Директор ИТ
Артем Александрович
Возраст
44 года (20 Сентября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Экосистема для грузоперевозчиков, включающая 6 направлений и сервисов: Карго.Топливо, Карго.Лизинг, Карго.страхование, Карго.Логистика, Карго.Журнал, Карго.вещь
.
➜ Разработка и реализация ИТ стратегии компании, формирование эффективного ландшафта ИТ систем, обеспечение надежной архитектуры внедряемых ИТ решений.
➜ Прогнозирование и анализ будущих потребностей, разработка и реализация задач по созданию и внедрению перспективных ИТ систем и технологий.
➜ Организация эксплуатации ИТ инфраструктуры, бесперебойной работы и технической поддержки ПО, информационных систем и оборудования.
➜ Определение стратегии, планирование и реализация мероприятий по информационной безопасности, защите конфиденциальности и целостности информации.
➜ Развитие и управление портфелем ИТ проектов, реализация собственных и бизнес инициатив.
➜ Организация и управление работой ИТ команды, работа с внешними исполнителями.
➜ Решение технологических, организационных и иных вопросов в рамках возложенной функции.
Ключевые проекты и результаты:
1. Сформирован ИТ-департамент (5 отделов, 22 FTE), силами которого решаются все внутренние ИТ задачи.
2. Спроектирована и внедрена ИТ-инфраструктура 1-го машиностроительного завода полного цикла (удаленная локация, ОЭЗ Алабуга): ERP, СКС, СКУД, видеонаблюдение.
3. Спроектирована и внедрена ИТ-инфраструктура 2-го машиностроительного завода (ERP, СКС, видеонаблюдение).
4. Организована ИТ-инфраструктура стоянки для техники (СКС, видеонаблюдение, интеграция в сеть холдинга).
5. Осуществлен перевод компании на 1С Бит.Финанс с разработкой кастомного функционала.
6. Автоматизированы процессы и отчеты финансового блока бизнеса, в 2 раза сокращены сроки закрытия отчетных периодов, на 15% снижены операционные расходы.
7. Разработана и внедрена DWH-система на SQL Server с интеграцией нескольких учётных систем.
8. Внедрено отраслевое решение на базе 1С для страхового брокера, запущен новый бизнес-юнит.
9. Автоматизированы процессы бизнес-юнита Комиссионные продажи на базе 1С БП, оптимизирован цикл сделок.
10. Создана отказоустойчивая серверная инфраструктура с мониторингом.
Другое
➜ Управление процессами цифровизации отчетности и аналитики через автоматизацию выгрузки данных из АБС в централизованное SQL-хранилище.
➜ Оптимизация процессов обработки данных через совершенствование SQL-запросов и архитектуры базы данных.
➜ Внедрение автоматизированных решений для генерации управленческих отчетов в Excel и BI-системах на основе актуальных данных.
➜ Координация взаимодействия между бизнес-блоком экономического анализа и планирования и ИТ-подразделением для реализации цифровых инициатив.
Ключевые проекты и результаты:
1. Реализовано централизованное хранилище данных (DWH на MS SQL), в котором консолидированы все данные Управления экономики и планирования Банка.
2. Автоматизирована управленческая отчетность – сроки подготовки сокращены с 5 дней до 1 дня, реализована интеграция 3 учетных систем.
3. Оптимизирован процесс бюджетирования через внедрение новых регламентов и цифровых инструментов.
4. Разработана и внедрена методология, проведено обучение команды финансового блока.
Другое
➜ Организация и руководство работой Департамента финансов и проектных команд.
➜ Определение долгосрочных финансовых целей, разработка и контроль выполнения бизнес-стратегии, обеспечение финансовой устойчивости и роста капитала Банка.
➜ Моделирование продуктов Банка для расчета срока окупаемости и финансового результата от их внедрения, с последующим фактическим контролем их эффективности.
➜ Управление финансовыми рисками и эффективностью, мониторинг финансовых показателей бизнес-направлений Банка.
➜ Оптимизация финансовой архитектуры, создание единой цифровой экосистемы для управления активами/пассивами, автоматизация бизнес-процессов Департамента.
Ключевые проекты и результаты:
1. Самостоятельно реализовал инициативу по внедрению 1С: УКФ (Рарус), что позволило охватить весь периметр по учету и контролю денежных потоков Банка:
- автоматизирован процесс бюджетирования, внедрена аналитическая программа для ЭДО, планирования бюджета и контроля расходов;
- создана SQL-база данных для консолидации информации из учетных систем;
- автоматизированы отчеты в Excel (SQL + VBA).
Профит - появился контроль над денежным потоком, расширены казначейские функции, повышена управляемость ликвидностью банка, на 10% сокращены операционные расходы.
2. Осуществил запуск агропромышленного комплекса (8 ЮЛ) со стороны ИТ:
- объединены программы 1С: УКФ Рарус и 1С: Документооборот, оеспечено развитие системы и расширение функционала через внедрение механизмов тендерного комитета;
- создана консолидированная система контроля финансового результата и отчетности по всем компаниям в контуре АПК.
- разработана методология и проведено обучение 200+ сотрудников работе с системой.
3. Принял активное участие в составлении Плана финансового оздоровления проблемного банка при его санации, разработал Excel-модели для планирования активов/пассивов и доходов/расходов, работы с проблемными активами, составил план по развитию и срокам выхода на положительный финансовый результат.
Банки / Инвестиции / Лизинг
10.2012-11.2013 Начальник планового отдела, М Банк
02.2009-10.2012 Главный специалист планово-экономического управления, Банк Открытие
07.2008-02.2009 Заместитель начальника Отдела управления ликвидностью, анализа и бюджетного контроля Управления Казначейство, Банк Открытие
05.2007-07.2008 Ведущий специалист Отдела учета операций на кредитном и денежном рынках Управления учета финансовых операций, Банк Открытие
За время работы получил практические навыки в внедрении и автоматизации процессов бюджетирования (1С, eDocs, SQL, VBA), формировании управленческой отчетности (план/факт, прогнозирование, анализ ликвидности), оценке кредитных рисков и сопровождении сделок (анализ ФХД заемщиков, работа в АБС "Диасофт"), а также в контроле инвестиционных проектов и подготовке регуляторной отчетности.
Высшее (Бакалавр)
Подольск (Московская область), 2001 — 2005 гг.
SQL c нуля до профи
stepik.ru
Руководитель разумный, курс повышения управленческих компетенций
Дом управленческого мастерства Ольги Паратновой
Сертификат ФСФР 1.0 (Брокерская деятельность, дилерская деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами)
Национальная ассоциация участников фондового рынка
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Марка авто:
Toyota
ИТ-лидер с экспертизой в цифровой трансформации и финансово-экономическом анализе, сочетающей управленческий, технический и финансовый бэкграунд, и опытом работы в таких отраслях как: финтех, логистика, машиностроение и ИТ.
Ключевые компетенции:
• Управление проектами цифровой трансформации
• Внедрение и развитие ИТ-систем
• Построение архитектуры интеграций
• Автоматизация бизнес-процессов
• Системы мониторинга и отказоустойчивость (Zabbix, Grafana)
• Постановка задач для DevSecOps и ИБ-подразделений
• Управление ИТ-бюджетом, KPI, SLA
• Работа с подрядчиками, внедрение отраслевых решений
• Ведение документации, регламентов, справочников
Технические навыки и технологии:
• Windows (Server, AD, Exchange), Linux (server, postfix, dovecot)
• SQL Server, PostgreSQL, MySQL
• Microsoft Excel + VBA, Power Query
• 1С: БП, 1С "Рарус" Управление Корпоративными Финансами, 1С "Бит.Финанс", ERP, УПП, 1С Документооборот, ЗУП, УНФ, УТ, УХ, УАТ
• Jira, Bitrix24, Teamly, Confluence
• Zabbix, Grafana, ElasticSearch
• Mikrotik, TPLink, Hikvision, Perco, Sigur, Trassir, Surveillance Station
1 ноября, 2010
100 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
64 года ( 5 октября 1961)
Опыт работы:
46 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
SEO-специалист, Freelans
03.2010 - по текущее время
23 марта, 2012
70 000 руб
Дарюс
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (11 мая 1973)
Опыт работы:
36 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Программист (Полная занятость), Скандинавская компания
01.1989 - по текущее время
16 февраля, 2019
70 000 руб