Менеджер
65 000 руб
Наталия Евгеньевна
Возраст
47 лет (10 Июля 1977)
Город
Москва
,
м. Войковская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
28 лет 3 месяца
Автобизнес / Автосервис
Обязанности сотрудника отдела сопровождения договоров страхования:
*Оперативное обеспечение БСО(бланков строгой отчетности);
*Ведение делопроизводства;
*Привлечение, консультирование сотрудников по кредитным и страховым программам;
*Подготовка пакета документов для банков, ведение отчетности;
*Выполнение плана продаж;
*Ведение ежедневной отчетности;
*Работа в CRM системе.
*Прием и оформление заявок согласно требованиям Банка;
*Работа с клиентской базой, пролонгация полисов;
*Общение с партнерами;
*Ведение отчетности, сверка отчетов с банками и Страховыми Компаниями;
*Взаимодействие с другими подразделениями компании.
*Умение работать в режиме многозадачности.
Другое
*Прием и распределение входящих звонков по конкретным вопросам внутри отделов;
*Прием и обработка заказов по телефону и на сайте;
*Консультирование по ассортименту и наличию товара;
*Оформление заказа и согласование времени и места доставки;
*Подготовка отчетов;
*Взаимодействие с другими подразделениями;
*Заполнение сайта новыми товарами и характеристиками
Административный персонал
*Исполнение обязанностей офис -менеджера компании;
*Деловое общение и ведение переговоров(в т.ч. и телефонных);
*Предоставление информации по деятельности предприятия;
*Ведение журналов всех поступающих спорных вопросов и жалоб(и их рассмотрение);
*Ведение табеля (з.п,отпусков,пропусков);
*Проведение собеседований (отбор персонала) и обучение;
Административный персонал
Ведение документации, контроль работы отделов, распределение входящих звонков (распределение их по мере обращения и претензий), встреча и проведение переговоров с партнерами и гостями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Подбор и обучение персонала
• Ведение первичной документации
• Касса,открытие и закрытие смен
• Заключение договоров с поставщиками (физ.лица, юр.лица)
• Учет документов по складу
ведение и учет внутренней документации
. Подбор необходимых документов для инстанций.
Контроль над наличием документов в уголке потребителя.
Учёт ведения медицинских книжек
Ведение сотрудников,табеля,ведомости по з.п,журнала рабочего времени.
Инвентаризации.
Организации и ведение банкетов.
Разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Исполнение поручений руководителя
Топ-менеджмент / Руководители
• Прием и обработка входящих звонков киентов/партнеров
• Деловое общение и ведение переговоров(в том числе и телефонных)
• Исполнение обязанностей офис-менеджера
• Формирование общей базы данных по основым направлениям компании
• Предоставление информации по запросам руководителей(в т.ч подразделений)
• Учет внутренней документации
• Обработка поступающей корреспонденции
• Методическое руководство и контроль организации делопроизводства в структурных подраз¬делениях и филиалах предприятия
• Документирование деятельности совещательных органов предприятия
• Оперативно-организационное обслуживание руководства.
• Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утвержде¬ния документов, представляемых на подпись руководству предприятия
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие опера¬тивных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение
• Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятель¬ности предприятия
Производство / Промышленность
* Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
* Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
*Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
*Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
*Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
* Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
*Согласование (визирование) договоров и документов.
*Проверка соблюдения компанией законодательных норм
*Претензионно-исковая работа(обеспечивает учет претензий, которые поступают от контрагентов, и их рассмотрение; подготавливает ответы на поступившие претензии и принимает решения, удовлетворить или отказать в удовлетворении поступивших претензий)
*Принимает участие в разработке документов, которые касаются обеспечения сохранности имущества предприятия
*Проводит устное и письменное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает в составлении юридических документов правовую помощь и др.
Производство / Промышленность
*Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы;
*Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками;
*Ведет договорную работу на предприятии: разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечивает нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров.
* Ведет претензионную работу на предприятии: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
*Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию;
*Готовит заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
*Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
*Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.
Связь / Телекоммуникации
* Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
* Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
*Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
*Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
*Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
* Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
*Согласование (визирование) договоров и документов.
*Проверка соблюдения компанией законодательных норм
*Претензионно-исковая работа(обеспечивает учет претензий, которые поступают от контрагентов, и их рассмотрение; подготавливает ответы на поступившие претензии и принимает решения, удовлетворить или отказать в удовлетворении поступивших претензий)
*Принимает участие в разработке документов, которые касаются обеспечения сохранности имущества предприятия
*Проводит устное и письменное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает в составлении юридических документов правовую помощь и др.
Другое
*Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в базу данных.
*Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью руководителя и занесение информации в базу данных.
*Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
*Сдает наличную выручку в банк.
*Получает наличные денежные средства по чеку в банке.
*Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
*Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия.
*Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия.
*Исчисляет налоги по заработной плате, своевременное их перечисляет.
Производство / Промышленность
* Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
* Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
*Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
*Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
*Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
* Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Юриспруденция
*Разработка правовой документации лесничества.
*Осуществление методического руководства юр.работы в данной организации.
*Оказание правовой помощи сотрудникам структурных подразделений при подготовке и оформлении различных документов
*Предоставлять интересы организации в государственных органах
*Подготавливать вместе с прочими подразделениями материалы о нарушениях, наносящих ущерб организации
*Составлять и представлять на подпись руководителю документы о привлечении сотрудников к материальной либо дисциплинарной ответственности.
Высшее
Москва, 1997 — 2003 гг.
Среднее специальное
Александров, 1994 — 1996 гг.
Ответственность, пунктуальность,исполнительность, аккуратность, активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникативных навыков, работа с возражениями,деловое общение; четкость, ориентация на результат.Постоянная готовность к обучению, целеустремленность, стрессоустойчивость,с чувством юмора,без в/п.
26 февраля, 2015
40 000 руб
Анна Николаевна
Город
Москва
Возраст
36 лет (25 июля 1988)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор гостиницы, ООО "Фаворит"
01.2012 - 12.2014
26 февраля, 2017
35 000 руб
Серби
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 7 января 1989)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Ресторан Тануки
10.2013 - 03.2015
11 апреля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли