Помощник руководителя
35 000 руб
Дарья Владимировна
Возраст
35 лет (18 Мая 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 2 месяца
Продажи / Торговля
- Работала с поставщиками по России и в Европе:
1) Согласовывала и размещала заказ;
2) Отслеживала сроки поставок и документальное оформление сделок;
3) Вела переговоры по оптимальным условиям сотрудничества;
4) Оформляла претензии и возврат товара;
5) Занималась поиском новых поставщиков товара;
6) Анализировала конкурентный рынок и изменение цен.
- Составляла коммерческие предложения.
- Занималась администрированием сайта компании (размещение новостей, актуализация информации по товарам).
- Редактировала информационный каталог компании.
- Занималась подбором информации для размещения в социальных сетях и в блоге компании http://almirblog.ru/
- Координировала создание нового сайта компании.
- Переводила техническую литературу с английского языка.
Достижения:
1) С октября 2011 года по апрель 2013 года работала на позиции "Помощник руководителя".
С апреля 2013 года была переведена на позицию "Специалист коммерческого отдела".
2) Активно участвовала в становлении и развитии Коммерческого отдела (нового для компании).
Продажи / Торговля
- Занималась документооборотом компании, в том числе, заключение договоров с покупателями компании.
- Занималась сбором пакета таможенных документов по экспортно-импортным операциям. Взаимодействовала с таможенным брокером компании.
- Организовывала работу офиса (заказ воды, канцелярии).
- Прием и распределение входящих звонков.
- Занималась административной поддержкой руководителя (бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов, визовая поддержка).
- Выполняла поручения руководителя, в том числе, поездки в налоговую, банк, ПФР, ФСС.
- Переводила техническую литературу с английского языка.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Делопроизводство, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, решение административных вопросов. Редактирование и размещение информации на сайте организации. Работа с оргтехникой.
- Помощь в организации и проведении семинаров и конференций. Работа с имеющейся клиентской базой. Привлечение новых клиентов. Ведение переговоров и переписки с клиентами. Оформление договоров.
Достижения:
1) С сентября 2010 г. по февраль 2011 г. работала на позиции офис-менеджер.
С февраля 2011 года была переведена в Отдел конференций на должность "Менеджер отдела конференций".
Неоконченное высшее
Москва, 2009 — 2015 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Технический
- Умение работать с большим объемом информации - Внимательность, аккуратность, пунктуальность. - Грамотная устная и письменная речь. - Владение ПК на уровне опытного пользователя - Программы:MS Office, пакет OpenOffice, Outlook, Photoshop CS5. - Опыт работы с программой FileZilla, опыт работы с Brutto.ru, Smartresponder.ru, WordPress, Issu.com - Знание основ html.
15 ноября, 2015
80 000 руб
Олег Валентинович
Город
Москва, м. Речной вокзал local_shipping
Возраст
65 лет (26 октября 1960)
Опыт работы:
30 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор, ЗАО Стандарт СТ
08.1995 - по текущее время
19 ноября, 2015
50 000 руб
Валерия
Город
Москва, м. Дмитровская local_shipping
Возраст
34 года (31 декабря 1990)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Инженер-эколог, ООО "Экостиль"
12.2014 - по текущее время
3 июля, 2016
50 000 руб
Валентина Алексеевна
Город
Москва, м. Пражская local_shipping
Возраст
56 лет (15 марта 1969)
Опыт работы:
23 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Мастер производства, Кроношпан
10.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли