Директор по развитию бизнеса
50 000 руб
Алексей Алексеевич
Возраст
56 лет (19 Июля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Прием входящих звонков по рекламе компании (включая холодные звонки), обработка полученной информации. Предварительные переговоры с клиентами по телефону, электронная переписка с ними, подготовка документации для заключения договоров (плотная работа с бухгалтерией для подготовки документов). Назначение встреч с клиентами для ведения переговоров в офисе компании (в присутствии руководства) или выезд в офисы клиентов для окончательных переговоров с клиентами и подписанием подписанных с нашей стороны договоров с ними. Выполнение архитектурных проектов клиентов в AUTOCADe согласно условиям и срокам указанным в договорах. Плотная электронная переписка с клиентами (подготовка листов-проектов домов для согласования с клиентами и последующее внесение изменений в листы-проекты домов по желанию клиентов). Согласование листов-проектов домов с отделом по строительству и подписание листов-проектов домов у руководства. Сдача подписанных и утвержденных листов-проектов домов клиенту. Результат работы: увеличились продажи проектов домов на 35 %, расширился штат компании с образованием отделов (финансовый отдел, отдел проектирования, отдел снабжения, отдел по строительству и секретариат). Летом 2012 года открываются дополнительные офисы финансового отдела в г. Смоленск, г. Ульяновск и г. Нижний Новгород. Увеличилось малоэтажное строительство новых объектов по Московской области на 25 % (расширен штат строителей).
Строительство / Недвижимость
работа с поставщиками стройматериалов (предварительные переговоры по телефону, skype, электронная переписка с поставщиками, обработка информации и последующее ознакомление руководства с
коммерческими предложениями поставщиков). Подготовка всех необходимых документов для подписания договоров в двух сторонем порядке на поставку стройматериалов. Приглашение поставщиков на переговоры в офис. Встреча поставщиков в офисе компании с целью знакомства их с руководством. Проведение переговоров. Подписание договоров на поставку стройматериалов с руководством и с поставщиками. Согласование с поставщиками графика-поставок стройматериалов или на склад готовой продукции компании или на прямую конечным клиентам-покупателям (только с личного указания руководства). Отслеживание точности исполнения графика-поставок
согласно срокам указанным в договорах. Работа с покупателями стройматериалов (подготовка всей необходимой документации - договора, бухгалтерские документы -ТТН, СФ, акты и счета на оплату ). Отслеживание и восстановление отношений с ключевыми клиентами по устаревшим базам. Цель заключение сделок. Осуществление поставок продукции ключевым клиентам компании. Прием входящих звонков от новых клиентов (реклама в газете и сайт компании в Интернете, включая холодные исходящие звонки),обмен информацией с потенциальными клиентами. Назначение встреч. Цель заключение сделок. Доставка и показ новым клиентам образцов продукции компании. Мини-презентации с показом продукции на выставке компании. Выбор соответствующей продукции по требуемым параметрам с учетом всех пожеланий и рекомендаций клиентов. Проведение переговоров с покупетелями в офисе компании или в офисе покупателей. По результатам переговоров: подготовка коммерческих предложений по клиентам и согласование к.предложений с руководством. Выставление коммерческих предложений клиентам и дальнейшее отслеживание клиента по к.предложениям. Заключение сделок. Отслеживание графика отгрузок по клиентам. Осуществление дальнейших продаж и поставок клиентам. Цель долгосрочное сотрудничество. Выезд в налоговую инспекцию для своевременной сдачи докуменов. Результат работы: увеличились продажи компании на 25%, был расширен штат ( в частности, принят на работу помощник гл. бухгалтера), вырос автомобильный парк (взяли 1 дополнительный грузовик (фура) и 1 легковую машину в офис), был наведен порядок в бухгалтерской документации, что позволило сдавать бухгалтерский баланс в положенные сроки, без штрафных санкций, переезд офиса ближе к центру г. Москвы внутрь Садового кольца.
Строительство / Недвижимость
работа с существующей базой компаний-покупателей (развитие отдела продаж, с привлечением новых продавцов). Прием входящих звонков от новых покупателей (холодные звонки). Периодический обзвон, с дальнейшей перепиской по электронке с ключевыми компаниями-покупателями по устаревшей базе ключевых клиентов. Приглашение клиентов на переговоры в офис или выез к клиентам на переговоры. Ознакомление клиентов с продукцией компании(мини презентации, показ продукции в выставочном зале компании, доставка образцов продукции конечному клиенту в офис, проведение замеров помещений в офисах покупателей). По готовым планам-чертежам помещений выполнение дизайнерских проектов расстановки мебели с помощью программы AUTOCAD, составление и согласование с руководством коммерческих предложений по выполненным дизайн-проектам офисов, выставление к.предложений клиентам и последующее отслеживание клиентов по к.предложениям. Заключение сделкок. Подписание договоров на продажу мебели у руководства, обмен подписанными документами с клиентами в двухстороннем порядке и осуществление сделок. Восстановление отношений с ключевыми компаниями-покупателями по устаревшей базе ключевых клиентов. Цель последующая реализация продукции. Результат работы: Осуществлял успешные продажи существующим ключевым и новым клиентам, количество продаж увеличилось на 50%. Восстановлены поставки продукции компанией нескольким, а именно 10 ключевым компаниям-покупателям по устаревшей базе ключевых клиентов. Постоянными клиентами стали 5 новых компаний-покупателей внутри Садового кольца в центре г. Москвы и несколько десятков юридических лиц за пределами Садового кольца г. Москвы. Расширился отдел продаж за счет привлечения 2-х новых продавцов и одного управляющего в отдел отгрузки для отслеживания отгрузок реализованной продукции конечному клиенту. Было открыто складское помещение и принят на постоянную работу начальник склада. Автопарк расширился на 1 "Портер" и на 1 “ЗИЛ”.
Высшее
Москва, 1991 — 1994 гг.
Английский — Разговорный
Осуществлял успешно продажи ( в том числе оптовые). Знание и опыт в проектировании и в дизайне офисов. Знаком с архитектурой. Разбираюсь в мебели. Английский: разговорный Компьютерные знания: Microsoft Office, AutoCad, ArchiCad, skype, эл. почта, факс, оргтехника. Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Водительские права - В,С Личные качества: целеустремлен, работоспособен, аккуратен, общителен, дружелюбен, пунктуален, обязателен, исполнителен, волевой, честен, порядочен и начитан.Занятия в свободное от работы время: люблю велоспорт, катание на коньках и лыжах, читаю много, люблю классическую музыку и предпочитаю активный отдых в кругу моей семьи. Контактное лицо: Генеральный директор ООО Портал Азаров Дмитрий Юрьевич +7 (910) 146-29-39,+7 (915) 170-21-82,+7 (499) 408-74-92 Контактное лицо: Генеральный директор ООО Хорс Гончарук Григорий Иванович +7 (926) 815-66-59 Контактное лицо: Генеральный директор ООО Офис Сервис Дизайн Кислицын Алексей Николаевич +7 (926) 522-18-36
13 августа, 2023
Марина Юрьевна
Город
Москва
Возраст
39 лет (14 ноября 1985)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Управляющий директор , ПАО РОСССГОСТРАХ
01.2020 - 12.2022
15 декабря, 2015
21 ноября, 2010
180 000 руб
Сергей Энгельсович
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет ( 6 февраля 1978)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела сбыта (Коммерческий директор), ЗАО "СИА интернейшнл"
07.2013 - 01.2014
Резюме размещено в отрасли