Помощник руководителя
45 000 руб
Надежда
Возраст
38 лет (20 Ноября 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Административный персонал
- планирование, координация рабочего графика руководителя;
- сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках;
- выполнение отдельных, служебных, личных поручений руководителя;
- техническое обеспечение работы Руководителя (заказ транспорта, бронирование гостиницы);
- составление писем и запросов, ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации, контроль сохранности документов;
- взаимодействие с арендаторами недвижимого имущества Руководителя и получателями ренты, решение возникающих вопросов;
- сотрудничество с художниками, фотографами, искусствоведами, сотрудниками музеев и деятелей искусства;
- помощь в подготовке мероприятий, выставок, сбору и обработке материалов для них. Организация отправки, доставки произведений искусства, обеспечение их сохранности, учет;
- взаимодействие с курьером, секретарями, водителями.
Административный персонал
- согласование договоров, актов, дополнительных соглашений, документов на оплату по проекту;
- организация и ведение документооборота по проекту;
- взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
- ведение проектной документации и учет материалов на объекте;
- подготовка конкурсной документации;
- отправка грузов и корреспонденции, работа с транспортными компаниями;
- подготовка презентаций, составление официальных писем и запросов;
Административный персонал
- делопроизводство, ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- заказ и отправка грузов, работа с транспортными компаниями;
- организация отправки и получения почтовых отправлений;
- прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- оформление командировок, заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- обеспечение жизнедеятельности компании;
- заказ канцелярских, хозяйственных товаров;
- составление официальных писем и запросов;
- работа с архивом;
- помощь в кадровом делопроизводстве;
- прием посетителей, заказ пропусков;
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- взаимодействие с курьером и секретарем;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- взаимодействие с поставщиками и контрагентами.
Высшее
Москва, 2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Опыт работы с конфиденциальной информацией. Бесконфликтность, блестящие навыки общения с людьми, умение работать с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс. Опытный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel. Личные качества: - Коммуникабельность; - Целеустремленность; - Организованность; - Ответственность; - Пунктуальность; - Инициативность; - Работоспособность; - Исполнительность; - Стрессоустойчивость; - Быстрая обучаемость.
2 августа, 2016
45 000 руб
Динара Абдулкадировна
Город
Москва
Возраст
41 год (17 января 1983)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Управляющая, ООО "Группа Компаний Фьюжен Менеджмент" Московский филиал
12.2015 - 04.2016
17 февраля, 2015
30 000 руб
27 января, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли