Руководитель направления
Василий Степанович
Возраст
41 год (23 Октября 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Организация и провидение заявочных компаний с целью формирования плана снабжения ТМЦ.
Организация работы складского хозяйства ГО, участие в списании.
Организация и осуществление складского учета ТМЦ, находящихся на складе.
Обеспечение закупок для нужд НКО бланочной печатной продукции, печатной продукции для работы с нормативной, методической, справочной, иных материалов, организация ее рассылки во внутренние структурные подразделения.
Организация ежедневной влажной уборки офисных кабинетов здания, лестниц, коридоров,
санузлов и прочих помещений, мытье полов, стирание пыли с мебели, техники, осветительных приборов и т.д.
Участие в подготовке бизнес-плана НКО по направлениям деятельности.
Проведение на постоянной основе изучения рынка по направлениям деятельности компании.
Обеспечение подготовки и проведение конкурсов на право заключения договоров, дополнительных соглашений по направлениям деятельности.
Подготовка, оформление и сопровождение договоров, дополнительных
соглашений по направлениям деятельности подразделений и контроль их исполнения.
Участие в создании и внедрении автоматизированных систем по направлениям
деятельности подразделений.
Самостоятельная разработка, а также участие в разработке внутренних нормативных и распорядительных документов по вопросам, относящихся к компетенции подразделений.
Контроль и координация деятельности по вопросам, относящимся к
компетенции подразделений.
Своевременная подготовка и передача периодической отчетности,
закрепленной за подразделениями.
В области сопровождения арендных отношений и развития сети НКО:
Сопровождение проектов по открытию внутренних структурных подразделений.
Организация мероприятий по поиску помещений для открытия внутренних структурных подразделений в рамках утвержденных проектов сетевого развития.
Организация мероприятий и подготовки документов, связанных с открытием внутренних
структурных подразделений.
Осуществление разработки и оформления документов, необходимых для регистрации
указанных подразделений НКО в Банке России.
Оформление документов, досье, необходимых для функционирования внутренних
структурных подразделений, в соответствии с требованиями Банка России.
Сопровождение процессов функционирования и закрытия внутренних структурных
подразделений.
Осуществление подготовки и формирования документов об изменении реквизитов
внутренних структурных подразделений для регистрации указанных изменений в Банке
России. Организация мероприятий и подготовка документов, связанных с закрытием внутренних структурных подразделений НКО.
Организация взаимодействия НКО и арендодателей помещений, в которых располагаются внутренние структурные подразделения.
Осуществление контроля исполнения обязательств сторон по договорам аренды/субаренды,
сроков заключения, пролонгации и расторжения договоров и соглашений аренды/субаренды
помещений, в которых располагаются внутренние структурные подразделения.
Осуществление взаимодействия с собственниками/арендодателями помещений, в которых
располагаются внутренние структурные подразделения НКО, по вопросам заключения,
расторжения, изменения договоров и соглашений, предоставления документов,
подтверждающих оплату постоянной и переменной части арендной платы, а также осуществления проверки предоставляемых документов.
Другое
- Работа с крупными розничными маркетплейсами (Ozon, Wildberries и другие);
-Работа с контентом: размещение фото/видео контента в кабинетах маркетплейсов;
- Увеличение продаж на подключенных маркетплейсах, работа над конверсией;
- Работа по продвижению продукта: согласование и организация промо-акций, использование внутренних инструментов продвижения, анализ и повышение эфективности;
- Синхронизация промо-активностей на маркетплейсах с командой маркетинга.
Строительство / Недвижимость
Обеспечение эффективного использования объектов недвижимости (офисные, складские, производственные помещения) ГК «АвтоСпецЦентр» и повышение их доходности;
-Оперативное управление объектами недвижимости;
- Финансовое планирование;
-Руководство и управление службами, обеспечивающими непрерывную работу объектов коммерческой недвижимости;
- Проведение деловых переговоров на различном уровне;
- Анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- Подготовка отчетности о проделанной работе;
- Участие в управлении линейным персоналом (подбор, адаптация персонала, организация обучения, ротация, корректировка графиков);
- Сопровождение процесса согласования проектов договоров аренды как с контрагентами, так и с подразделениями Компании, участвующими в согласовании.
Строительство / Недвижимость
Организация и контроль договорной работы УАО (договоры аренды нежилых помещений, аренды земельных участков, права пользования стоянкой для транспортных средств);
- Взаимодействие с Арендаторами по текущим вопросам;
- Организация процессов взаимодействия между структурными подразделениями компании и Арендаторами;
- Организация документооборота между компанией и Арендаторами;
- Организация и контроль работы по устранению дебиторской задолженности (постоянная, переменная часть арендной платы, обеспечительные платежи);
- Подготовка консолидированных отчетов деятельности объектов по направлению «аренда»;
- Организация процессов контроля своевременного исполнения условий Договоров и пролонгаций (выполнение принятых сторонами обязательств);
- Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Управления арендных отношений;
- Анализ рынка коммерческой недвижимости;
- Ведение работы с агентствами недвижимости, консалтинговыми фирмами;
- Оценка объектов недвижимости, проведение маркетинговых исследований.
Строительство / Недвижимость
Организация работы отдела;
- Разработка и ведение проектов по развитию сети отделений Банка в Москве, Московской области и регионах РФ;
- Поиск и осмотр объектов, телефонные и личные переговоры, сбор и обработка информации по объектам, заключение договоров с собственниками помещений;
-Анализ рынка коммерческой недвижимости;
- Ведение работы с агентствами недвижимости, консалтинговыми фирмам;
- Бизнес-расчеты (инвестиционная привлекательность, срок окупаемости);
- Оценка объектов, проведение маркетинговых исследований;
- Документооборот, деловая переписка по объектам и т. д.
- Составление отчетности по объектам;
- Составление презентации по объектам недвижимости;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями банка, принимающих участие в открытии офисов;
- Контроль за проведением ремонтных и монтажных работ в помещении;
- Подготовка пакета документов, необходимого для регистрации внутреннего структурного подразделения банка в МГТУ Банка России;
- Контроль за административно-хозяйственной деятельностью внутреннего структурного подразделения банка;
- Сопровождение всей сети ДО, ОКВКУ, офисных зданий, на предмет своевременной пролонгации договоров аренды, заключение доп. соглашений.
Строительство / Недвижимость
- Анализ и оценка потенциала рынка регионов, анализ конкурентной среды;
- Формирование эффективной стратегии, направленной на расширение географии бизнеса (развитие регионов);
- Поиск новых арендных площадей и земельных участков под покупку или аренду. Взаимодействие с государственными органами по вопросам, связанным с приобретением земельных участков и арендных площадей;
- Проведение детальной экспертизы проектов, определение основных характеристик и коммерческих условий, подготовка данных маркетинговой и экономической оценки проекта, ведение переговоров до момента подписания договора (аренды, купли-продажи);
- Координация структурных подразделений компании в рамках проекта, разработка договоров и сопутствующей документации, заключения договоров, управление и эксплуатация проектами;
- Предоставление необходимой отчетности руководству компании.
Строительство / Недвижимость
-Распределение задач между сотрудниками отдела;
- Организация и контроль за выполнением сотрудниками отдела работ по поиску объектов недвижимости и последующей подготовке презентационных материалов по разрабатываемым объектам недвижимости;
- Самостоятельный подбор помещений, соответствующих требованиям Компании;
- Предварительная оценка объектов недвижимости на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к помещениям, в которых могут быть размещены дополнительные офисы;
- Сопровождение процесса согласования проектов договоров аренды как с контрагентами, так и с подразделениями Компании, участвующими в согласовании;
Строительство / Недвижимость
- Поиск помещений в приоритетных локациях;
- Переговоры с арендодателем;
- Заключение договоров аренды;
- Оценка экономических показателей - подготовка презентаций, защита проектов и обоснование целесообразности открытия перед руководством;
- согласование проектов договоров аренды внутри Компании и с контрагентами; - подбор подрядчиков (ремонт помещений, сборка торгового оборудования);
- контроль проведения и приёмки работ;
- оптимизация коммерческих условий сотрудничества по действующим объектам;
- Формирование эффективной стратегии, направленной на расширение географии бизнеса (развитие регионов).
Высшее
Москва, 2016 — 2021 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Профессиональные компетенции
1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью и развитием бизнеса более 10 лет.
2. Успешный опыт формирования и поддержания деловой репутации компании.
3. Финансово – экономический блок: планирование и бюджетирование. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/факт анализ, корректирующие действия.
4.Максимизация экономического дохода на существующих мощностях.
5. Разработка и внедрение операционных стандартов, политик и процедур.
6. Формирование корпоративной культуры.
7. Разработка и внедрение системы KPI сотрудников. Создание эффективной команды.
8. Разработка, оценка, планирование и управление инвестиционными проектами (полная реконструкция дилерских центров, банковских отделений и др.).
9. Успешный опыт взаимодействия с контролирующими, проектными и подрядными организациями.
Личные и деловые качества
1.Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой;
2. Умение прогнозировать, оценивать и внедрять изменения;
3. Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации;
4. Работа в режиме многозадачности;
5. Всегда действую на опережение, не боясь идти на риск и проявлять инициативу.
6. Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время;
7. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом;
8. С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам.
9. Коммуникабельность;
10. Уверенный пользователь ПК.
11. КМС по футболу.
24 августа, 2016
150 000 руб
Юрий Фридрихович
Город
Москва local_shipping
Возраст
65 лет (18 ноября 1959)
Опыт работы:
45 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по строительству, ООО "Строй Прогресс"
09.2013 - по текущее время
8 июня, 2017
90 000 руб
15 марта, 2017
Резюме размещено в отрасли