские навыки Материально-техническое обеспечение Пожарная безопасность Работа в команде Пользователь ПК Контроль исполнения решений Управленческие навыки Управление бюджетом Деловая переписка Деловое общение Техническая эксплуатация Управление финансами Ведение переговоров Управленческая отчетность.
24 марта, 2015
Сергей Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (29 февраля 1984)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Советник Председателя совета директоров, ЗАО АК "РусЛайн"
12.2014 - по текущее время
27 января, 2015
100 000 руб
3 марта, 2019
95 000 руб
Резюме размещено в отрасли