Операционный директор
350 000 руб
Павел Витальевич
Возраст
40 лет (18 Сентября 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Автобизнес / Автосервис
- Заключение дилерского договора.
- Найм и обучение персонала.
- Реконструкция дилерского центра.
- Запуск процесса продаж.
Заходил под задачу запуска нового ДЦ Группы Компаний.
Автобизнес / Автосервис
- Подготовка/запуск старта продаж новых брендов на действующих площадках.
- Взаимодействие с дистрибьютером.
- Аудит дилерских предприятий на предмет соблюдения стандартов Компании.
- Обучение персонала.
Автобизнес / Автосервис
- Полное сопровождение административно-хозяйственной, операционной, финансовой и юридической деятельности компании.
- Контроль за выполнение поставленных целей по продажам коммерческими подразделениями (отдел продаж, послепродажного обслуживания, отдел финансового сервиса (кредитование и страхование)).
- Подбор, найм и обучение персонала, в т.ч на руководящие позиции. В подчинении более 150 человек.
- Маркетинг всех направлений. Организация презентаций и различных выездных мероприятий.
- Ведение переговоров на уровне первых лиц. Переговоры с ТОП-менеджерами крупных региональных компаний.
- Коммуникация с партнерами и контрагентами.
- Взаимодействие с дистрибьютером.
- Взаимодействие с органами местного самоуправления.
- Ежемесячная отчетность перед руководством Компании на основании достигнутых результатов. Ежеквартальная отчетность на Совете директоров.
- Планирование и бюджетирование, PL, cash-flow.
Автобизнес / Автосервис
- Полное сопровождение административно-хозяйственной, операционной, финансовой и юридической деятельности компании.
- Контроль за выполнение поставленных целей по продажам коммерческими подразделениями (отдел продаж, послепродажного обслуживания, отдел финансового сервиса (кредитование и страхование)).
- Подбор, найм и обучение персонала, в т.ч на руководящие позиции. В подчинении более 120 человек.
- Маркетинг всех направлений. Организация презентаций и различных выездных мероприятий.
- Ведение переговоров на уровне первых лиц. Переговоры с ТОП-менеджерами крупных региональных компаний.
- Коммуникация с партнерами и контрагентами.
- Взаимодействие с дистрибьютером.
- Взаимодействие с органами местного самоуправления.
- Ежемесячная отчетность перед руководством Компании на основании достигнутых результатов. Ежеквартальная отчетность на Совете директоров.
- Планирование и бюджетирование, PL, cash-flow.
Автобизнес / Автосервис
- Управление Отделом послепродажного обслуживания на площадке дилерского центра. В составе отдела: направления слесарного и кузовного ремонта, отдел запасных частей и склад, отдел продажи доп. оборудования. В прямом подчинении более 100 человек.
- Контроль за выполнением поставленных KPI и плановых показателей руководителями направлений.
- Разработка и продвижение маркетинговых активностей по направлениям деятельности.
- Взаимодействие со смежными подразделениями, Отдел продаж автомобилей, Клиентская служба, Маркетинг, Бухгалтерия, АХО и др.
- Договорная работа с поставщиками и клиентами.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Подбор и обучение персонала.
- Контроль за выполнением стандартов сотрудниками компании.
- Работа со сложными обращениями.
- Административно-хозяйственная работа.
- Инвентаризационные мероприятия.
- Участие в ежегодном планирование продаж и расходов.
Автобизнес / Автосервис
- Управление направлением кузовного ремонта на площадке дилерского центра. В прямом подчинении более 30 человек.
- Замещение руководителя по необходимости, управление направлениями технического обслуживания и ремонта, отделом запасных частей, отделом продажи доп. оборудования. В подчинении более 100 человек.
- Контроль над выполнением поставленных KPI и плановых показателей по реализации товаров и услуг.
- Разработка и продвижение маркетинговых активностей по направлениям деятельности с целью увеличения продаж.
- Взаимодействие со смежными подразделениями, Отдел продаж автомобилей, Клиентская служба, Маркетинг, Бухгалтерия, АХО и др.
- Договорная работа с поставщиками и клиентами.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Подбор и обучение персонала. Наставничество.
- Контроль за выполнением стандартов сотрудниками компании.
- Работа со сложными обращениями и разрешение конфликтных ситуаций.
- Административно-хозяйственная работа. Контроль своевременного ремонта инструмента и оборудования, заказ нового. Заказ спецодежды. Инвентаризационные мероприятия.
- Составление рабочих графиков, табелей.
- Участие в ежегодном планирование продаж и расходов вверенного направления. Составление планов и их защита перед руководством компании.
Автобизнес / Автосервис
- Разработка внутренних процедур и регламентов для сотрудников компании.
- Аудиты дилерских центров и дочерних компаний на предмет соблюдения стандартов.
- Разработка планов действий по результатам аудитов, контроль их выполнения.
- Предоставление отчетности руководству компании.
- Участие в разработке и внедрении маркетинговых активностей и инструментов с целью продвижения продажи услуг и продуктов Компании.
За время работы удалось внедрить и стандартизировать многие процессы, что привело к увеличению эффективности работы структурных подразделений, снижению временных и финансовых потерь, увеличение лояльности со стороны клиентов. Участвовал в открытии и продвижении сети мультибрендовых сервисных станций технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей.
Автобизнес / Автосервис
- Прием автомобилей клиентов на кузовной ремонт.
- Сопровождение клиента на всех этапах ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей.
- Работа со страховыми компаниями.
- Консультации клиентов по необходимым работам, сложным вопросам.
- Расширение заказ-наряда.
- Продажа доп. оборудования.
- Выполнение поставленных планов по реализации товаров и услуг.
- Работа со сложными обращениями. Разрешение конфликтных ситуаций.
Автобизнес / Автосервис
- Прием автомобилей клиентов на сервисное обслуживание и ремонт.
- Сопровождение клиента на всех этапах обслуживания.
- Консультации по необходимым работам, сложным вопросам.
- Расширение заказ-наряда.
- Продажа доп. оборудования.
- Выполнение поставленных планов по реализации товаров и услуг.
- Подбор и заказ запасных частей.
- Работа со страховыми компаниями.
- Работа со сложными обращениями. Разрешение конфликтных ситуаций.
Автобизнес / Автосервис
- Консультация и запись клиентов на сервисное обслуживание и ремонт.
- Подбор и заказ запасных частей.
- Договорная работа с юр. лицами.
- Выставление счетов и выдача закрывающих документов.
Автобизнес / Автосервис
- Слесарный ремонт автомобилей, замена узлов и агрегатов.
- Проведение ТО
- Шиномонтажные работы.
- Механическая и компьютерная диагностики.
- Установка доп. оборудования.
Прошел обучающие тренинги у дистрибьютера по программе Pro Technician (продвинутый уровень), имею соответствующий паспорт.
Высшее
Москва, 2003 — 2009 гг.
Основные функции руководителя и инструменты эффективного управления
KPG Training Center (Управление)
Навыки публичных выступлений и самопрезентаций
KPG Training Center (Ораторское искусство)
Требование стандарта ISO 14001
Lloyd's Register LRQA (Экология)
Финансы для нефинансовых менеджеров
The Center for Business Skills Development (Финансы)
Эффективное принятие решений
The Center for Business Skills Development (Управление)
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
22 года
Марка авто:
Toyota
Рассматриваю руководящие позиции в сфере продаж товаров и услуг (B2B, B2C), независимо от направления. Также рассмотрю транспортные/логистические компании, производственные предприятия.
Занимался планированием и бюджетированием вверенных подразделений. Отлично владею финансовыми отчетами. Обладаю лидерскими качествами. Являюсь наставником для своих коллег и подчиненных. Умею мотивировать персонал на достижение единой цели.
Люблю решать интересные и амбициозные задачи. Слежу за лучшими практиками и современными инструментами. Всегда открыт чему-то новому.
24 июля, 2017
50 000 руб
9 октября, 2015
100 000 руб
21 декабря, 2015
40 000 руб
Наталья Александровна
Город
Москва, м. Академическая
Возраст
44 года (28 апреля 1981)
Опыт работы:
9 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
1-ый Зам.зав.маг, ООО ЦЕНТР ЮВЕЛИР
02.2006 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли
