Медицинский Советник / Professional Relations Specialist
Татьяна
Возраст
57 лет (21 Июня 1967)
Город
Москва
Описание
Tatiana Churikova Mobile +7 (916) 638-69-56 E-mail ch_tatiana@mail.ru
Позиция: Медицинский советник/Medical Adviso
Медицинский советник с большим опытом и экспертизой в различных терапевтических направлениях (онкология, онкоурология, онкогнекология, урология, гинекология, терапия, кардиология, офтальмология, неврология, психиатрия, неонатология, педиатрия, хирургия, реаниматология). Работала в крупных международных и отечественных компаниях в направлениях ОТС, рецептурное и смешанное продвижение. Более чем 20-летний опыт работы медицинским советником с совмещением функционала менеджера по продукту помогает пониманию бизнес-процессов и потребностей маркетинга. Успешный опыт запуска новых препаратов.
Более 10 лет работала научным сотрудником в системе Академии Медицинских наук (карьерный рост от младшего до ведущего научного сотрудника). Хорошие навыки по поиску, обобщению научной информации, написанию статей. Защитила кандидатскую диссертацию. Имею ученую степень к.м.н. и печатные научные работы.
Креативна в поиске решений для достижения поставленных целей. Быстро ориентируюсь в меняющихся условиях и сложных ситуациях. Легко устанавливаю и удерживаю контакты с ключевыми лидерами мнений. Эффективна в командной работе. Медицинская экспертиза
Аналитические способности
Стратегическое мышление
Принятие решений Кросс-культурная коммуникация Деловая коммуникация Эмоциональный интеллект
Командная работа Коучинг и наставничество
Образование
2004 - 2005 МГИМО
1995 - 1996 защита кандидатской диссертации. Ученая степень к.м.н.
1988 - 1990 клиническая ординатура ВНЦПЗ РАМН
1981 - 1987 1 Московский медицинский институт
Опыт работы 10.2021 - 06.2023 Recordati (ООО Русфик) Медицинский советник - онкоурология. Лонч препарата. Разработка медицинской стратегии. Выбор региональных и федеральных научных мероприятий, организация симпозиумов. Поиск научной информации под запросы внешних и внутренних клиентов. Подготовка писем для МЗ (тендерные закупки). Контроль бюджета. Редактирование инструкции и регистрационных документов. Подготовка и проведение экспертных советов (доклады и резолюция). Ответы на запросы потребителей.
Достижения: Знание ситуации в онкоурологии и рациональный выбор научных мероприятий позволил охватить 100% целевой аудитории и оптимально использовать бюджет.
Навыки ведения переговоров позволили достичь до 40% экономии бюджета на проведение научных мероприятий
Подготовлены письма-обоснования закупки для МЗ регионов, которые были оценены 100% региональных сотрудников (дистрибьюторов) как эффективные и позволившие усилить позиции препарата в тендерных закупках
Подготовлены рекламные материалы (для продаж и медицинской аргументации), которые были оценены как удобные в использовании у 100% полевых сотрудников
Эффективные контакты со штаб-квартирой позволили получать и согласовывать 100% материалов в установленные сроки
Использованы существующие контакты с лидерами мнений, что способствовало быстрому повышению лояльности к препарату практически у 90% практикующих врачей
Выстроены отношения с негативно настроенными федеральными спикерами, что позволило усилить поддержку препарата и повысить продажи на 10%
Добилась включения препарата в методические рекомендации за подписью гл. уролога РФ
05.2020 - 10.2021 компания ФОРТ (проект MSD) Медицинский советник. Вакцины - педиатрия, инфекционные болезни, гинекология, онкогинекология. Выбор научных мероприятий. Подготовка симпозиумов,спикеров. Правки и согласование презентаций. Подготовка обучающих материалов для тренинга сотрудников. Проверка информации и поиск подтверждающих ссылок при подготовке материалов (ролик, статьи).
Достижения: Вся работа велась удаленно (период пандемии), несмотря на это, 100% научных мероприятий были подготовлены и проведены в запланированные сроки
100% презентаций были исправлены и согласованы
При необходимости в 100% случаев проводилась замена спикеров
Легко выстраивала отношения с новыми спикерами и согласовывала внесении изменений в доклады, несмотря на отсутствие возможности личного контакта
Проверка достоверности ссылок и информации в презентациях способствовала качественному выступлению и была высоко оценена 100% спикеров
09. 2019 - 01.2020 HiPP Россия. Старший продакт менеджер с функциями медицинского советника - заменители грудного молока - неонатология и педиатрия. Ведение до 9 продуктов. Анализ рынка и конкурентного окружения, сегментация, позиционирование. Выбор, организация, наполнение и контроль проведения научных мероприятий. Поиск научной информации, подготовка презентаций для обучения сотрудников и выступлений на конгрессах и конференциях. Поиск, договоренности и организация программ онлайн-активности. Перевод и адаптация рекламных материалов из штаб-квартиры. Правки инструкций и нанесения на упаковки. Двойные визиты. Ответы на запрос потребителей.
Достижения: Успешное прохождение 2-х недельного тренинга в штаб-квартире (Австрия и Германия)
Правки и согласование 100% инструкций и макетов упаковок в сроки
Адаптированные рекламные материалы были оценены как удобные 100% полевых сотрудников
Организация онлайн проектов с сайтами по доставке продуктов для новорожденных и мамочек, что повысило продажи на 15% (отчеты по продажам с сайтов)
Поиск ресурсов, договоренности и размещение информационных стендов в крупных поликлиниках и перинатальных центрах, что повысило продажи на 12%
07. 2017 - 05. 2019 Макиз фарма/HETERO. Менеджер по продукту с функциями медицинского советника - онкогинекология, онкоурология (госпитальный сегмент, тендерные продажи) Лонч 12 препаратов - 1 оригинальный, 11 генерических. Анализ рынка, сегментация, позиционирование. Выбор центров, подготовка протокола и документации, мониторинг постмаркетинговых клинических исследований. Подготовка и проведение экспертного совета. Подготовка медицинского обоснования для тендерной документации. Адаптация рекламных материалов из штаб-квартиры. Анализ медицинской литературы, подготовка обзоров. Подготовка презентаций для обучения внутренних и внешних клиентов, выступления спикеров.
Достижения: Получения заключения экспертного совета по изменению МНН препарата, что повысило его шансы на участие в тендерных закупках, несмотря на иностранное производство
Оптимальный выбор научных мероприятий и адаптированные рекламные материалы позволили повысить информированность целевых аудиторий и увеличить закупки препаратов на 16%
09. 2014 - 06. 2016 Герофарм. Менеджер по медицинскому маркетингу - офтальмология Разработка маркетинговой и медицинской стратегии развития бренда на основании исследований рынка и конкурентного окружения с использованием различных аналитических баз (IMS, Comcon MEDI-Q, PrIndex). Формирование медицинской стратегии, выбор клинических баз, договоренности, подготовка протоколов и необходимой документации, контроль проведения постмаркетинговых клинических исследований. Правки отчета, статей для публикации. Планирование и контроль бюджета. Анализ научных публикаций для поиска новых формул. Подготовка и проведение медицинского тренинга для внутренних клиентов, презентаций для выступления спикеров, аттестационных вопросов для ассесмента. Проверка инструкций по препарату. Организация и проведение наблюдательных программ.
Достижения: Разработана новая медицинская стратегия развития бренда, что позволило повысить продажи на 24%
Опубликованы результаты постмаркетинговых исследований, которые были оценены 100% полевых сотрудников, как очень эффективные для аргументации расширения назначений врачами
Рост доли рынка составил 27% (2015/2014 упаковки, IMS)
09. 2011 - 07. 2014 Ядран. Бренд-менеджер (офтальмология, педиатрия, гастроэнтерология, инфекционные болезни) Лонч препарата. Подготовка стратегии развития бренда, маркетинговый план. Бюджетирование и контроль бюджета. Разработка визуального образа и рекламных материалов. Проведение фокус-групп. Информационная поддержка отдела продаж. Организация и проведение клинических исследований, сателлитных симпозиумов. Поиск научной информации по новым продуктам для формирования офтальмологического портфеля. Проведение тренингов для сотрудников.
Достижения: Было обоснована необходимость формирования и сформирована группа представителей для работы с врачами-офтальмологами
Созданный визуальный образ препарата высоко оценен штаб-квартирой и получил награду от компании за лучший креатив
Тщательное изучение сильных и слабых сторон конкурентов позволило создать аргументацию, которая до сих пор используется в докладах спикеров
Разработанная стратегия позволила достичь продаж в 1 год 1.5 млн долларов
Препарат заинтересовал компанию Abbot, как успешный и был ею перекуплен Драмина, несмотря на отсутствие активной визитной поддержки увеличила долю рынка на 14%
12. 2005 - 09. 2011 Юнифарм. Бренд-менеджер с функциями медицинского советника. (кардиология, офтальмология). Лонч препарата. Стратегическое планирование развития бренда в рамках корпоративной стратегии. Подготовка краткосрочных и долгосрочных планов развития. Планирование и управление бюджетом. Разработка стратегии развития нового продукта. Разработка ключевых сообщений, визуального образа, подбор озвучания (голос и музыка), тестирование (фокус-группы), выбор информационных каналов и размещение. Оценка эффективности размещения. Проверка регистрационной информации.
Достижения: Инициация программы корпоративного ДЛО с РЖД, под которую был закуплен сроковый препарат Витрум Вижн и Витрум Вижн Форте, что предотвратило убытки и повысило продажи компании на 12 млн. рублей
Препарат остается лидером рынка и самым узнаваемым и назначаемым препаратом среди потребителей и врачей
12. 2001 - 12. 2005 Биттнер. Медицинский советник с совмещением функции продакт менеджера - урология, неврология, кардиология, гастроэнтерология, гинекология, педиатрия. Разработка маркетинговой и медицинской стратегии продвижения препаратов (смешанное продвижение - ОТС и врачебное). Анализ продаж и конкурентного окружения. Планирование и контроль бюджета. Подготовка и тестирование роликов и рекламных материалов (фокус-группы и пациенты). Выбор радио, телеканалов и программ для размещения роликов, анализ результатов размещения. Анализ новых продуктов с целью целесообразности вывода на рынок. Написание литературных обзоров, научных и потребительских статей для размещения в журналах. Проведение конкурса научных работ. Проведение постмаркетинговых клинических исследований, обучающих тренингов по продукту. Консультации и ответы на вопросы потребителей (горячая линия).
Достижения. Анализ рынка и конкурентного окружения, обоснование выбора препарата для лонча (Мемория) и модель лонча была признана руководством компании, как успешная.
Рост продаж в первый год составил 124%
Разработанные материалы и стратегия использовались во всех представительствах компании
Были подготовлены и внедрены 2 научно-исследовательские программы в 20 городах
12. 2000 - 12. 2001 АЛСИ фарма. Руководитель отдела маркетинга. Координация работы отдела маркетинга (в подчинении 2 человека). Анализ рынка с целью стратегического планирования развития компании и выпуска препаратов (госпитальный сегмент, тендерные препараты) на собственном производстве (г. Киров). Разработка портфеля препаратов для производства, бренда и логотипа компании, дизайна линейки упаковки. Достижения. Производятся препараты, которые были оценены и предложены, как потенциально интересные для рынка и тендерных продаж (преференции отечественным производителям) Используется разработанный дизайн упаковок и логотипы компании Сформирован бренд и повышена узнаваемость компании 11. 1998 - 12. 2000 Novartis. Менеджер направления медицинское питание и оборудование для введения - реанимации, онкология, хирургия. Лонч 12 продуктов. Планирование и контроль исполнения бюджета. Выбор научных мероприятий с учетом целевой аудитории. Подготовка презентаций и спикеров для проведения образовательных программ для врачей. Контакты с главными специалистами и лидерами мнения ведущих институтов (онкология, трансплантология, скорая помощь, реаниматология) с целью формирования потребности и закупки энтерального зондового питания.
Достижения Организация закупок на 10 млн рублей (федеральные центры и московские больницы)
11. 1996 - 10. 1998 - Eli Lilly Медицинский представитель - госпитальное направление - психиатрия, антибиотики, кардиология) Работа с врачами и аптеками. Поиск лиц, принимающих решение для закупки и выписки препаратов компании. Подача заявок на участие в тендерах, расчеты контрактов. Сбор и ведение базы данных врачей, плана их развития. Организация презентаций и круглых столов. Работа на выставках.
Достижения. По результатам продаж на моей территории была премирована поездкой на Мальдивские острова
Эффективно использовала 100% полученных знаний на тренингах по продажам, навыкам ведения переговоров, типам заказчиков, тайм-менеджменту и др.
Высокая оценка и обратная связь от менеджера - 10 баллов по результатам двойных визитов
Свободное владение компьютером /Word, Excel, Power Point и т.д.,
Свободный устный и письменный английский язык
Водительские права категория В (более 20 лет)
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)