Региональный менеджер
70 000 руб
Дмитрий Александрович
Возраст
45 лет (29 Апреля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 2 месяца
20/08/07- 24.11.08 ООО «Русские Традиции», управляющий продажами (г.Москва)
- Выявление потенциальных и перспективных клиентов во вверенном регионе (ЮФО, часть Поволжье, ЦФО) и установление деловых контактов;
- развитие каналов сбыта на вверенной территории;
- проведение анализа работы дистрибуторов с целью выявления возможностей по увеличению эффективности их работы;
- проведение переговоров по продажам с представителями компаний-дистрибуторов и руководителями оптовых компаний в целях осуществления продаж максимальному количеству клиентов;
- контроль работы дистрибуторов во вверенном регионе с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании;
- заключение договоров;
- контроль организации работ по доставке и отгрузке продукции клиентам по заключенным договорам, оплаты клиентами продукции по заключенным договорам;
- поддержка контактов с дистрибуторами, перезаключение договоров с ними;
- организация и руководство проведения мероприятий по формированию потребительского спроса на продукцию, стимулированию продаж;
- Планирование продаж на вверенной территории;
- Формирование необходимого маркетингового бюджета для развития дистрибуции на вверенной территории;
- анализ алкогольного рынка на вверенной территории
- предоставление в установленной форме отчетов о проделанной работе за неделю и за месяц;
- Подбор и организация работы региональных торговых представителей на местах
- Контроль за работой регионального торгового персонала на местах;
- Обучение и проведение тренингов регионального торгового персонала
- Составление и реализация маркетингового плана по продвижению продукции Компании;
- проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными торговыми сетями
- разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий для федеральных и локальных торговых сетей;
- Выявление потенциальных и перспективных клиентов во вверенном регионе (ЮФО, СЗФО, ЦФО) и установление деловых контактов;
- развитие каналов сбыта на вверенной территории;
- проведение анализа работы дистрибуторов с целью выявления возможностей по увеличению эффективности их работы;
- проведение переговоров по продажам с представителями компаний-дистрибуторов и руководителями оптовых компаний в целях осуществления продаж максимальному количеству клиентов;
- контроль работы дистрибуторов во вверенном регионе с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании;
- заключение договоров;
- контроль организации работ по доставке и отгрузке продукции клиентам по заключенным договорам, оплаты клиентами продукции по заключенным договорам;
- организация и руководство проведения мероприятий по формированию потребительского спроса на продукцию, стимулированию продаж;
- Планирование продаж на вверенной территории;
- Формирование необходимого маркетингового бюджета для развития дистрибуции на вверенной территории;
- анализ алкогольного рынка на вверенной территории
- предоставление в установленной форме отчетов о проделанной работе за неделю и за месяц;
- Составление и реализация маркетингового плана по продвижению продукции;
- разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий для федеральных и локальных торговых сетей;
2001 — продолжаю учиться
Выявление потенциальных и перспективных клиентов во вверенном регионе и установление деловых контактов; развитие каналов сбыта на вверенной территории; проведение анализа работы дистрибуторов с целью выявления возможностей по увеличению эффективности их работы; проведение переговоров по продажам с представителями компаний-дистрибуторов и руководителями оптовых компаний в целях осуществления продаж максимальному количеству клиентов; контроль работы дистрибуторов во вверенном регионе с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании; заключение договоров; контроль организации работ по доставке и отгрузке продукции клиентам по заключенным договорам, оплаты клиентами продукции по заключенным договорам; поддержка контактов с дистрибуторами, перезаключение договоров с ними; организация и руководство проведения мероприятий по формированию потребительского спроса на продукцию, стимулированию продаж; Планирование продаж на вверенной территории; Формирование необходимого маркетингового бюджета для развития дистрибуции на вверенной территории; анализ алкогольного рынка на вверенной территории предоставление в установленной форме отчетов о проделанной работе за неделю и за месяц; Подбор и организация работы региональных торговых представителей на местах Контроль за работой регионального торгового персонала на местах; Обучение и проведение тренингов регионального торгового персонала Составление и реализация маркетингового плана по продвижению продукции Компании; проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными торговыми сетями разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий для федеральных и локальных торговых сетей Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли