Ассистент менеджера по персоналу
18 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
45 лет (29 Октября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет
Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, размещение рекламы в СМИ.
Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, подготовка бизнес-поездок руководителя (бронирование гостиничных номеров, авиа и ж/д билетов), обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, документационное обеспечение кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников (Т2) и табеля учета рабочего времени), отслеживание движений денежных средств на расчетном счете, перечисление платежей в банковские учреждения (электронно).
Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, организация совещаний.
Прием посетителей, ведение служебных телефонных переговоров, осуществление оперативной связи сотрудников офиса, отправка и прием факсимильных и электронных сообщений, составление и оформление служебных документов, регистрация и учет входящей и исходящей документации, формирование и оформление дел, организация совещаний, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, запрос первичных бухгалтерский документов и своевременное их предоставление в бухгалтерию, взаимодействие с арендодателем, документационное обеспечение кадровой деятельности (оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников (Т2) и табеля учета рабочего времени), подбор персонала (размещение вакансий, поиск резюме, проведение первичных собеседований), организация корпоративных мероприятий, координация работы водителя-курьера и контроль за работой оператора БД, качеством уборки помещений, размещение рекламы в СМИ, обработка, формирование и обновление данных с последующим занесением их в базу, обновление информации на сайте.
2011 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), скорость печати 180 уд./мин., владение оргтехникой, мини-АТС. Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Без вредных привычек. Имеются характеристики с предыдущих мест работы.
6 сентября, 2011
18 000 руб
Виктория
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет ( 8 апреля 1988)
Опыт работы:
1 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ГК Ангел
01.2007 - 10.2008
22 сентября, 2014
35 000 руб
Маргарита Анатольевна
Город
Москва
Возраст
35 лет (24 апреля 1989)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Флорист, ООО "Пятое небо"
08.2013 - 07.2014
10 октября, 2014
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли