Помощник руководителя
45 000 руб
Оксана Петровна
Возраст
40 лет (21 Августа 1984)
Город
Москва
,
м. Саларьево
м. Румянцево
м. Раменки
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Транспорт / Логистика / Склад
Работа с клиентами компании
ведение отчетности. - формирование планов отгрузок. - оптимизация загрузки транспорта. - контроль за документооборотом сконтрагентами и своевременностью платежей. - ...
уверенный пользователь ПК, опытный пользователь Excel, 1С:
Консультирование клиентов по возникающим вопросам, подбор технических решений;Разбор претензий
Взаимодействие с транспортными компаниями (организация доставки товара до клиента, контроль доставки, контроль возврата документов от клиента);
Работа с горячей линией (телефон, электронная почта, другие сервисы);
- Поддержка эффективных партнёрских взаимоотношений с постоянными клиентами;
- Информирование клиентов о проходящих акциях или иных распоряжениях компании;
- Обработка документов;
- Разбор жалоб;
- Выполнение иных поручений внутри отдела обслуживания клиентов.
Выполнение личных поручений руководителя
Информационная поддержка руководителя ( встречи.звонки прием)Взаимодействие с курьерскими службами,
Автобизнес / Автосервис
Организация работы сервиса‚ руководство коллективом
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
Контроль технического состояния оборудования сервиса
Прием и выдача автомобилей.Организация возврата.разбор претензий .разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль химии и расходников, операции с кассой (опыт работы в специализированных программах)
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, Adobe reader, 1С «предприятие_8.1 8.2_____ навыки оперативного поиска информации в Internet.
Организация и контроль работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов. Обеспечение качественной работы Администраторов сервиса. Предотвращение и ликвидации конфликтных ситуаций.работа с ккм отчеты зет отчеты.Расчет заработной платы сотрудникам.введение отчетности
Административная и информационная поддержка руководителя
Организация встреч совещаний
Прием телефонных звонков
Выполнение поручений руководителяПланирование, организация и координация встреч руководителя. Ведение календаря руководителя.
Подготовка заседаний и совещаний. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Прием телефонных звонков, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков.
Организация приема посетителей. Организация деловых встреч.
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.).
Организация поездок, визы, бронирование билетов и гостиниц.
Отслеживание дней рождений, профессиональных и других праздников у деловых партнеров, сотрудников и пр. организация поздравлений.
Составление писем, запросов и прочих документов.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов сотрудниками компании, передаваемых руководителю на подпись, наличие необходимых виз, качественное их редактирование.
Передача поступающей корреспонденции в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Ведение делопроизводства, составление и оформление организационно-распорядительной документации.
Сбор и анализ необходимой информации.
Продажи / Торговля
документационное обеспечение работы с персоналом;
обеспечение кадровыми ресурсами;
формирование системы оценки персонала;
формирование системы развития персонала;
формирование системы оплаты и нормирования труда персонала;Планирование и организация обучения персонала
• Реализация процесса адаптации новых работников
• Участие во всех проектах отдела персонала
формирование социальной политики в отношении персонала.разработка систем мотивации для персонала -Выполнение ежемесячного плана по закрытию вакансий персонала
Размещение вакансий в СМИ;
Ежедневный контроль дисциплины сотрудников (проверка отчетности, телефонных переговоров).
Продажи / Торговля
поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой
Высшее
Москва, 2011 — 2016 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2007 — 2009 гг.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли