Директор департамента IT-инфраструктуры
Владимир
Возраст
46 лет (03 Марта 1978)
Город
Москва
Описание Чупин Владимир Иванович Мужчина, 45 лет, родился 3 марта 1978 +7 (916) 3187963 — предпочитаемый способ связи Проживает: Москва, м. Котельники Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Не готов к переезду, готов к командировкам Руководитель отдела ИТ инфраструктуры Специализации: — Директор по информационным технологиям (CIO) — Системный администратор — Руководитель проектов — Технический директор (CTO) Занятость: полная занятость График работы: полный день АО «Р-Фарм» Москва, www.r-pharm.com/ru Медицина, фармацевтика, аптеки • Аптека, оптика • Фармацевтическая продукция (производство) • Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля) Руководитель отдела технической поддержки Руководитель отдела технической поддержки дирекции информационных технологий группы компаний Р-ФАРМ (45 человек). ООО "Инжиком" Москва, www.engicom.ru Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) • Строительство энергетическое • Строительство объектов телекоммуникационной отрасли Директор по информационным технологиям Руководство ИТ в компании, ведение проектов (внутренних и внешних) ЗАО "Русские Башни" Москва, www.rtowers.ru Финансовый сектор • Управляющая, инвестиционная компания (управление активами) Заместитель директора по информационным технологиям Проекты: АО "Центр ПИК" Москва, www.cpic.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Руководитель группы комплексного технического и сервисного обслуживания информационных систем Работа на территории заказчика - ГУП МОСГОРТРАНС. Руководство группой поддержки инфраструктуры и технической поддержки в рамках договора на техническое сопровождение пользователей и инфраструктуры. (3500 пользователей, 60 серверов, 300+ сетевых устройств (маршрутизаторы, коммутаторы)), более 40 подразделений. СПСР-ЭКСПРЕСС (Перевозки, логистика, склад, ВЭД) более 4000 сотрудников. Москва, www.spsr.ru Перевозки, логистика, склад, ВЭД • ВЭД, таможенное оформление • Курьерская, почтовая доставка • Автомобильные перевозки • Авиаперевозки • Складские услуги Руководитель отдела ИТ инфраструктуры Проект: модернизация ИТ инфраструктуры, оптимизация персонала подразделения, снижение затрат на владение ИТ. НИС, ОАО (Мониторинг транспортных средств в регионах (технология ГЛОНАСС)) - 500 сотрудников. Москва, www.nis-glonass.ru/ Телекоммуникации, связь • Мобильная связь Директор ИТ службы Руководство ИТ службой SOLLERS (Российский автопроизводитель - УАЗ, SsangYong, Isuzu) - более 10 000 сотрудников. Москва, www.sollers-auto.com/ Автомобильный бизнес • Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство) • Автокомпоненты, запчасти (производство) • Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля) Начальник отдела ИТ инфраструктуры Руководство группой поддержки инфраструктуры и технической поддержки (~10000 пользователей, 150 серверов, 300+ сетевых устройств (маршрутизаторы, коммутаторы)), более 10 подразделений. Торговый дом "Русдел" (Элитные аксессуары) Москва, www.rusdel.ru Розничная торговля • Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) Руководитель IT отдела Проектная работа ООО "СоюзУниверсал" ((группа компаний ELKO, дистрибуция компьютерных комплектующих)) - 1000 сотрудников. Москва, www.elko.ru Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля) Руководитель отдела • Руководство IT отделом компании. ООО "Комбарко" Москва Тяжелое машиностроение • Двигатели (производство) Специалист по ИТ Управление подразделением, программирование 1С 7.7, системное администрирование ТОО "РСУ и К", г. Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Инженер-программист Управление ИТ в компании ТОО "Восточно-Казахстанское Предприятие вычислительной техники и систем управления", г. Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт) Инженер-системотехник Управление бригадой техников-аутсорсеров Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева, Усть-Каменогорск Информационные системы в бизнесе, Инженер-экономист-системотехник ООО 'Смарт ЕРП Проджектс' ООО 'Смарт ЕРП Проджектс', 1C:ERP Управление предприятием 2 PM Expert АО «ПМ Эксперт», Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK® Guide 5th Edition (2012) "Организация эффективного складского хозяйства с использованием "1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0" Учебный центр №1 1С: Документооборот 8 Центр обучения "Специалист" IT - Project Management, управление проектами в области информационных технологий Центр обучения "Специалист" Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 Центр обучения "Специалист" Организация службы Service Desk. Домен ITIL Operations Центр обучения "Специалист" Управление дисковыми массивами HP StorageWorks EVA Учебный центр НР Россия Построение решений на базе серверов HP Учебный центр НР Россия Управление ИТ персоналом ИТ Эксперт Русский — Родной Английский — A2 — Элементарный Имеется собственный автомобиль Права категории B
Желаемая должность и зарплата
Желательное время в пути до работы: не имеет значенияОпыт работы —20 лет 5 месяцев Август 2020 — настоящее время
3 года
Основная задача – обеспечить непрерывное предоставление услуги – техническая поддержка всем сотрудникам группы компаний (3000 сотрудников, 70 филиалов, 30 стран) по всем предоставляемым в компании централизованным сервисам.
В результате проведенного аудита были выявлены слабые места в организации технической поддержки и выработан план устранения.
Как итог:
• Создана географически распределенная команда технической поддержки (свои сотрудники и подрядчики)
• Расширен круг поддерживаемых сервисов (поддерживаем все сервисы компании)
• Налажен учет ИТ оборудования
• Упрощен подбор и адаптация персонала
• Выстроена видео система обучения персонала
• Выстроена система поддержки VIP пользователей
• Внедрены мобильные переговорные комплексыДекабрь 2017 — Август 2020
2 года 9 месяцев
Внешние проекты на заводе ЯМАЛ СПГ:
• Внедрение системы СКУД и охраны периметра. Текущий статус завершения - 80%
• Внедрение системы СКУД и видеонаблюдения в поселке Сабетта (завершено)
• Техническое обслуживание систем СКУД и видеонаблюдения в поселке Сабетта (контракт на год)
• Разработка и внедрение системы локализации персонала и учета рабочего времени. Текущий статус завершения 50%.
• Разработка и внедрение системы контроля проведения профилактических работ на оборудовании компании (учет ТО) (завершено)
Внутренние проекты:
• Внедрение IP телефонии (перевод компании с аналоговой АТС на цифровую, подключение региональных подразделений) (завершено)
• Миграция 1С ЗУП с версии 2.5 на 3.0 (завершено)
• Миграция 1С Бухгалтерии с версии 2.5 на 3.0 (завершено)
• Внедрение системы сервисдеск Manageengine (завершено)
• Внедрение распределенной 1С торговля и склад (завершено)
• Описание и оптимизация бизнес-процессов компании (завершено)
• Стандартизация и унификация инфраструктуры компании (завершено)Май 2017 — Декабрь 2017
8 месяцев
1. Аудит инфраструктурного направления (завершено)
2. Уменьшение зависимости от персоналий в ИТ (завершено)
3. Внедрение системы сервис-деск (завершено)
4. Внедрение системы управления процессами в компании на базе разработки компании ELMA (статус внедрения 30%)
Результаты:
1. Проведен аудит ИТ инфраструктуры, выработан план устранения недостатков, результатами которого будет являться:
• Повышение отказоустойчивости ИТ инфраструктуры до состояния TIERII, в последствии до TIERIII (1 год) (завершено)
• Повышение производительности ИТ инфраструктуры (некоторые сервисы до 10 раз) (завершено)
• Документирование ИТ инфраструктуры. Проведен (завершено)
2. Проведен сбор и документирование всех доступов до всех информационных и технических систем компании. Результатом является - уменьшение зависимости от персонала и возможность замены ключевых сотрудников (завершено)
3. Внедрение системы сервис-деск. Результатом является полная регистрация и исполнение всех обращений сотрудников компании с заявками по направлениям - ИТ, АХО, Бухгалтерия в ссответствии с разработанными SLA.
4. В рамках проекта по внедрению BPM - проведено описание и оптимизация части бизнес-процессов компанииАвгуст 2015 — Май 2017
1 год 10 месяцев
Результат:
• Построена производительная и отказоустойчивая информационная система с резервированием всех подсистем (время простоя снижено до уровня TIERIII);
• Увеличена прибыльность направления в 3 раза (по сравнению с контрактом первого года работы)
• Запущен проект виртуализации удаленных рабочих столов на 2000 рабочих мест (на момент увольнения выполнено 40%).
• Спланирована и произведена миграция всех бизнес-критичных сервисов в ЦОД без простоев
• Произведен перевод всех серверных систем на последние версии (Windows, SQL, Oracle, 1C)
• Произведена миграция всех пользователей с Exchange 2003-2007 на версию 2013 без прерывания сервиса.
• Внедрены системы управления Docker и Kubernetes
• внутренние и внешние веб сервера переведены на стабильные версии linux\unix
• Внедрена система оповещения и отчетности руководящего состава о состоянии ИТ инфраструктуры (ежедневная, еженедельная)Ноябрь 2014 — Март 2015
5 месяцев
Обязанности:
• Аудит ИТ инфраструктуры.
• Составление планов развития и обновления подразделения.
• Ведение проекта модернизации и оптимизации до его завершения.
Результат:
• Проведен аудит и составлен план развития ИТ инфраструктуры и инфраструктурного подразделения на 2015 год.
• Проведена оптимизация персонала подразделения.Июль 2013 — Ноябрь 2014
1 год 5 месяцев
Результат:
• Создана централизованная система учета для дочерних зависимых компаний на базе 1С УПП и 1С бухгалтерия, КОРП, "Склад" в 1С УПП;
• ИТ инфраструктура приведена в рабочее состояние, полностью соответствующее бизнес-процессам в компании;
• Внедрена система учета ИТ оборудования, система регистрации заявок пользователей (service desk);
• Оптимизирован бюджет подразделения на 30%;
• Построена эффективная система коммуникаций со смежными подразделениями;Апрель 2012 — Июль 2013
1 год 4 месяца
Результат:
• Построена производительная и отказоустойчивая информационная система с резервированием всех подсистем (время простоя снижено до уровня TIERIII);
• Спланирована и запущена в работу отказоустойчивая инфраструктура на 3 ЦОДа (VMware SRM).
• Создана группа обслуживания «корпоративных сервисов» из специалистов разных площадок группы компании;
• Внедрены SLA и практики ITIL;
• Произведено обоснование необходимости и обновление старого оборудования;Декабрь 2011 — Апрель 2012
5 месяцев
проведение аудита работы ИТ в компании, разработка и обоснование необходимых для бесперебойной и производительной работы действий
Результат:
• повышение качества предоставления сервиса (полная замена ИТ команды на более эффективную и профессиональную);
• повышение отказоустойчивости и производительности оборудования (виртуализация серверных операционных систем, создание отказоустойчивой, территориально распределенной серверной);
• Организация переезда административного офиса компании из одного здания в другое;
• Снижение затрат в 2 раза (расчет и передача печати на аутсорсинг, разработка единого стандарта ИТ в магазинах компании (42 магазина))Сентябрь 2007 — Ноябрь 2011
4 года 3 месяца
Результат:
• Виртуализация всех серверных операционных систем (около 70 серверов)
• Создание распределенного ЦОД (2 площадки)
• Построение системы видеонаблюдения и охраны в офисе и на складеАпрель 2007 — Сентябрь 2007
6 месяцевСентябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 4 месяцаФевраль 2002 — Февраль 2005
3 года 1 месяцОбразование Высшее 2000 Повышение квалификации, курсы 2018 2017 2013 2013 2012 2012 2012 2011 2011 2009 Ключевые навыки Знание языков Навыки Управление проектами Администрирование серверов ITIL Информационная безопасность Руководство коллективом Управление затратами Hyper-V Командообразование Управление командой ITSM Формирование бюджета Virtualization Оптимизация бизнес-процессов Системы видеонаблюдения Бюджетирование Стратегическое планирование Ведение переговоров Проведение презентаций Разработка и внедрение политик и процедур Мотивация персонала Администрирование сетевого оборудования Docker Kubernetes Опыт вождения Дополнительная информация Обо мне Грамотный технарь-управленец, умеющий в короткие сроки решить любую ИТ проблему.
• Опыт работы в сфере ИТ - более 20 лет
• Опыт успешного руководства коллективом 40+ человек (программисты бизнес-аналитики, консультанты, разработчики, системные администраторы, инженеры технической поддержки)
• Создание документации, регламентов, инструкций описывающих деятельность ИТ отдела
• Проектирование любых инфраструктурных ИТ систем (NAS\SAN, видеонаблюдение, ВКС, телефония (АТС, колл-центры), серверное оборудование, обеспечение производительности и отказоустойчивости, системы доступа, обеспечения безопасности)
• Постановка задач и контроль исполнения внешними компаниями-субподрядчиками
• Практический опыт внедрения прикладных информационных систем (бухгалтерия, зарплата, управление предприятием, документооборот (в основном на базе 1С))
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)