Администратор
45 000 руб
Ирина
Возраст
36 лет (13 Июня 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет
Административный персонал
Прием/ распределение звонков. Прием/ отправка почты. Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции. Работа с курьерской службой (major). Прием посетителей.
Ответственное лицо за корпоративную мобильную связь (МТС- 350 абонентов, Мегафон- 10 абонентов). Выдача сим карт, установление на них денежных лимитов в соответствии с занимаемыми должностями. Подключение/отключение услуг требуемых сотрудниками. Опреативное решение вопросов связанных с внезапным отключением связи. Заказ мобильных телефонов для сотрудников компании. Сдача в сервесный центр и последующий контроль неиспрвного оборудования. Составление ежемесячного акта для руководства по расходам на мобильную связь Компании. Предоставление закрывающих документов в бухгалтерию. Работа в 1С 8
Ведение делопроизводства: адресная книга, приказы, распоряжения, командировчные документы. Ведение различных журналов (приема постителей, входящей/ исходящей кореспонденции, курьера, журнала переданных документов поставщикам). Оформление командировок. Бронирование переговорных комнат на текущую неделю.
Подготовка собрания совета директоров. (Бронирование и подготовка переговорных залов, их оформление, сбор необходимы материалов, закупка продуктов, цветов).
Административная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии).
Тесная работа с арендодателем. Оперативное решения вопросов при технических поломках в офисе.
Заказ пропусков для въезда не территорию ..
Административный персонал
Должностные обязанности: Прием/ распределение звонков. Прием/ отправка почты. Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции. Ведение отчетности. Составление рейтингов между региональными офисами. Ведение корпоративного сайта (адресная книга, приказы, распоряжения). Подготовка собрания совета директоров. Ведение кассы офиса. Тесная работа с транспортным отделом. Подготовка отправки товара/ контроль получения. Административная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии). Прием посетителей. Чай/кофе.
Организации работы уборщиц офиса.
Административный персонал
Прием звонков. Прием/ отправка почты. Работа с курьерами. Ведение табеля рабочего времени сотрудников. Консультирование клиентов, заключение договоров, оформление соответствующего пакета документов. Оформление доверенностей сотрудникам. Первичная бухгалтерия (Работа в 1 С 8. Выставление счетов, подготовка отгрузочных документов). Ведение клиентской базы. Помощь руководителям. Решение проблемных ситуаций.
Высшее
Москва, 2012 — продолжаю учиться
Среднее специальное
2004 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Организаторские способности, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать на результат. Презентабельная внешность. Знание делового этикета и правил переговоров по телефону. Грамотный русский язык (как устный так и письменный). Организаторские способности. Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации.Стрессоустойчивость. ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ. Владение всей офисной техникой. 1С 8
3 февраля, 2015
35 000 руб
16 марта, 2015
35 000 руб
Юлия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 мая 1979)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ОСАО "Ингосстрах"
08.2011 - 11.2014
19 мая, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли